How to Win CS:GO Competitions: Sniper Lifehacks

25 February 2020 How to Win CS:GO Competitions: Sniper Lifehacks

Each Counter-Strike: Global Offensive team has a sniper. High hopes are placed on this person because his or her playing can reverse the situation. Both aggressive and passive actions of the sniper are greatly appreciated. Professional teams try to attract a worthy player with an advanced level of rifle proficiency. One of the acting team members can be the sniper if necessary.

Sniper weapon: what to choose?

The sniper can either defend the positions or assist in attacks on the hostile depending on the team’s playing style. A player with the rifle can be useful when you need to make a quick frag, fortify at a defensive position, or leave the opponent’s team outnumbered. There are no special tips on sniper’s behavior, as all players elaborate their own style in the field.

The most expensive CS:GO weapon is a sniper rifle. Therefore, the majority of players can afford it only after the fifth round. AWP is one of the sniper’s favorite rifles.

Its full name is Accuracy International L96A1/Arctic Warfare. You can find AWP modification designed for special forces and police. A stock and a butt are colored of khaki, but it can be changed using specific skins.

A magazine consists of 10 bullets. Experienced snipers follow the rule: one shot, one kill. Thus, the rifle with the full magazine allows to destroy the enemy’s whole team (five people). You will obtain three full magazines as an additional bonus to the weapon. Arctic Warfare is a powerful deadly weapon in skilled hands of the sniper. It is pretty good in a long-range battle. There are some disadvantages: high price, long reloading, loud shot sound, and impossibility to fire a precise shot without aiming.

Sniper weapon cs go

AWP costs $4750 and provides players with $100 for each dead man killed by it. Snipers should do their best to compensate for the weapon.

There is a cheaper rifle – SSG 08: it costs only $2000 and gives $300 for every murdered person. However, it has one nuance: any AWP shot neutralizes an opponent while SSG 08 requires a head shot (or a bullet in the stomach if the rival neglects special protection).

Another cheaper option is Steyr Scout. It is appropriate for newbies because of being affordable, light and compact, as well as without heavy blowback. Nevertheless, this weapon won’t make you a professional player.

Besides, snipers need a gun in order to shoot back when it is impossible to load a rifle. Deagle is the best choice.

Strategy for remaining alive as long as possible

Snipers are valuable players that should take an extremely responsible approach to their survival in the game. The loss of snipers means the failure of the team. That’s why you should analyze each step, keeping escape routes.

Specify and check out:

  • places where you can hide: boxes, corners, niches. Try to foresee everything so that the cover won’t turn into a trap;

  • roads allowing to step back rapidly: snipers should not stay in one place because it increases the probability to stop a bullet;

  • a possibility to ask your partner to give you cover during the operation: it’s great if you can involve a rifleman to conduct a close fire;

  • positions with the best field of vision: take into account that the enemy can see you as well. Thus, escape routes are crucial. Close combat is a quite undesirable position for snipers, as the rifle is almost useless in this case.

Whatever the circumstances, the sniper’s goal is to keep calm and carry out sight shooting. The opponent usually does not see where you hide. So, you will have enough time to select a point and get a shot off. Do not fire in motion, as you will hardly hit the target. A skillful sniper alternates a precise shot with an immediate change of position.

Weapon optical sight: does it affect the quality of fighting?

Weapon optical sight

All sniper weapons feature low power and powerful 16-fold approach. If you apply the latter option, note that the speed of movement will be low because of the slow territory observing.

You’d better prefer an alternative where items increase several times. Moreover, you will be able to move comfortably and see everything clearly. If the enemy comes too close to you, the rifle is an inefficient device. As mentioned above, you can use the gun in this situation.

Sniper’s significant skill: the role of response speed training

A good AWP user should be a quick sharp shooter. Those desiring to become professional snipers in the game have to advance these skills.

The aiming accuracy can be improved using maps (e.g., aim_botz, training_aim_csgo, aimtraindriving). Shooting exercises allow to gain impressive results and make a target focus automatic.

Training maps also help to develop such skills as clamp practice, target shooting, defense against bot attackers etc. Maps generally have counters for target and missed shots so that players can monitor their performance.

Playing as a sniper in the team, you should thoroughly explore the map. You have to know all the points that can be used as a cover or an ambush.

Learn from the best ones: esports players as an example for newcomers

Meet the top 5 professional players:

Oleksandr Kostyliev (s1mple)

Oleksandr Kostyliev (s1mple)

This Ukrainian esports player can be considered as the world’s best CS:GO player. Over his six-year career, Oleksandr has changed 15 teams and then has joined Natus Vincere. He has become famous for showing repeatedly the high level of sniper rifle proficiency at the competitions.

