Как организовать кибертурнир? По докладу Павла Коваленко на WEGAME 3.0

18 мая 2017 Как организовать кибертурнир? По докладу Павла Коваленко на WEGAME 3.0

В первый день лектория WEGAME 3.0 состоялось выступление учредителя киберспортивной организации Anima Unity Павла Коваленко. Спикер рассказывал об этапах организации eSports-турниров и давал советы начинающим. Мы подготовили ознакомительный материал по его докладу, чтобы раскрыть эту тему для читателей портала WEGAME.

Прежде чем начать подготовку к проведению состязания, необходимо решить, в каком именно формате вы хотите провести кибертурнир. Дешевле и проще будет устроить его онлайн, но LAN-события гораздо престижнее и способны принести больший доход. Самый оптимальный и распространенный вариант – смешанный тип соревнования с онлайн-квалификацией и офлайн-финалом.

Если говорить о команде, то она должна состоять как минимум из 3 специалистов. Обязательно нужен человек, пишущий тексты, SMM-маркетолог и судья. Под судьей подразумевается тот, кто достаточно квалифицирован в выбранной для турнира eSports-дисциплине, чтобы оценивать игру участников. К тому же именно этому члену команды предстоит заниматься всеми контактами с киберспортивным сообществом.

Не обязательно, но очень желательно добавить в коллектив еще и мувимейкера. Это будет полезно для следующего аспекта турнира, на который следует обратить внимание организаторам, – медиаосвещения. Перед, во время и после события необходимо создавать как можно больше связанного с ним контента, чтобы привлечь внимание аудитории. Повышенный интерес аудитории, в свою очередь, привлекает спонсоров и партнеров.

Форматы медиаосвещения:

  • новости;
  • интервью;
  • хайлайты;
  • стримы;
  • репортажи;
  • трансляции.

Когда все вышеперечисленные организационные моменты будут учтены, можно заняться поиском спонсоров. Уделить внимание этому пункту стоит в конце, так как придется предоставлять заранее подготовленные данные, чтобы доказать прибыльность проекта. Спонсорство киберспортивных турниров в основном преследует маркетинговые и PR-цели. Заранее позаботьтесь о том, чтобы ваше событие включало удобные рекламные предложения (брендирование, спонсорский контент, SMM-поддержка и др.).

Статью об этапах разработки видеоигр по докладам Романа Самчука и Павла Ленца на WEGAME 3.0 читайте здесь.

Интересные новости

Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в... Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II? Когда стартует бета коллекционной...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II?...

17 января 2020
В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап... В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера? Специально для тебя мы...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера?...

16 января 2020
Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст... Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но и с вполне конкретными...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но...

13 января 2020