Fights, Sparkles, Harley Quinn: Birds of Prey Review

19 February 2020 Fights, Sparkles, Harley Quinn: Birds of Prey Review

Charming supervillain Harley Quinn has finally appeared in all her glory in a new comic movie by DC Films – Birds of Prey. Well, has the story of the mad female clown satisfied the audience’s expectations? Let’s figure this out!

Despite poor ratings of The Suicide Squad, the film definitely has one advantage: it involves Margot Robbie acting as a criminal queen of Gotham City Harley Quinn (and succeeding there). Viewers remembered and liked the supervillain, thus the introduction of an individual full-length movie was just a matter of time.

The idea of the film about Harley Quinn was promoted by Margot Robbie who eventually produced Birds of Prey. It was directed by Cathy Yan and written by Christina Hodson (Bumblebee). In short, the motion picture was shot by women about women: dynamically, stylishly, and spectacularly. It has become neither a failure nor a masterpiece of DC Universe.

Funny, severely, boldly: the best possible balance

supervillain Harley Quinn

In spite of R rating, the film is pretty gentle both notionally and in terms of female character sexualization. It consists of black and bitter humor as well as a strong women concept, but the authors have managed to round off rough corners as much as possible. Harley and other birds have some weaknesses. The emancipation issue is revealed just enough not to annoy anybody while social aspects are not highlighted.

It can be treated as an advantage and a disadvantage of the picture. A lot of Universe’s fans expected something hotter, catching, and crazy from the film about Harley Quinn. Thus, its release collected the smaller sum of money than expected. It's definitely worth seeing: Joker’s ex-girlfriend played by Margot Robbie is gorgeous, although the degree of her madness has decreased a little.

Only girls in the gang: run for your life!

Harley Quinn in Birds of Prey

The movie narrates a story about five female characters who decide to join their efforts due to various reasons and circumstances in order to combat a villain-in-chief – Black Mask. Each woman has her own history, tragedy and character unveiling within storytelling. It is quite simple but independent stories that develop individually and then intertwist into a whole.

Harley leads us along the plot, talks to the audience, explains current situations ironically, and serves as a mediator of actions. The notion appears to be successful: the storyline does not come apart and seamlessly turns into the whole picture. Moreover, the female lead has perfectly broken the fourth wall similar to Deadpool.

Harley Quinn in Birds of Prey differs from the one viewers get used to: she is less crazy and full of personal qualities and realistic shortcomings. She is a bit different but still fascinating. The credit goes to Margot Robbie. Black Canary, Huntress, honest detective Renee Montoya, and young thief Cassandra Cain look less impressive than she, but they also stick in memory and invoke affection.

Heroes and villains: where is the conflict?

Birds of Prey

Birds of Prey can boast excellent dynamics, awesome fights, Harley Quinn’s wonderful dresses and glamorous scattering of sparkles (contrasting with broken legs and knocked teeth of opponents). The ideological struggle is not quite smooth here. Motivation of the main villain is indefinite, as well as the source of conflict in general. Nevertheless, Roman Sionis by Ewan McGregor turns out to be a pretty charismatic creepy guy, which is the evident benefit.

The film’s idea is blurry and lost: authors ridicule the worn out movie patterns hesitatingly and raise emancipation and feminism matters too cautiously. Even reverence for LGBT is unconvincing: the malefactor is demonstratively mannered, but there are no specificities regarding his gender identity. The film is made in such a way that everyone will like it, but it is not beneficial to the plot and subject matter.

Reasons to watch Birds of Prey

Reasons to watch Birds of Prey

DC Films’ attempts to prove that they are as good in blockbusters as Marvel Studios are hardly successful. Moreover, after much-talked-of Joker, it is too hard to hold the bar high. Nevertheless, Birds of Prey (and fantastic Harley Quinn) is a decent gruesome action movie that is worth attending the cinema.

It engages Margot Robbie, which is great in itself, and the image of Harley extremely fits her. The female character is true: you believe, warm up, and feel sympathetic to her. By the way, attires are amazing! The film also features other interesting heroic figures with curious stories. Intriguing rendering of plot and interlacing of several lines seamlessly gets into the one line at the final, providing the necessary dynamics and passion.


Discover more about the movie and game world in the News section.

News

Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta... Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury member at WEGAME Awards...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury...

31 March 2020
Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA... Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great developer, VR expert and...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great...

23 March 2020
Registration to WEGAME Awards is Extended Till May... Registration to WEGAME Awards is Extended Till May...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year, festival will take place...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year,...

18 March 2020

Драки, блестки, Харли Квин – обзор фильма «Хищные птицы»

19 февраля 2020 Драки, блестки, Харли Квин – обзор фильма «Хищные птицы»

Очаровательная суперзлодейка Харли Квин наконец-то предстала перед поклонниками во всей красе в новом кинокомиксе от DC Films «Хищные птицы». Но стала ли экранизация истории безумной клоунессы именно тем, чего так ждала публика? Разбираемся с пристрастием!

Несмотря на низкие рейтинги «Отряда самоубийц», одно несомненное преимущество у фильма все же было: в нем сыграла Марго Робби, воплотившая на экране образ преступной королевы Готэма Харли Квин (и попавшая в него на все сто). Суперзлодейка запомнилась и полюбилась зрителям, так что появление отдельной полнометражки, посвященной ей, было лишь вопросом времени.

