Dota 2: what is tilting and how to deal with it

15 February 2018 Dota 2: what is tilting and how to deal with it

Any gamer who has dedicated a relatively long period of time to the iconic Dota 2, probably faced such a phenomenon as tilting. This is a special feeling and a state, when you have no desire, and even the ability, to play your favorite game. When a gamer is attacked by tilt, they are out of the game, becoming an impersonal and amorphous observer. Most often, this condition goes away along with enemy winning the game, but in particularly rough cases, apathy can continue in the next rounds.

How to deal with tilting, which most often gets you when the whole team plays much worse than you do? Of course, any sane gamer will not be pleased to work with such losers. In this case, do not forget one simple rule: the angrier you’re going to be towards you companions, the higher are the chances to fully tilt and completely lose the round.

 

What to do not to tilt?

There are two options. The first one is the path of humility. Well, you didn’t get lucky with the team, the game doesn’t go that smoothly, and the day is just... like that. Not for gaming, in general. Lose the round, leave the game and do something else.

If the first path is not for you for some reason: whether it is the sheer desire to win or simply natural persistence, then there is a second way for you: the way of fighting. You have to believe that you are going win, and start motivating your team. Do everything for them to win, teach them, direct them, make them! This option also does not leave tilt any chances.

Note that the second option works only if you have good self-control and endurance. If you are tired, angry, irritated or something like that, then do not ruin your day completely and choose the first option. In the end, tomorrow is a new day and a new game!

 

Subscribe to the news of Wegame on Facebook and VK!

News

501st Legion in Ukraine: the dark side performs good deeds

501st Legion, quite a young, but pretty active division of the worldwide organization of Start Wars fans, was an exhibitor...

12 July 2018

Tiger Way studio: “WEGAME AWARDS incredibly boosted out motivation”

This year, Tiger Way studio that won the Best Mobile Game nomination at WEGAME AWARDS 2017, attended our festival (April...

11 July 2018

5 coolest and most anticipated games for PC in 2018

The most anticipated, high-profile and remarkable games that have been already released or are going to be released on PC...

06 July 2018

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018 Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное самоощущение и состояние человека, во время приступов которого нет никакого желания – да и возможности – нормально играть в любимую игру. Когда на геймера нападает тильт, он в фигуральном смысле как бы «вылетает» из игры, становясь безликим и аморфным наблюдателем. Чаще всего подобное состояние уходит вместе со сливом катки в пользу противника, но в особо запущенных случаях апатия во время игры может продолжаться и в последующих раундах.

Как же бороться с тильтом, который чаще всего наступает тогда, когда вся команда играет на порядок хуже, чем вы? Само собой, любому вменяемому геймеру не доставит удовольствия работать в паре с такими ламерами. При этом не следует забывать простую истину: чем больше гнева не нерадивых соратников вы изольёте, тем больше шанс затильтовать и полностью слить раунд.

 

Что делать, чтобы не тильтовать?

Вариантов, по сути, всего два. Первый – путь смирения. Ну, не повезло вам с командой, да и катка идёт так себе, да и вообще день сегодня какой-то… такой. Неигровой, в общем. Слейте раунд, выйдите из игры и займитесь чем-нибудь другим.

Если первый путь вам не подходит в силу различных причин, будь то искреннее желание победить или просто природное упорство, то специально для вас существует и второй путь: путь борьбы. Поверьте в то, что вы одержите победу, и начните мотивировать свою команду. Делайте всё, чтобы они выиграли, учите их, направляйте, заставьте, в конце концов! Такой вариант также не оставляет тильту ни единого шанса на продолжительность.

Отметим, что второй вариант борьбы с тильтом хорошо работает лишь в том случае, если у вас всё в порядке с самоконтролем и выдержкой. Если же вы устали, злы, раздражены или ещё что-то в том же духе, то лучше не портите себе день окончательно и выберите первый вариант. В конце концов, завтра будет новый день и новая игра!

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко... Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и гейм-культуры станет основатель Cat&Cat...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и...

31 марта 2020
Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су... Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по VR и CEO в...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по...

23 марта 2020
Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2... Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет 13-14 июня. Традиционное награждение...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет...

18 марта 2020