Five most scandalous e-sports tournaments

05 February 2016 Five most scandalous e-sports tournaments

Adepto BH Open 2011

Tournament: Counter-Strike 1.6

The main problem was related not to the tournament itself. There were issues with reaching the venue. Natus Vincere team suffered a lot. With valid Schengen visas players were not admitted to flight in Vienna. The team managed to set out on the following day, but they got stuck in Sarajevo as well. Players arrived in Bosnia and Herzegowina not long before the game, but they were able to leave the airport only after the arrival of Ukrainian consul. Misunderstandings with visas were the result of the agreement between Ukraine and Bosnia, according to which Ukrainian citizens didn’t need visas in order to enter the country. The official act was signed, but didn’t come into operation.  

Natus Vincere won the tournament. But it didn’t receive €6000 as a prize. 

Excellent Moscow Cup 2014

Tournament: Dota 2

This story tells how the most grandiose event has turned into the most disastrous one.

Organizers didn’t understand at once that the refusal of Chinese teams Newbee and LGD to participate in LAN final was not their main problem.  During the first day it became obvious that they should have thought about technical support and Internet security. Due to inability to withstand DDoS attacks and many other difficulties only one match took place. On the next day the game ended in the middle of the night. Grand final was played online in two months after the stated dates. Not a single event can boast such a success!  Winners from Team Empire did not see $30000, which they won. 

Gaming Paradise 2015

Tournament: Counter-Strike: Global Offensive

It was an excellent idea to organize the game unusually, in a hotel near the coast of Slovenia. What was the problem then? First of all organizers forgot to bring the equipment, then – display cards, having claimed that they were stolen. And it was only the first day. The game started later than scheduled and finished at 3am. The second day was quite similar to the first, and on the third day the tournament was cancelled.

Moreover, local police authorities attended the contest and took the documents of participants, having explained that the hotel hadn’t been paid for.  In the end the problem was solved and participants could continue playing. In the final Team Kinguin beat Natus Vincere, the Ukrainian team. Winners still dream about getting the prize of $30 000.

Major All Stars 2015

Tournament: Dota 2

In case organizers of the tournament in Malaysia wanted to attract public attention to the industry, they have managed to do it. The best European teams arrived; the prize pool comprised $100000, and the organizer was one of the marketing agencies. Everything started marvelous: arrival of teams, advertising space sales.  But there were lots of failures as well!  The commentator had problems with Internet connection; there were issues with wiring and Windows Server.

The second day of the tournament was saved by Team Empire’s manager Sergey «AnahRoniX» Bykovsky and a local team Mineski, who solved technical problems.

And everything could have ended up well, but winners haven’t received the prize yet. There is little probability that professional players will once again take part in competitions of the region.

India Gaming Carnival 2012

Tournament: Counter-Strike 1.6, Dota 1, Call of Duty, Battlefield, FIFA

Russian team Moscow Five must be still discussing the Indian festival.

Back in 2012 WTF Eventz announced a grand-scale event with a prize pool of $300 000 for all games. Players from Moscow have applied for participation. Having arrived they found themselves in a hangar, sitting at wooden tables, made with their own hands. It turned out that organizers had no idea of leaderboards, team sheets and clear rules. Players had to play with teams that tumbled out earlier and paid entry fee once again.

For two days players suffered from delays and cancellations of tournaments, until organizers turned off the electric supply.

Moscow Five tried to take measures. But in the result money and flash drives were gone from their rooms in the hotel. India Gaming Carnival promised to file a suit and accused Moscow Five of lying.

Organizers got the prize pool. 

News

WEGAME 4.0 Cosplayers: review of a YouTube channel

Lich King and Deathwing, Sombra’s Reaper puppet, Daenerys Targaryen with her ‘children’, Lara Croft and other heroes visited WEGAME 4.0...

24 April 2018

Logitech: MK:X and FIFA Zone Sponsor at WEGAME 4.0

WEGAME 4.0, Logitech will present its own stand allowing to test innovative gaming products. Besides, the company will be a...

20 April 2018

How can a gamer improve his gaming experience using new technologies?

Why a social network for gamers is needed and does the matchmaking system work? These questions will be highlighted by...

