Gamers, be cost-conscious! Legal ways not to overpay for games

20 February 2019 Gamers, be cost-conscious! Legal ways not to overpay for games

Secondary market purchases, exchange, subscriptions, and sales are some of the available ways to save on video games. Read, practice, and don’t overpay!

General rules of game savings

The average price of PS Store games ranges from 500 to 700 UAH, while some of them can reach 1000 UAH and more. Prices of certain Xbox One games are given in dollars at the current exchange rate, which is primarily unprofitable for Ukrainian players.

According to Wargaming, revenue of Ukraine’s video game market in 2018 grew by 13.6% in comparison with 2017. In general, this sum is equal to $179.2 million. Interestingly, the amount of Ukrainian players paying for games did not increased. It means that we have just began to spend more money.

However, there are good news as well: over recent years, one has offered a lot more ways to save on games than earlier. In order not to pay through the nose and leave money on the table, you should initially learn several ground rules:

  • pay only for credible gaming novelties;
  • buy in sales only things you will definitely need;
  • use bank cards rather than cash;
  • do not make pre-orders payable in advance until reviews appear;
  • don't hesitate to ask for pre-order compensation;
  • monitor discounts and special offers.

Well, it is not difficult to save on video games. You should spend just a little time and be careful.

Subscriptions are profitable

Almost all major manufacturing companies offer special services providing an access to the full package of games for a token fee.

How to buy games together with friends

Currently, you can legally gain a shared access to a single game for two or three people. In this case, you are able to save at least 50% and more on video games, depending on the platform and the number of potential participants.

Sharing by Steam. For example, Steam has the Sharing service for sharing games with friends. It allows to give an access to library games to another five players whose settings and results are kept separately. Truly speaking, you won’t be able to play at the same time, unfortunately. Instead, the service permits purchasing a game for two or more individuals from a single account and play it one after another (saving achievements separately).

4 and Xbox One. Users of these consoles are provided with wider opportunities: for instance, they can play simultaneously or choose a multiplayer. A necessary game is bought at full cost for a certain console, and then its owner can share an access with a friend so that he or she will be able to load the game to their account. And Presto! Afterwards, both persons can play at the same time from two different consoles without violating any rules. Unfortunately, this option is not available for all games: in particular, FIFA 15 can be played offline only.

All these methods are legal and do not breach shops’ rules. And most importantly, you can acquire a new console game at rock-bottom prices. Before purchasing, you should carefully examine and follow the access rules. Not only can you cooperate with friends or relatives who play on the same console, but you are also able to look for like-minded fellows on the Internet.

Purchase of secondary market games

You can also save money (or compensate funds spent for the game) by acquiring and selling games on the secondary market. It offers both novelties and old games: you can find almost everything at the favorable price. So, new PS4 и Xbox One offers can be bought 20% cheaper. Discounts on old and conventional games can reach 50%. Players should place and find offers on specialized gaming forums and related resources.

In the same manner, you can exchange games with other users without any expenses. Surely, such a practice is not appropriate for dedicated collectors because they will have to part with a game purchased on a physical medium. And this method is legal as well! Sony and Microsoft do not forbid reselling discs, as they believe that people have the right to do whatever they want with their copies. Physical media can be acquired for two or three persons.

Monitoring of game sales

Frequently, developers hold sales of their game series, sell them as a whole bunch, and offer excellent discounts. Such promotions can be found on Steam, GOG, and Origin. In order not to monitor all the resources each after each, you can subscribe to special forums and specialized discussions. Reddit’s certain section to the rescue: check it regularly and buy games at beneficial prices on a constant basis.

Given below are useful resources for monitoring game sales:

  • Psprices: relevant discounts on Sony games;
  • Treasuretracker: all discounts on PlayStation games;
  • Gamedeals: Reddit’s section about special offers for various gaming platforms;
  • Dailygamedeals: current offers for console and PC games.

The search for discounts, promotions, and sales does not require too much time. If you put forth some effort, you will be able to save significant sums of money on video games for PCs and consoles: on the average, about 50% of the full cost. Some prices during sales and special offers drop by 75–80%, which is especially profitable when acquiring games along with other players.