Идею фильма о Харли Квин продвигала сама Марго Робби, которая в итоге и спродюсировала «Хищных птиц», режиссером стала Кэти Янь, а сценарий писала Кристина Ходсон («Бамблби»). Словом, снято женщинами о женщинах: динамично, стильно и ярко. Очередным провалом киновселенной DC картина не стала, но и шедевром ее при этом назвать сложно.

Смешно, жестоко, задорно: оптимальный баланс

суперзлодейка Харли Квин

Несмотря на заявленный рейтинг R, фильм получился довольно мягким: как в идейном плане, так и в вопросах сексуализации героинь. Здесь не обошлось без чернухи, едкого юмора и темы сильных женщин, но авторы постарались максимально сгладить все острые углы. Ни Харли, ни остальные «птички» не лишены слабостей, тема эмансипации раскрыта ровно настолько, чтобы никого не раздражать, а социальные вопросы не тыкают зрителю прямиком в лицо.

Это можно считать и преимуществом, и недостатком картины: многие поклонники киновселенной ожидали от картины о Харли Квин чего-то более острого, цепляющего и безумного. Возможно, именно потому еще в начале проката фильм собрал меньшую сумму, чем ожидалось. Посмотреть, безусловно, есть на что – бывшая девушка Джокера в исполнении Марго Робби все так же великолепна, хотя градус безумия в ней явно поубавился.

В банде только девочки: спасайся, кто может

Харли Квин в «Хищных птицах»

В основе сюжета фильма – истории пятерых героинь, которые в силу разных причин и обстоятельств решают объединиться для противостояния главному злодею – Черной маске. У каждой из женщин есть своя история, своя трагедия и свой характер, который раскрывается по мере повествования. Это довольно простые, но самостоятельные истории, которые поначалу разворачиваются независимо одна от другой, а затем сплетаются в единое целое.

По сюжету нас ведет сама Харли, которая общается со зрителем, поясняет происходящее в ироничном ключе и одновременно выступает связующим звеном происходящего. Задумка удалась: сюжет не рассыпается на куски, а вполне достойно складывается в единую картинку, само же пробивание «четвертой стены» от главной героини получилось немного в духе Дэдпула.

Харли Квин в «Хищных птицах» не совсем такая, какой зритель видел ее раньше: в ней меньше безумия, больше личных качеств и реалистичных недостатков. Она немного другая, но все так же обаятельна, в чем есть несомненная заслуга Марго Робби. Героини Черная Канарейка, Охотница, честный коп Рене Монтойя и юная воровка Кассандра Кейн на ее фоне выглядят чуть менее выразительно, но тоже запоминаются и вызывают симпатию.

Герои и злодеи: куда пропал конфликт?

«Хищные птицы»

«Хищные птицы» могут похвастаться отличной динамикой, красивыми драками, яркими нарядами Харли Квин и эффектными россыпями блесток (контрастирующими с поломанными ногами и выбитыми зубами противников). Что касается идейного противостояния, то здесь все не так гладко. Мотивация главного злодея туманна, как и основа конфликта в целом. Впрочем, Роман Сайонис в исполнении Юэна Макгрегора получился достаточно харизматичным главным гадом, а это несомненный плюс.

Сама идея фильма тоже размыта и потеряна: затертые киношные шаблоны авторы высмеивают очень уж неуверенно, а вопросы эмансипации и феминизма раскрывают чрезмерно осторожно. Даже реверанс в сторону ЛГБТ сделали неубедительно: злодей показательно манерен, но никакой конкретики в плане его ориентации зрителю не дают. Очевидно, фильм попытались снять так, чтобы он понравился всем и сразу, но это не пошло на пользу сюжету и смысловому наполнению.

Почему стоит посмотреть «Хищных птиц»

Почему стоит посмотреть «Хищных птиц»

Попытки DC Films доказать, что они умеют в блокбастеры так же круто, как Marvel Studios, пока можно назвать успешными с большой натяжкой. Да и после нашумевшего «Джокера» держать собственную планку оказалось не так-то просто. Тем не менее, «Хищные птицы (и фантастическая Харли Квин)» – вполне достойный чернушный экшн, на который стоит сходить в кинотеатр.

Там играет Марго Робби, что само по себе прекрасно, и образ Харли ей все так же безумно идет. Героиня получилась очень настоящей: ей веришь, проникаешься и сочувствуешь. Ах да, наряды тоже хороши! К тому же в фильме есть и другие интересные героини с любопытными историями, большую часть из которых успели достойно раскрыть. А любопытная подача сюжета, переплетение нескольких линий, которые органично сплетаются в одну по финалу, придают необходимой динамики и огонька.


Больше интересного из мира кино и игр – в нашем разделе «Новости».

Интересные новости

Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су... Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по VR и CEO в...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по...

23 марта 2020
Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2... Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет 13-14 июня. Традиционное награждение...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет...

18 марта 2020
Внимание! Регистрация на WEGAME 6.0 ESPORTS CHAMP... Внимание! Регистрация на WEGAME 6.0 ESPORTS CHAMP...

В связи с переносом фестиваля гейм- и гик-культуры на 13-14 июня мы продлеваем регистрацию...

В связи с переносом фестиваля гейм- и гик-культуры на 13-14...

17 марта 2020