How to Choose a Game before Making a Purchase? Top 5 Recommendations

07 August 2020 How to Choose a Game before Making a Purchase? Top 5 Recommendations

Today gamers have access to many video games of various genres. Games differ in not only style and quality of graphics but also the cost. For this reason, choosing a game from the huge assortment to meet all user requirements and expectations may be difficult.

Not to get lost in a variety of interesting offers and to understand whether you will like a certain game, you need to spend some time on studying the market and analysis of different content.

Here are top five tips on how to choose video games, following which everyone can find excellent content without the need to make a purchase in advance.

1. Study all aspects of the game

all aspects of the game

To choose a video game, pay attention to the following characteristics:

  • setting;

  • genre;

  • gameplay mechanics;

  • recommended requirements for launch.

The game setting is definitely important. However, it should not be a determining factor in your choice, as a nice picture is not enough in the end. Therefore, one should primarily pay attention to how the game works.

If you do not have preferences in genres and setting, have a look at the lists of the most popular video games presented on different online services, for example Steam. Such rankings often unite products that are highly praised by ordinary gamers and critics.

Besides, when you choose a video game, it is important to understand what device you are planning to use. Before you buy the game, check the technical characteristics of your PC or console and make sure that software will seamlessly run on it.

Watch streams on different platforms

stream lol

Streams are one of the best ways to see the peculiarities of the game and understand whether the game can interest you without playing it. Screenshots and advertising trailers show the most beneficial sides of games, which can be confusing. And by watching streams, you have a possibility to check out the graphics quality, difficulty level, interaction with other participants, etc.

Streamers often share their game impressions, which can also help you make a choice. Moreover, some streams allow winning free activation keys for games or in-game content.

Today streaming platforms allow watching not only such popular games as Fortnite, League of Legends, Dota 2, Overwatch but also many novelties. Sometimes users can watch game streams before the official release.

Streams are available on such platforms as Twitch, YouTube, GoodGame, Smashcast, WASD.TV, and others.

3. Read reviews and feedbacks

Read reviews and feedbacks of the game

Reviews and feedbacks make a simple and available way to find out more about the peculiarities of the game before you buy it. Text and video materials of this kind can be found on different websites, forums, and blogs. In commentaries to publications, you can ask any questions and discuss advantages and disadvantages of gameplay or other game subtleties with the author of the review or other users.

If you do not trust reviews for some reason, you can learn more about the game by reading feedbacks of gamers on Steam or Metacritic. However, to make an objective assessment of a certain gaming product, do not limit yourself to several opinions. The best idea is to read as many feedbacks as possible. It will help to consider the game from different perspectives.

Another way to learn more about game products is to read themed threads on Reddit or ResetEra where users discuss games. Note that usually they are written in English.

4. Play the demo version or take part in beta testing

beta testing of games

If the game has a demo version, do not miss the opportunity to check it out before making a purchase. Demo versions usually have restrictions in time or number of available game levels. Nevertheless, it is usually enough to understand all peculiarities of the game and to take a decision whether you should buy it.

You can find demo versions of games of different genres on Steam, PS Store, Xbox Store, and Epic Games Store.

Another way to check out an online game free of charge is to participate in its pre-release beta testing. The latter is usually announced on the official website of the developer.

Beta testing of game products can be closed, when you need to submit an application for participation, and open.

5. Make a refund

If you have bought a game that fails to satisfy your expectations for some reason, you have a chance to get your money back. However, not every game envisages this opportunity. Besides, platforms that supply video games set a number of requirements to the refund procedure.

For example, Steam and Epic Games Store allow claiming a refund within 14 days from the moment of purchase and on the condition that you have spent not more than two hours playing. Refund request is filed on official websites of services.

Sony and Microsoft allow getting your money back only in case you have very solid reasons. To get a refund, you need to contact customer support service.


Find more of useful and relevant information for game fans in our News section.

News

Esports Acquired the Status of Official Sport: Com... Esports Acquired the Status of Official Sport: Com...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian esports and gaming industry...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian...

15 September 2020
Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr... Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can find loads of excellent...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can...

08 September 2020
WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021 WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been working on the program...

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been...

02 September 2020

Как выбрать игру без покупки? Топ-5 рекомендаций

07 августа 2020 Как выбрать игру без покупки? Топ-5 рекомендаций

Сегодня для геймеров доступно множество видеоигр разных жанров. Они отличаются не только стилистикой и качеством графики, но и стоимостью. Поэтому среди огромного ассортимента может оказаться сложно выбрать ту самую игру, которая сможет удовлетворить все запросы и ожидания пользователя.

Чтобы не потеряться во множестве интересных предложений и понять, сможет ли тебе понравиться та или иная игра, придется уделить немного времени изучению рынка и анализу разного контента.

Предлагаем топ-5 рекомендаций по выбору видеоигр, следуя которым каждый сможет подобрать для себя отличный контент, не покупая его перед этим.