News

Readymade Streaming Kit: Canon Presented EOS Web K... Readymade Streaming Kit: Canon Presented EOS Web K...

Many beginning streamers face the problem of choice of the appropriate equipment and get...

Many beginning streamers face the problem of choice of the...

02 July 2020
Head of Lviv-based Gameloft Roman Garmash to Becom... Head of Lviv-based Gameloft Roman Garmash to Becom...

Meet the new jury member of WEGAME Awards – the head of the Lviv-based...

Meet the new jury member of WEGAME Awards – the...

08 April 2020
Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta... Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury member at WEGAME Awards...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury...

31 March 2020

Геймер, будь экономен! Легальные способы не переплачивать за игры

20 февраля 2019 Геймер, будь экономен! Легальные способы не переплачивать за игры

Покупки на вторичном рынке, обмен, подписки и распродажи – эти и другие доступные способы сэкономить на видеоиграх. Читай, практикуй и не переплачивай!

Общие правила экономии на играх

Сегодня средняя цена игры в PS Store колеблется на уровне 500–700 грн, отдельные из них достигают стоимости 1000 грн и выше. Цены на определенную часть игр для Xbox One определяются исключительно в долларах по текущему курсу, что в большинстве случаев невыгодно для украинцев.

По данным компании Wargaming, в 2018 году доход рынка видеоигр в Украине вырос на 13,6% по сравнению с 2017-м. В целом эта сумма составляет $179,2 млн. Что любопытно, количество тех игроков, которые платят деньги за игры, в Украине не выросло. Это значит, что мы все просто стали платить больше.

Но есть и хорошие новости: способов сэкономить на играх за последние годы стало намного больше, чем раньше. Чтобы не переплачивать и не выбрасывать деньги на ветер, для начала стоит освоить несколько базовых правил:

  • платить только за те игровые новинки, в которых уверен;
  • покупать на распродажах только то, что действительно пригодится;
  • использовать для покупок карту, а не наличные;
  • не делать предзаказы с предоплатой до появления рецензий;
  • не стесняться просить вернуть деньги за предзаказ;
  • следить за скидками и акциями.

В целом сэкономить на видеоиграх несложно, достаточно будет потратить лишь немного времени и быть внимательным.

Подписки – это выгодно

Пользоваться специальными сервисами, которые дают доступ к целому пакету игр за символическую плату, предлагают почти все крупные компании-производители.

Live Gold. У Microsoft существует сервис Live Gold, благодаря которому можно играть в мультиплеер, а также получать в подарок по три-четыре разноплановые игры в месяц (не факт, что это будут те игры, которые тебе нужны, но и среди таких бонусов попадаются любопытные). Подписка на три месяца обойдется в 500 грн, а на год – в 1300 грн.

Xbox Game Pass. Не менее любопытное предложение, которое дает подписку на огромную библиотеку игр от самой Microsoft и от других компаний. Там представлены в том числе «свежаки» в виде ААА-проектов наподобие Shadow of the Tomb Raider. Если ты заядлый геймер, то присмотрись к подписке: игр на выбор предостаточно и на любой вкус (экшен, приключения, шутеры, головоломки, стратегии, ролевые игры), а стоимость составит 1000 грн за три месяца. При этом подписка Xbox Game Pass актуальна как для Xbox One, так и для устройств с Windows 10.

Origin Access Premier. Аналогичный сервис от Electronic Arts предоставляет доступ к большой коллекции игр Xbox One (45 предложений из серии Battlefield, FIFA, Mass Effect и других). При этом геймер получает специальный доступ к новинкам еще до их выхода, чтобы протестировать и решить, нужна ли ему полная версия. Также подписка дает возможность совершать покупки со скидкой в 10%.

Сервис PlayStation Plus. Целая экосистема для PlayStation 4, которая предоставляет доступ к сетевой игре, двум бесплатным играм в месяц (на одну консоль), а также позволяет купить игры со скидкой. Кроме того, эта подписка включает в себя сервис Share Play: благодаря ему можно открывать отдельный доступ к игре другу или родственнику. Трехмесячное пользование обойдется в 799 грн, а годовое – в 1799 грн.

