Как развивалась гейминг-индустрия в 2018-м?

26 декабря 2018Как развивалась гейминг-индустрия в 2018-м?

В 2018 году индустрия гейминга не стояла на месте: выпущено множество новых игр, а также увеличился объем рынка.

Новостной сайт о гейминг-индустрии GamesIndustry.biz опубликовал статистику игрового рынка за 2018 год. Ниже — самые важные подробности о развитии игровой сферы в этом году.

Объем рынка и продажи

Общий объем гейминг-рынка в 2018 году составил $134,9 млрд: это на 10,9% выше, чем в прошлом году.

Распределение основных сегментов игрового рынка:

  • игры для мобильных устройств — $63,2 млрд;
  • игры для смартфонов — $50 млрд;
  • игры для консолей — $38,3 млрд.

Выручка от продаж игр значительно увеличилась с прошлого года. В скобках – разница с 2017 годом.

  • цифровые версии для PC — $28,2 млрд (+7%);
  • цифровые версии для консолей — $23 млрд (+22%);
  • физические носители для PC и консолей — $16,3 млрд (+5%).

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 1

Самые популярные игры

Игры, набравшие наибольшее количество публикаций в СМИ:

  • Fortnite;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Overwatch;
  • Red Dead Redemption 2;
  • God of War.

Самыми популярными играми в Twitter стали:

  • Fortnite;
  • Call of Duty: Black Ops 4;
  • Super Smash Bros Ultimate;
  • Red Dead Redemption II;
  • Fallout 76;
  • Dragon Ball FighterZ;
  • Grand Theft Auto V;
  • God of War;
  • Battlefield V;
  • Splatoon 2.

Twitch

Стриминговая платформа Twitch продемонстрировала положительные результаты в этом году:

• рекордное количество зрителей одновременно — 2,9 млн человек во время E3;
• 434 млрд просмотренных минут;
• 500 тысяч стримеров, запускающих эфиры ежедневно;
• на Twitch постоянно присутствует миллион пользователей;
• 667 тысяч зрителей у одного стримера одновременно.

Новые релизы

Крупнейшие издательства представили различные новые проекты и зарегистрировали права на новую интеллектуальную собственность (IP).

  • Sony: 19 релизов, 10 новых IP;
  • Nintendo: 16 релизов, 2 новых IP;
  • Electronic Arts: 12 релизов, 2 новых IP;
  • Ubisoft: 6 релизов, 2 новых IP;
  • Microsoft: 5 релизов, 2 новых IP;
  • Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новых IP.

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 2

 

Интересные факты

Кроме положительной динамики игрового рынка следует отметить высокий интерес специалистов к индустрии: мероприятия GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom посетили 149 756 представителей сферы.

Сумма призовых фондов всех киберспортивных соревнований в 2018 году составила $140,3 млн.

Была подсчитана и средняя годовая зарплата экспертов в игровой индустрии: она составляет около $50 542.

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 3

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019