Interview with WEGAME 3.0 speaker Nikolay Yakovenko

27 April 2017 Interview with WEGAME 3.0 speaker Nikolay Yakovenko

Nikolay Yakovenko, a journalist and collector of retro consoles, reported during lectures as part of WEGAME 3.0, telling about the history of consoles, starting from the first models and up to date. Press office of the festival has talked to the speaker in order to found out about his hobby.

WEGAME: How long have you collected retro consoles?

Nikolay Yakovenko (N. Y.): For three years. During this time, I’ve collected a few dozens of consoles. I have no “ancient” consoles yet, but there are many interesting items, both portable and stationary.

WEGAME: How did this hobby started?

N. Y.: Well, since childhood I have been fond of games. Previously, I had only PS1, and it appeared even earlier than the PC. Then my colleague suggested me to play with his “old” PS2, which he did not need. Thanks to this console, I found out about many cool games that I have missed.

Later on, I decided to buy a few more consoles. The first one was Dreamcast from Sega, since I was dreaming about it in my childhood, but didn’t have enough money. Since then, I just buy new versions, adding them to my collection and just can not stop.

WEGAME: What can you say about our festival?

N. Y.: I like it. It is very pleasant to see so many enthusiasts here. Unfortunately, we have no such events in Odessa, there are interesting festivals, but their level is much lower. By the way, I came with my friends, and now help them to present their game. Exhibition has many interesting stands, there is much to see.

Interview with WEGAME 3.0 speaker Nikolay Yakovenko

I also enjoyed cosplay at WEGAME 3.0. I'm not really a big cosplay fan, but it was obvious that cosplayers do their best, and it was interesting to watch them. The festival really has a great atmosphere. It's nice to see a lot of people playing games and enjoying it.

Read other interviews on our website, for example, with the representative of the HyperX brand Olga Andreeva or speaker of the WEGAME 3.0 lecture hall Alexander Pushkar.

News

Na’Vi left The Kuala Lumpur Major but played an excellent match

Na’Vi that changed the roster in early September showed a good result: it defeated Vega during the open qualifiers of...

19 September 2018

Old school: top 5 strategies of 1988-2000

Do you remember how it all began? The very first, most interesting and simply incredible for its time computer games...

18 September 2018

The best cosplay on Cyberpunk 2077

Computer action game Cyberpunk 2077 is one of the most anticipated games for fans of the cyberpunk genre. Its release...

14 September 2018

Интервью со спикером WEGAME 3.0 Николаем Яковенко

27 апреля 2017 Интервью со спикером WEGAME 3.0 Николаем Яковенко

Журналист и коллекционер раритетных консолей Николай Яковенко выступил на лектории WEGAME 3.0 с рассказом об истории приставок с самых первых моделей до наших дней. Пресс-служба фестиваля побеседовала со спикером, чтобы подробнее узнать о его увлечении.

WEGAME: Как давно коллекционируете ретроконсоли?

Николай Яковенко (Н. Я.): Вот уже три года коллекционирую. За это время у меня собралось несколько десятков приставок. Совсем «древних» пока нет, но есть немало интересных экземпляров, как портативных, так и стационарных.

WEGAME: С чего началось ваше хобби?

Н. Я.: Вообще я с детства увлекаюсь играми. Раньше у меня из консолей была только PS1, а появилась она даже раньше, чем ПК. Потом как-то коллега предложил мне поиграть в свою «старенькую» PS2, которая была ему не нужна. Благодаря этой приставке я узнал о многих классных играх, которые в свое время пропустил.

После я решил приобрести еще несколько консолей. Первой покупкой стала Dreamcast от Sega, так как я просто мечтал о ней в детстве, но тогда не хватало денег. Так с тех пор и повелось, просто покупаю новые экземпляры в коллекцию и уже не могу остановиться.

WEGAME: Что скажете о нашем фестивале?

Н. Я.: Мне нравится. Очень приятно, что здесь собралось настолько много энтузиастов. К сожалению, у нас в Одессе таких мероприятий нет, есть интересные фестивали, но их уровень гораздо ниже. К слову, я приехал вместе со своими друзьями, которым помогаю презентовать их игру. На выставке вообще много интересных стендов, есть на что посмотреть.

Интервью со спикером WEGAME 3.0 Николаем Яковенко

Также очень понравился косплей на WEGAME 3.0. Я на самом деле не большой фанат косплея, но было видно, что ребята очень стараются, и просто приятно было на них смотреть. На фестивале действительно отличная атмосфера. Приятно видеть вокруг себя множество людей, играющих в игры и получающих от этого настоящее удовольствие.

Советуем ознакомиться и с другими интервью на нашем портале, к примеру, с представительницей бренда HyperX Ольгой Андреевой или спикером лектория WEGAME 3.0 Александром Пушкарем.

Интересные новости

PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает... PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store и когда геймеры получат...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store...

28 февраля 2020
Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес... Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на WEGAME 6.0, ты автоматически...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на...

27 февраля 2020
Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в... Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой стафф, техника и новинки...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой...

26 февраля 2020