Как купить игры совместно с друзьями

Получить общий доступ к одной игре на двоих-троих человек сейчас можно вполне легально. При таком подходе сэкономить на видеоиграх можно от 50% и более, в зависимости от платформы и того, сколько участников скидывается.

Family Sharing от Steam. Например, в Steam есть вариант, как делиться играми с приятелями: этот сервис называется Family Sharing. Он позволяет давать доступ к играм из библиотеки еще пятерым геймерам, настройки и результаты которых отдельно сохраняются. Правда, одновременно поиграть, к сожалению, не получится. Зато сервис дает возможность купить игру на двоих и более с одного аккаунта, а затем играть в нее по очереди (сохраняя отдельно свои достижения).

PlayStation 4 и Xbox One. Для пользователей этих консолей предоставляются более широкие возможности: например, играть одновременно и даже делать это в мультиплеер. Нужная игра покупается за полную стоимость для определенной консоли, а уже потом ее владелец может поделиться доступом с товарищем, чтобы тот загрузил игру в свой аккаунт. Вуаля! После этого оба человека могут играть одновременно с двух разных консолей, и ничего им за это не будет. К сожалению, эта функция работает не для всех игр: в частности, в FIFA 15 получится играть лишь офлайн.

Все это законно и не нарушает правил магазинов, а главное, что таким образом новую игру для консоли можно приобретать за сущие копейки. Перед покупкой необходимо внимательно изучить правила доступа и следовать им. При этом можно не только скооперироваться с другом или родственником, который играет на той же консоли, но и поискать единомышленников в Интернете.

Покупка игр на вторичном рынке

Покупка и продажа игр на вторичном рынке тоже позволяет сэкономить (или «отбить» потраченное на приобретенную игру). Там появляются как новинки, так и старые игры: найти реально практически всё что угодно и по вполне приятной цене. Так, новенькие предложения для PS4 и Xbox One можно приобрести на 20% дешевле. А что касается цен на старые игры и классику, скидка на них может достигать 50%. Оставлять и искать предложения необходимо на специализированных форумах для геймеров и соответствующих тематических ресурсах.

По такому же принципу можно и вовсе без затрат обмениваться играми с другими пользователями. Конечно, эта практика не подходит для идейных коллекционеров, потому что с игрой, купленной на физическом носителе, придется расстаться. И это тоже легально! Компании Sony и Microsoft не запрещают перепродавать диски и считают, что человек волен делать с его копией, что ему угодно. Также физические носители можно покупать на двоих или на троих.

Следи за распродажами игр

Издатели часто делают распродажи серий своих игр, продают их целыми наборами и при этом предлагают отличные скидки. Поискать подобные акции можно в Steam, GOG и Origin. Чтобы не мониторить все ресурсы по очереди, можно подписаться на специальные форумы и тематические обсуждения. Отдельная ветка Reddit тебе в помощь: если регулярно туда заглядывать, то можно покупать игры по выгодным ценам на постоянной основе.

Ресурсы, которые пригодятся, чтобы отслеживать распродажи игр:

  • Psprices – актуальные скидки на игры для платформ Sony;
  • Treasuretracker – все скидки для игр PlayStation;
  • Gamedeals – ветка на Reddit об акциях для разных игровых платформ;
  • Dailygamedeals – текущие акции на игры для консолей и ПК.

Поиск скидок, акций и распродаж не занимает слишком много времени. Если приложить совсем немного усилий, то сэкономить на видеоиграх для ПК и консолей можно приличные суммы: в среднем это около 50% от полной стоимости. Некоторые цены при распродажах и акциях падают на 75–80%, что особенно выгодно, если покупать игры совместно с другими геймерами.

Интересные новости

Геймификация модной индустрии: коллекции по мотива... Геймификация модной индустрии: коллекции по мотива...

Видеоигры захватывают мир! Как минимум мир модной одежды и дизайна. Конверсы в стиле Super...

Видеоигры захватывают мир! Как минимум мир модной одежды и дизайна....

18 ноября 2019
Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор... Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и в чем состоят особенности...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и...

15 ноября 2019
Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou... Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году шутер отметил двадцатилетний юбилей!...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году...

14 ноября 2019