1. Изучи все особенности игры

выборе видеоигры

При выборе видеоигры необходимо обращать внимание на такие ее характеристики:

  • сеттинг;

  • жанр;

  • геймплейные механики;

  • рекомендованные требования для запуска.

Среда, в которой происходит действие игры, однозначно важна. Однако этот критерий не должен стать определяющим при выборе, потому что в конечном итоге красивой картинки будет недостаточно. Поэтому в первую очередь лучше обращать внимание на то, как игра работает.

Если у тебя нет предпочтений в жанрах и сеттинге, то стоит присмотреться к спискам самых популярных видеоигр, представленным на различных онлайн-сервисах, например в Steam. В подобных рейтингах часто собраны продукты, которые высоко оценены как обычными геймерами, так и критиками.

Кроме того, при подборе видеоигры важно понимать, с помощью какого устройства ты планируешь играть. Перед покупкой игры необходимо проверить технические характеристики ПК или консоли и убедиться в том, что софт сможет без труда на нем запускаться и исправно работать.

2. Посмотри стримы на разных платформах

стрим lol

Просмотр стримов – один из лучших способов, не принимая участия в игре, увидеть ее особенности и понять, сможет ли она тебя заинтересовать. На скриншотах и в рекламных трейлерах игры преподносят с наиболее выгодной стороны, что может сбить с толку. А во время трансляций ты сможешь лично убедиться в приемлемом качестве графики, сложности прохождения, уровне взаимодействия с другими участниками и т. д.

Стримеры часто делятся своими впечатлениями от игры, что также может помочь определиться с выбором. Более того, во время трансляций можно выиграть ключи для бесплатной активации игр или внутриигровой контент.

Сегодня на стриминговых платформах транслируют не только такие популярные игры, как Fortnite, League of Legends, Dota 2, Overwatch, но и многие новинки рынка. Причем иногда за стримами игр можно наблюдать еще до их релиза.

Посмотреть стримы можно на таких платформах, как Twitch, YouTube, GoodGame, Smashcast, WASD.TV и др.

3. Ознакомься с обзорами и изучи отзывы игроков

Обзоры и рецензии на игры

Обзоры и рецензии – это простой и доступный способ подробно узнать об особенностях игры до ее покупки. Текстовые и видеоматериалы такого характера можно найти на различных сайтах, форумах, в блогах. В комментариях к публикациям ты сможешь задать любой вопрос и обсудить с автором обзора или другими пользователями, например, преимущества и недостатки геймплея или другие тонкости игры.

Если по каким-то причинам ты не доверяешь обзорам, то узнать больше о видеоигре можно, если изучить отзывы геймеров в Steam или на Metacritic. Но, чтобы объективно оценить каждый конкретный гейминг-продукт, не стоит ограничиваться прочтением одного-двух мнений. Лучше всего изучить как можно больше отзывов. Это поможет посмотреть на игру с разных сторон.

Еще один способ побольше узнать о геймерских продуктах – изучить тематические треды на Reddit или ResetEra, где пользователи обсуждают игры. Но нужно учитывать, что часто они англоязычные.

4. Сыграй в демоверсию или участвуй в бета-тестировании продукта

бета-тестирование игр

Если у видеоигры есть демоверсия, то не упусти возможность опробовать ее до покупки. Часто пробные версии ограничены по времени или количеству доступных уровней. Несмотря на это, демки должно хватить для того, чтобы понять все особенности игры и в перспективе принять решение о ее покупке.

Демоверсии игр разных жанров ты можешь найти в Steam, PS Store, Xbox Store и Epic Games Store.

Еще один способ бесплатно опробовать онлайновую игру – принять участие в предрелизном бета-тестировании. Обычно о нем сообщают на официальном сайте разработчика.

Бета-тестирование геймерских продуктов бывает закрытым, когда на участие необходимо подавать заявку, и открытым.

5. Сделайте рефанд

Если ты купил игру, но она по каким-то причинам не оправдала ожиданий, то есть шанс вернуть потраченные деньги. Но важно учитывать, что не для каждой игры предусмотрена такая возможность. Кроме того, платформы, которые распространяют видеоигры, предъявляют ряд требований к процедуре возврата средств.

Например, в Steam и Epic Games Store деньги за игру можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что ты провел в ней не более двух часов. Запрос на возврат средств оформляется на официальных сайтах онлайн-сервисов.

А вот Sony и Microsoft позволяют вернуть деньги за игру только при наличии очень веских причин. Возврат средств – через службу поддержки.


Больше полезной и актуальной информации для любителей игр – в нашем разделе «Новости».

Интересные новости

Esports получил статус официального вида спорта: к... Esports получил статус официального вида спорта: к...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и гейминг-индустрии Украины. Esports на...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и...

15 сентября 2020
Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и... Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море как отличных, так и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море...

08 сентября 2020
Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го... Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над программой и до последнего...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над...

02 сентября 2020