The interview with a representative of eSports Dynamo Kyiv Ivan Bulavka

21 April 2017 The interview with a representative of eSports Dynamo Kyiv Ivan Bulavka

The eSports tournament WEGAME FIFA17 CHAMP became one of the coolest events in the festival. It was organized by eSports Dynamo Kyiv and ESFU. Its representatives helped participants of the championship and answered visitors’ questions. Our press service spoke to Ivan Bulavka – the digital project director at eSports Dynamo Kyiv – about achievements and plans of the organization. Enjoy the reading!

Interviewer: Lidiya Tsenenko (L.T.)

eSports Dynamo Kyiv representative: Ivan Bulavka (I.B.)

L.T.: Tell us, please, about your work on the eSports tournament.

I.B.: For eSports Dynamo Kyiv WEGAME FIFA17 CHAMP is one of the events which help to popularize eFootball and inform a wide audience that FC Dynamo Kyiv has entered the eSports arena. On April 1-2, we held quite a large-scale online tournament with a final in LAN-format on the territory of the Olimpiyskiy National Sports Complex.

Alexey «ForlanFS» Merser became the winner. You can find videos of the final and the match for the third place on our official pages in social networks. They were broadcast by XSPORT and got a good rating – better than hockey tournaments.

L.T.: What are plans of eSports Dynamo Kyiv for the nearest future?

I.B.: First of all, participation of our professional player in large world championships. We are also going to hold an international tournament in Kyiv from the period from the end of spring and to the beginning of summer. We are planning to invite representatives of other European football clubs who signed contracts with eSportsmen.

L.T.: What do you think of WEGAME 3.0?

I.B.: A very interesting event. The official website says that WEGAME is the main gaming event in Ukraine and I quite agree with that. I would like to see the immensity and general development of the industry in our country, more vibrancy. But, thanks to organizers, the beginning is good.

If you want to know who won eSports championship at WEGAME 3.0, click here.

News

501st Legion in Ukraine: the dark side performs good deeds

501st Legion, quite a young, but pretty active division of the worldwide organization of Start Wars fans, was an exhibitor...

12 July 2018

Tiger Way studio: “WEGAME AWARDS incredibly boosted out motivation”

This year, Tiger Way studio that won the Best Mobile Game nomination at WEGAME AWARDS 2017, attended our festival (April...

11 July 2018

5 coolest and most anticipated games for PC in 2018

The most anticipated, high-profile and remarkable games that have been already released or are going to be released on PC...

06 July 2018

Интервью с представителем eSports Dynamo Kyiv Иваном Булавкой

21 апреля 2017Интервью с представителем eSports Dynamo Kyiv Иваном Булавкой

Киберфутбольный турнир WEGAME FIFA17 CHAMP стал одним из ярчайших событий фестиваля. Его организацией занимались киберспортивное подразделение ФК «Динамо» Киев (eSports Dynamo Kyiv) и Федерация киберфутбола Украины (ESFU). В зоне чемпионата также присутствовали представители организаций, которые помогали участникам турнира и отвечали на вопросы посетителей фестиваля. Наша пресс-служба встретилась с Иваном Булавкой – руководителем диджитал-проектов киберподразделения ФК «Динамо» Киев и обсудила с ним работу и планы организации. Приятного чтения!

Интервьюер: Лидия Цененко (Л. Ц.)

Представитель eSports Dynamo Kyiv: Иван Булавка (И. Б.)

Л. Ц.: Расскажите, пожалуйста, о своей работе над киберфутбольным турниром.

И. Б.: Для eSports Dynamo Kyiv WEGAME FIFA17 CHAMP – одно из мероприятий, с помощью которых мы популяризируем киберфутбол и доносим до широкой аудитории информацию о том, что ФК «Динамо» Киев вышел на киберспортивную арену. Немного раньше мы уже проводили довольно масштабный онлайн-турнир с финалом в LAN-формате, который состоялся 1-2 апреля на территории НСК «Олимпийский».

Победителем стал Алексей «ForlanFS» Мерсер. На наших официальных страницах в соцсетях можно найти запись финала и матча за третье место. Они транслировались в эфире телеканала XSPORT и получили хороший рейтинг – лучше, чем у состязаний по хоккею.

Л. Ц.: Каковы ближайшие планы организации eSports Dynamo Kyiv?

И. Б.: Прежде всего – участие нашего профессионального игрока в крупнейших мировых соревнованиях. Также на период с конца весны до начала лета мы планируем проведение международного турнира в Киеве. Собираемся пригласить представителей других европейских футбольных клубов, подписавших киберспортсменов.

Л. Ц.: Ваше мнение о фестивале WEGAME 3.0.

И. Б.: Очень интересное мероприятие. На официальном портале указано, что WEGAME –главное игровое событие Украины, – пожалуй, так и есть. Безусловно, хотелось бы большей масштабности и всецелого развития индустрии в стране, побольше «ярких красок». Но начало очень хорошее, спасибо организаторам.

Узнать, кто победил на киберспортивных состязаниях фестиваля WEGAME 3.0, можно здесь.

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019