Автор YouTube-канала TotalWeGames: WEGAME был моим первым игровым фестивалем

18 февраля 2019 Автор YouTube-канала TotalWeGames: WEGAME был моим первым игровым фестивалем

Как развивать свой канал про игры и почему для геймеров так важны офлайн-встречи. На эту тему мы пообщались с создателем YouTube-канала TotalWeGames Александром Полищуком.

TotalWeGames зарегистрирован в 2011 году, а на сегодня уже насчитывает 176 тыс. подписчиков и 52,5 млн просмотров. Примечательно, что именно WEGAME стал первым геймерским фестивалем, обзор которого появился на видеоблоге. Создатель канала Александр Полищук рассказал о своем творческом пути, дал советы, как делать успешные обзоры на игры, и поделился впечатлениями о своем первом WEGAME.
 

Интервьюер: WEGAME.

Респондент: Александр Полищук, автор YouTube-канала TotalWeGames (далее – TotalWeGames).
 

WEGAME: Как давно ведешь свой видеоблог? С чего он начинался и как быстро стал популярным?

TotalWeGames: Видеоблог веду с тех пор, как начал серьезно увлекаться видеоиграми и всем, что с ними связано. Начинал как раз в то время, когда основным и популярным форматом в Интернете были обзоры на видеоигры. Они были повсюду, и их делал каждый второй, я решил тоже попробовать себя в этом деле. Мой обзор был на игру CRYSIS 2, которая в то время уже не была новинкой, но при этом я ее прошел около трех раз. Было намного проще начать с игры, которую уже знал наизусть, чем делать обзор на ту, в которой мало что понимал.

Это не был профессиональный обзор с хорошим монтажом и отличной подачей. Но для меня первый шаг был очень важным, ведь именно он заставлял двигаться дальше и делать все больше и больше обзоров на игры. Как на старые, так и на новые.

Популярность такая штука, которая приходит не сразу. Просто делал свою работу, а на каждый материал находились свои зрители, которые вместе сформировали определенную аудиторию.


WEGAME: Почему выбрал именно игровую тематику и не надоела ли она за все время работы над блогом?

TotalWeGames: Еще в далеком детстве, когда 8-битные приставки были у единиц, я начал увлекаться играми. Своей приставки на то время не было, и я ходил играть к другу. Потом игровая индустрия начала стремительно развиваться, у всех начали появляться первые компьютеры, а там, как и сами игры, знакомство с ними уже вышло на новый уровень.

В итоге начал пробовать не просто играть, но и заниматься играми и игровой журналистикой. При этом игровая тематика не надоела вовсе. Ведь ты всегда совершенствуешься и узнаешь много нового и интересного. Развивается игровая индустрия, и ты – вместе с ней!


WEGAME: Тяжело ли выделиться среди других видеоблогеров сейчас? Чем привлекаешь аудиторию?

TotalWeGames: Думаю, это более заметно со стороны зрителей. Ведь именно они решают, что смотреть и какая тема для них интересна в данный момент.

Есть много достойных и хороших ребят различной степени известности, которые делают очень интересный контент. Бывают такие моменты, когда нескольким блогерам одновременно приходит одинаковая идея для видео. В таких случаях выделиться труднее.

Я же просто стараюсь делать интересный контент на тему самых разных игр. Начиная от полноценных обзоров и заканчивая любопытными находками и отсылками. Также по мере возможности стараюсь проводить стримы, где общаюсь со зрителями напрямую.


WEGAME: С какими сложностями пришлось столкнуться при развитии YouTube-канала и как удалось справиться с ними?

TotalWeGames: Основные трудности касались контента и его подачи. Порой бывали моменты, когда не хватало идей, а иногда случалось, что воплотить запланированное было трудно. Ведь каждая идея требует своего подхода к реализации и подаче. Поэтому временами уходил не один день и даже не одна неделя, прежде чем зрители видели уже готовый вариант работы.


WEGAME: С чего лучше начинать видеоблогеру, который решил создать канал игровой тематики? На что обращать внимание, каких ошибок избегать?

TotalWeGames: В первую очередь желательно для себя решить, какой формат видео вы хотите развивать. Это может быть все что угодно: начиная от обзоров и заканчивая прохождением игр. Но никогда не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Также стоит обратить внимание на подачу своего контента. Возможно, у вас есть какая-то изюминка, которая привлечет новых зрителей и сможет в дальнейшем стать вашей визитной карточкой.

А чтобы не было много ошибок во время работы над контентом, попробуйте начать с той темы, в которой вам комфортнее всего. Если вы хорошо знакомы с какой-то игрой, в которой провели достаточно времени, стоит начать именно с нее.


WEGAME: Часто ли бываешь на тематических мероприятиях для геймеров и что нравится в них?

TotalWeGames: Не так часто, как хотелось бы. За последние года полтора посетил пять мероприятий. Среди них были как масштабные игровые ивенты, так и небольшие, но не менее атмосферные. Больше всего на подобных тематических фестивалях запомнилось общение с разработчиками, с коллегами и единомышленниками. Общение в кругу людей, которых объединяет одна тема, всегда запоминается надолго.


WEGAME: Насколько важны офлайн-встречи для геймеров, что они им дают?

TotalWeGames: Это не только возможность познакомиться с игровой индустрией поближе, но и шанс поделиться опытом с другими людьми, а также самому узнать от них что-то новое.

Плюс это возможность заметить действительно достойные игровые проекты, которые нуждаются в поддержке со стороны комьюнити. Но, прежде всего, такие ивенты помогают начинающим игроделам, которые могут найти первых поклонников своих проектов. А иногда даже потенциальных инвесторов. Все это вместе взятое и помогает развивать игровую индустрию и двигать ее вперед.


WEGAME: Ты уже бывал на WEGAME, чем больше всего запомнился фестиваль?

TotalWeGames: WEGAME – это первый игровой фестиваль, который я посетил в своей жизни, случилось это в 2017 году. Было очень весело, и мероприятие хорошо запомнилось.

Во-первых – это знакомство со многими разработчиками игр, с которыми я до сих пор общаюсь и поддерживаю отношения.

Во-вторых – это первый опыт, когда я попробовал взять интервью у одного из организаторов мероприятия. Это незабываемо! После, зарядившись азартом, я сразу пошел брать интервью еще и у разработчиков игр.

Также запомнилось большое количество показанных игр и масштабное шоу косплея, который в нашей стране развивается очень стремительно.

В этом году в столице Украины состоится уже пятый юбилейный фестиваль гик-культуры WEGAME 5.0! Мы ждем тебя 20 и 21 апреля в AССO International EC.

Интересные новости

Esports получил статус официального вида спорта: к... Esports получил статус официального вида спорта: к...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и гейминг-индустрии Украины. Esports на...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и...

15 сентября 2020
Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и... Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море как отличных, так и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море...

08 сентября 2020
Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го... Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над программой и до последнего...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над...

02 сентября 2020