19 April 2018

5 самых скандальных турниров киберспорта

04 февраля 20165 самых скандальных турниров киберспорта

Adepto BH Open 2011

Турнир: Counter-Strike 1.6

Ключевая проблема была связана не с самим турниром, а с невозможностью добраться до места его проведения. Пострадала команда Natus Vincere. При действующей шенгенской визе игроков не пустили на рейс в Вену. Команде удалось вылететь на следующий день, однако в Сараево их тоже отказались пускать. В Боснию и Герцеговину игроки прибыли незадолго до начала игры,  но пропустить их смогли  лишь после прибытия в аэропорт украинского консула. Визовые недоразумения  были вызваны из-за договора между  Украиной и Боснией, по которому въезд украинцам не требовалось оформления визы. Документ был подписан, но не вступил в силу на исполнительном этапе.

Natus Vincere турнир выиграла. А вот заслуженные 6000 евро не получила.

Excellent Moscow Cup 2014

Турнир: Dota 2

Это история о том, как «самый грандиозный ивент»  превратился в самый фейловый.

Организаторы не сразу поняли, что отказ китайцев Newbee и LGD от LAN-финала – не самая главная проблема. В первый же день выяснилось, что задуматься стоило о технической  поддержке и интернет-безопасности. Из-за невозможности противостоять DDoS-атакам и многочисленных сложностей был сыгран только один матч. На следующий день игра закончилась в середине ночи. Гранд-финал в онлайне доигрывали через 2 месяца после заявленных сроков. Таким не может похвастаться ни один ивент! Победители из Team Empire честно заработанных $30000 не увидели.

Gaming Paradise 2015

Турнир: Counter-Strike: Global Offensive

Провести игру нестандартно, в отеле у побережья в Словении, было отличной идеей. Что же помешало жарким матчам? Первым делом забыли привезти оборудование, потом – видеокарты для компьютеров, заявив, что их украли. И все это – только в первый день. Играть начали позже и закончили в 3 утра. Второй день прошел схожим образом, а на третий турнир отменили.

Чтобы никому не показалось мало, соревнование посетили местные правоохранительные органы и забрали документы у его участников, объяснив это тем, что гостиница не оплачена. В итоге проблему решили и участники смогли доиграть. В финале Team Kinguin обыграла украинскую  Natus Vincere.  О получении призовых в $30 000  победители пока только мечтают.

Major All Stars 2015

Турнир: Dota 2

Если организаторы турнира в Малайзии хотели привлечь внимание к индустрии – идея удалась на славу. Приехали лучшие европейские команды, призовой фонд составлял $100000, а организатором стало одно из маркетинговых агентств. Все начиналось чудесно: приезд и заселение команд, продажа рекламных площадей. Но и фейлов не перечислить! Начиная с того, что у комментатора отсутствовал Интернет, и заканчивая старыми Windows Server и горящей проводкой. С местной тараканьей фауной сражались одновременно с игровым матчем.

Второй день турнира спас менеджер команды Team Empire Сергей «AnahRoniX» Быковский и местный клуб Mineski, решив технические проблемы.

Все бы ничего, но выигрыш победители так и не получили. Вероятность повторного участия профессиональных игроков  в матчах региона невелика.

India Gaming Carnival 2012

Турнир: Counter-Strike 1.6, Dota 1, Call of Duty, Battlefield, FIFA

Российский клуб Moscow Five наверняка еще вспоминает индийский фестиваль.

В далеком 2012 WTF Eventz объявила о проведении масштабного события с фондом в 300 000 долларов на все игры. Москвичи подали заявку. Приехали они в большой  ангар, где сидели за собственноручно изготовленными деревянными столами.

Турнирная сетка, списки команды, четкие правила – все было для организаторов в новинку. Играть приходилось по несколько раз с уже вылетевшими игроками, заплатившими вступительный взнос заново.

Перенос и отмены турниров, как и произвол судей, продолжались целых два дня, пока организаторы не выключили электричество.

Ребята из Moscow Five попытались принять меры. Но в итоге из их номеров в отеле пропали деньги и флешки с видео. В India Gaming Carnival обещали подать в суд и винили москвичей во лжи.

Призовые достались организаторам. 

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019