How to motivate players? Presentation of Svyatoslav Kholod at WeGame 4.0

03 July 2018 How to motivate players? Presentation of Svyatoslav Kholod at WeGame 4.0

How can game developers reach out to their target audience and build a truly popular product? Svyatoslav Kholod, a game designer from Zadzen, highlighted the issue at the fourth WeGame festival.

He believes that game developers often do not understand their audience and botch initially successful projects. Sometimes they hit the spot by chance, for instance, the product was intended for fans of epic battles, but gained recognition among social players.

happens when authors do not perform a thorough investigation of players’ needs. However, an unexpected success in another category of users is rare. Is it reasonable to count on that? To increase the project’s chances for success, you need to understand your audience, goals, and preferences of gamers.

Why do people love games?

Basing on reasons, appetites, and motives to play, four types of gamers are distinguished:

  • killers love difficulties and overcoming obstacles;
  • achievers find rewards, recognition, medals important;
  • researchers value everything new, unexplored, exclusive;
  • social players look for communication in games.

The audience can be also classified by complexity level and game engagement. For instance, casual gamers are interested in simple entertainment, it is important for them to escape from reality and enjoy playing.

Mid-core gamers prefer something more interesting, but do not like to bother themselves a lot. Hardcore gamers know the game inside and out and love learning nuances. Free to play monetization model mainly relies on the activity of hardcore players that comprise 10% of paying players. However, mid-core gamers also often invest in games.

A person gets satisfaction through playing. The brain produces hormones of happiness for successfully solved complex tasks. The subconscious does not differentiate real situations from virtual reality. An engaging storyline and well thought out details immerse players in the state of the greatest concentration and efficiency possible. A balance between game complexity and skills of a gamer is needed to achieve such a state. People will not play the game if it is too simple or too complicated for them.

How to grab attention of the audience and interact with it

To achieve the abovementioned state, a gamer should have a clear goal (global, local, educational) and a set of required incentive tools. Players that spent time and effort on a game usually stay in the game for a long time, as they value their efforts. It is also important not to forget about bonuses and rewards for gamers.

So what does a specific audience want? It can be monitored in several ways:

  • read feedbacks of your target group in social networks, on pages of games;
  • talk to the public at forums and events like WeGame;
  • organize a playtest.

The latter is considered the most effective, as players can test games before they are released as well as influence the process of their development. In particular, they can make comments and pay attention to details unnoticed by the developer.

In game development, it is important to know what interests people, understand your end users and satisfy their needs. For this purpose, you can analyze similar products, monitor social networks, run AB tests and special campaigns for every stage of the game.

Only active interaction with gamers before the game release will give most of the result. Moreover, in such a way, you can form your audience (potential customers) at the development stage and get inspired for the creation of new projects.


You can also read on our website: Secrets on how to turn a hobby into a business from Mariya Karpenko

News

501st Legion in Ukraine: the dark side performs good deeds

501st Legion, quite a young, but pretty active division of the worldwide organization of Start Wars fans, was an exhibitor...

12 July 2018

Tiger Way studio: “WEGAME AWARDS incredibly boosted out motivation”

This year, Tiger Way studio that won the Best Mobile Game nomination at WEGAME AWARDS 2017, attended our festival (April...

11 July 2018

5 coolest and most anticipated games for PC in 2018

The most anticipated, high-profile and remarkable games that have been already released or are going to be released on PC...

06 July 2018

Как мотивировать игроков? Выступление Святослава Холода на WeGame 4.0

03 июля 2018Как мотивировать игроков? Выступление Святослава Холода на WeGame 4.0

Как разработчикам игр достучаться до своей целевой аудитории и создать действительно популярный продукт? Об этом на четвертом фестивале WeGame рассказал Святослав Холод, геймдизайнер из Zadzen.

По его мнению, очень часто создатели игр не понимают свою аудиторию и проваливают изначально успешный проект. Иногда они попадают в точку совершенно случайно: например, продукт задумывался для любителей эпичных батлов, а получил популярность среди социалов.

Так получается, если авторы слишком поверхностно определяют запросы тех, для кого делается игра. Но внезапный «выхлоп» в другой категории пользователей – единичные случаи везения. Стоит ли на них рассчитывать? Для повышения шансов проекта на успех необходимо понять и «нащупать» свою аудиторию геймеров, ее цели и предпочтения.

Почему люди увлекаются играми?

В зависимости от причин, желаний и мотивов играть выделяют четыре типа геймеров:

  • киллеры – любят сложности и преодоление препятствий;
  • ачиверы, для которых важны награды, признание, достижения, медальки;
  • исследователи – ценят все новое, неизведанное, эксклюзивное;
  • социальные игроки – ищут общение в рамках игры.

Также аудиторию можно классифицировать по уровню сложности и степени ее вовлеченности в мир игры. Так, казуальщики ищут легкие развлечения: им важно без лишнего напряжения отвлечься от реальной жизни и словить кайф от игры.

Мидкорщики хотят чего-то поинтереснее, но тоже предпочитают не сильно заморачиваться. Хардкорщики же знают об игре всё «от» и «до», любят вникать в нюансы. Модель монетизации free to play построена в основном на активности хардкорщиков – они составляют 10% платящих игроков. Однако не стоит совсем уж списывать со счетов остальных – мидкорщики тоже нередко вкладываются.

Когда человек играет, то получает от этого удовольствие: он успешно решает сложные задачи, а мозг выделяет гормоны поощрения. При этом подсознание не различает, где настоящая ситуация, а где виртуальная реальность. Увлекательный сюжет и продуманные детали погружают игрока в так называемый поток – состояние максимальной сосредоточенности и эффективности. Чтобы он вошел в поток, необходим баланс между сложностью и умениями самого геймера. Люди не играют, если для них это слишком просто или слишком сложно.

Как захватить внимание аудитории и взаимодействовать с ней

Для вовлечения в поток необходимо дать геймеру четкую цель (глобальную, локальную, обучающую) и набор необходимых инструментов для мотивации. Те, кто уже инвестировал время и силы в игру, обычно остаются в ней надолго, поскольку ценят затраченные усилия. Также важно не забывать о поощрении и наградах для геймеров.

Чего же хочет конкретная аудитория? Это можно промониторить несколькими способами:

  • прочитать отзывы целевой группы в соцсетях, на страничках игр;
  • непосредственно пообщаться с публикой на форумах и мероприятиях вроде WeGame;
  • организовать playtest.

Самым эффективным считается последний, поскольку геймеры могут не только испытать ещё не зарелизенные игры, но и повлиять на процесс создания. В частности, высказать свои замечания, обратить внимание на то, чего не видит разработчик.

Создавая игры для людей, важно знать, что им интересно, понять, кто является конечным пользователем, и удовлетворить его базовые потребности. Для этого можно анализировать сходную продукцию, мониторить соцсети, проводить АВ-тестирования и специальные кампании на каждый этап игры.

Наибольшую отдачу в итоге принесет только активное взаимодействие с геймерами еще до выхода игры. Более того, таким способом можно сформировать свою аудиторию (читай: клиентов) еще на этапе разработки, а также вдохновиться на создание новых проектов.


Читайте также на нашем сайте: Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019