Hackers from 3DM admitted that they cannot crack Just Cause 3

14 January 2016 Hackers from 3DM admitted that they cannot crack Just Cause 3

Representatives of Chinese pirate hacker group 3DM, which has been cracking new games for PC on a massive scale for several years now, have announced that the protection of a recently released game does not allow cracking it.

It is referred to action-thriller Just Cause 3. Developers have equipped the game with Denuvo security system, which is very difficult to crack. However programmers stated that they are not ready to admit their defeat.

Commenting on Denuvo protection hackers noted: taking into consideration its resistance to cracks, piracy could cease to exist in several years. But let’s cast our minds back to 2010 when something like that was said about DRM protection.

The main disadvantage of Denuvo, which can be a real obstacle for popularization of the system, is its high price. If companies start to use it on a massive scale, it will influence the price of games, and consequently diminish the audience. At the same time some developers, including famous creators of The Witcher trilogy, CD Project Red, are against any kinds of protection against piracy. 

Meanwhile the most acid tongued Internet users say that Just Cause 3 is not cracked, because nobody is interested in it. For instance, on MetaCritic website the game hit 5.1 out of 10 rating, with 45 negative reviews versus 40 positive ones. 

News

Dota 2 in 2019: season peculiarities and tournaments schedule

Valve shared the details of future The International 2019. Participation rules have been changed a bit, and so has points...

10 October 2018

Geralt, Triss, Ciri, Yennefer, and others. Selection of the best cosplays of the Witcher

The universe of which book (or a game) would suit best to make an excellent cosplay? Of course, the Witcher....

05 October 2018

Theory by Marvel fans: General Ross is a Skrull

Some release of the first Captain Marvel teaser has blown fans’ minds with new theories. One of them states that...

04 October 2018

Хакеры из 3DM признали, что не могут взломать Just Cause 3

14 января 2016 Хакеры из 3DM признали, что не могут взломать Just Cause 3

Представители китайской пиратской хакерской группы 3DM, которая вот уже несколько лет на постоянной основе массово взламывает свежие игры для PC, объявили, что недавно в свет вышла игра, чья защита просто не поддаётся взлому.

Речь идёт о боевике Just Cause 3. Разработчики оснастили игру антипиратской системой Denuvo, которая пока не поддаётся взлому хакеров. Тем не менее, программисты заявили, что еще не готовы признать своё поражение.

Комментируя защиту Denuvo, хакеры отметили: принимая во внимание её устойчивость ко взлому, пиратство рискует полностью исчезнуть через пару лет. Впрочем, следует вспомнить, что примерно те же слова говорили в 2010 году о непроницаемой  защите DRM.

Главным минусом защиты Denuvo, который, скорее всего, станет основным препятствием на пути её популяризации, является её высокая стоимость. Если начать массово ее использовать, это непременно повлияет на цену игры, а значит, сократит аудиторию. В свою очередь некоторые разработчики, включая, например, знаменитых создателей трилогии «Ведьмак» – CD Project Red – и вовсе выступают против любого вида антипиратской защиты.

Наиболее язвительные пользователи сети тем временем высказываются о том, что Just Cause 3 никто не взламывает, потому что она никому и даром не нужна. Например, на сайте MetaCritic рейтинг игры составляет 5,1 балла из 10, с 45 негативными отзывами против 40 положительных. 

Интересные новости

В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr... В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение инди-разработчиков WEGAME Awards! Членом...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение...

17 февраля 2020
Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call... Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2? Как выглядит новый режим...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2?...

14 февраля 2020
1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в... 1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в...

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в честь Дня св. Валентина....

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в...

13 февраля 2020