Датский eSports-клуб Astralis выиграл полмиллиона долларов на турнире по CS:GO

30 января 2017 Датский eSports-клуб Astralis выиграл полмиллиона долларов на турнире по CS:GO

Вчера прошел финальный матч The ELEAGUE Major 2017 – крупнейшего и самого зрелищного состязания по дисциплине CS:GO в этом году. В последнем сражении сошлись датчане из команды Astralis и поляки из Virtus.pro G2A. Выигрыш принес датским киберспортсменам полмиллиона долларов (половина общего призового фонда) и статус «Легенда».

«Серебро» турнира дало польскому составу Virtus.pro сумму в 150 тыс. долларов. 3 и 4 места заняли клубы SK и fnatic соответственно, каждому досталось по 70 тыс. долларов. Места с 5 по 8 и награду в 35 тыс. долларов получили команды Natus Vincere G2A, Gambit, FaZe и North. Также всем перечисленным коллективам был дан статус «Легенда». Остальные участники The ELEAGUE Major 2017 в качестве вознаграждения получили по 8750 долларов на клуб.

На «пике» трансляции Major 2017 по CS:GO привлек более миллиона зрителей на платформе Twitch.tv, что стало рекордным показателем среди всех киберспортивных дисциплин. К примеру, мировой чемпионат по League of Legends максимально смог привлечь около 580 тысяч зрителей, а последний The International по Dota 2 одновременно собрал лишь около 295 тысяч.

Интересные новости

Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в... Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II? Когда стартует бета коллекционной...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II?...

17 января 2020
В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап... В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера? Специально для тебя мы...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера?...

16 января 2020
Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст... Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но и с вполне конкретными...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но...

13 января 2020