Interesting Christmas gifts for gamers

28 December 2016 Interesting Christmas gifts for gamers

Traditionally, New Year holidays suppose gifts, but frequently we don’t know what should be presented even to the closest people. How can one congratulate computer game lovers with New 2017 Year? We offer several interesting ideas of gifts that any gamer will be glad to receive.          

PlayStation novelties

Interesting Christmas gifts for gamers - 1

Towards the end of 2016, Sony has brought 2 cool gadgets to the market: PlayStation 4 Pro and PlayStation VR. As usual, a new console has improved characteristics, and VR headset allows to get into the game world even deeper. These gifts are not the cheapest, but who would refuse to receive PlayStation for New Year?          

Nintendo Classic Mini

Interesting Christmas gifts for gamers - 2

Classic Mini is NES mini console from Nintendo with modern upgrades. NES is well-known across the CIS countries as Dendy. The gift is relatively inexpensive but will make those whose childhood has been in freewheeling 1990s feel nostalgia. The console has 30 classic games with higher display quality and the possibility to save a game anywhere.

Gamepad

Interesting Christmas gifts for gamers - 3

game controller will be a perfect gift not only for those preferring consoles but also for PC gamers. It is easier and more convenient to play a lot of modern games using gamepad. And Valve has developed Steam Controller that can be used even for strategy games.

Steam Link

Interesting Christmas gifts for gamers - 4

One more interesting Valve development. Steam Link is a mini console, allowing to connect PC to the TV via Wi-Fi. Main device advantages include compactness, wireless and the ability to operate with almost any controllers. Note that Steam platform offers very profitable discounts until 2nd January, thus this gift will be budget-friendly as well.

News

Na’Vi left The Kuala Lumpur Major but played an excellent match

Na’Vi that changed the roster in early September showed a good result: it defeated Vega during the open qualifiers of...

19 September 2018

Old school: top 5 strategies of 1988-2000

Do you remember how it all began? The very first, most interesting and simply incredible for its time computer games...

18 September 2018

The best cosplay on Cyberpunk 2077

Computer action game Cyberpunk 2077 is one of the most anticipated games for fans of the cyberpunk genre. Its release...

14 September 2018

Интересные новогодние подарки для геймеров

28 декабря 2016 Интересные новогодние подарки для геймеров

На Новогодние праздники принято вручать подарки, но не всегда понятно, что стоит дарить даже самым близким людям. Как же можно поздравить любителя компьютерных игр с Новым 2017 годом? Мы предлагаем несколько интересных вариантов подарка, который будет приятно получить любому геймеру.

Новинки от PlayStation

Интересные новогодние подарки для геймеров - 1

Уже ближе к концу 2016 года компания Sony выпустила на рынок 2 крутых гаджета – PlayStation 4 Pro и PlayStation VR. Новая приставка, как обычно, имеет улучшенные характеристики, а гарнитура виртуальной реальности позволяет погрузиться в игровой мир еще глубже. Это не самые дешевые подарки, но кто бы отказался получить на Новый год PlayStation?

Nintendo Classic Mini

Интересные новогодние подарки для геймеров - 2

Nintendo Classic Mini – это консоль NES от Nintendo в миниатюре и с современными улучшениями. NES известна на просторах СНГ под названием Dendy. Подарок относительно недорогой, но пробудит приятное чувство ностальгии у тех, кто провел детство в «лихие 90-е». На приставке есть 30 классических игр с более высоким качеством изображения, а также возможностью сохраняться в любом месте.

Геймпад

Интересные новогодние подарки для геймеров - 3

Игровой контроллер отлично подойдет в подарок не только тем, кто предпочитает приставки, но и геймерам, играющим на ПК. Многие современные игры и приятнее, и удобнее проходить с помощью геймпада. А компания Valve вообще разработала Steam Controller, который, по ее утверждению, подходит даже для стратегий.

Steam Link

Интересные новогодние подарки для геймеров - 4

Еще одна интересная разработка от компании Valve. Steam Link – мини-консоль, позволяющая подключить ПК к телевизору через вайфай. Главные достоинство устройства в том, что оно компактное, беспроводное и работает практически с любыми контроллерами. Отметим, что до 2 января на платформе Steam очень выгодные скидки, поэтому такой подарок выйдет еще и бюджетным.

Интересные новости

Топ-7 видеоигр в стиле аниме для разных платформ Топ-7 видеоигр в стиле аниме для разных платформ

Видеоигры в стиле аниме ценятся геймерами со всего мира, чем успешно пользуются ведущие разработчики...

Видеоигры в стиле аниме ценятся геймерами со всего мира, чем...

11 декабря 2019
Сборная Украины по PES, minor-турнир в Буковеле, с... Сборная Украины по PES, minor-турнир в Буковеле, с...

Киберспортивные турниры по различным дисциплинам проходят по всему миру, и Украина не исключение. Мы...

Киберспортивные турниры по различным дисциплинам проходят по всему миру, и...

06 декабря 2019
Развитие памяти и мультизадачности: чем полезны ви... Развитие памяти и мультизадачности: чем полезны ви...

Современные видеоигры не только открывают перед нами новые миры, но и помогают развиваться. Улучшение...

Современные видеоигры не только открывают перед нами новые миры, но...

05 декабря 2019