Nicolai Reedtz (dev1ce)

Nicolai Reedtz (dev1ce)

A Danish professional player and a member of the popular team – Astralis. Nicolai thinks through each movement during training, achieving excellent results at the tournaments. In 2018, he was recognized as the best player at FACEIT Major. Nicolai’s streaming can be beneficial to both beginners and experienced snipers.

Gabriel Toledo (FalleN)

Gabriel Toledo (FalleN)

A Brazilian professional CS:GO player entering esports at the age of 13. Currently, Gabriel is a globally renowned and authoritative person among gamers. Over the past three years, he has lost none of the matches as a sniper. He successfully combines the role of captain and AWP user.

Nikola Kovač (NiKo)

Nikola Kovač (NiKo)

A player with 10 years of experience. In 2019, he was acknowledged as one of the best CS:GO players. Nikola successfully acts both as a single player and as a team member. He can boast an intriguing combating technique that is worth examining.

Dzhami Ali (Jame)

Dzhami Ali (Jame)

A rising esports star. Ali started his career two years ago, managing to reach strong results. He is a member of the AVANGAR team. His performance: 10,000 precise shots in 14,000 rounds.


Are you interested in esports and CS:GO in particular? Join WEGAME 6.0 and participate in the tournament!

News

Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA... Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great developer, VR expert and...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great...

23 March 2020
Registration to WEGAME Awards is Extended Till May... Registration to WEGAME Awards is Extended Till May...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year, festival will take place...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year,...

18 March 2020
Attention! New Dates of Registration to WEGAME 6.0... Attention! New Dates of Registration to WEGAME 6.0...

Due to rescheduling the game and geek culture festival for June 13-14, we are...

Due to rescheduling the game and geek culture festival for...

17 March 2020

Как выигрывать соревнования по CS:GO: лайфхаки для снайпера

25 февраля 2020 Как выигрывать соревнования по CS:GO: лайфхаки для снайпера

В каждой команде по Counter-Strike: Global Offensive обязательно есть снайпер. На этого человека обычно возлагаются большие надежды – ведь его игра может переломить ход событий. Как агрессивная, так и пассивная игра снайпера высоко ценятся. Профессиональные команды стараются привлечь достойного игрока с высоким уровнем владения винтовкой. В случае необходимости снайпером может стать один из уже действующих членов команды.

Оружие для снайпера: какое лучше выбрать

В зависимости от стиля игры, которым владеет команда, снайпер может защищать позиции или помогать при наступлении на противника. Игрок с винтовкой может быть полезен, когда нужно сделать быстрый фраг, укрепиться на оборонительной позиции или же оставить команду противника в меньшинстве. Каких-то «особенных» советов о том, как должен вести себя снайпер, не бывает – каждый игрок вырабатывает свой стиль поведения на поле.

Самое дорогое оружие в CS:GO – это снайперская винтовка. Именно поэтому большинство игроков может позволить ее себе только после пятого раунда. Одна из винтовок, которую предпочитают снайперы – это AWP.

Полное название оружия – Accuracy International L96A1/Arctic Warfare, в игре вы можете видеть ее модификацию, которая выпускается для спецназа и полиции. Цвет ложа и приклада винтовки – хаки, однако его можно менять при помощи специальных скинов.

Магазин рассчитан на 10 патронов. Опытные снайперы следуют правилу – один выстрел, одна цель. Таким образом, при помощи винтовки с полным магазином вполне можно уничтожить всю команду противника (пять человек). Дополнительным бонусом к оружию ты получаешь три полных магазина. Винтовка Arctic Warfare – мощное смертоносное орудие в умелых руках снайпера. Она особенно хороша в дальнем бою. Есть и минусы: высокая цена, долгая перезарядка, громкий звук выстрела, невозможность сделать точный выстрел без прицела.

Оружие для снайпера в cs go

Стоимость AWP сейчас – $4750, а за каждого убитого из нее противника игрок получает $100. Чтобы окупить оружие, снайпер должен хорошо постараться.

Есть винтовка и подешевле – это SSG 08, ее стоимость всего $2000, за каждого убитого платят $300. Однако есть нюанс – если при использовании AWP нужно сделать любой выстрел, чтобы противник считался нейтрализованным, то из SSG 08 засчитывается только попадание в голову (или живот, если соперник не позаботился о специальной защите).

Еще более дешевый вариант – винтовка Steyr Scout. Она подходит для новичков, так как, помимо доступной цены, она еще и легкая, компактная и не дает сильной отдачи. Однако профессиональным игроком с таким оружием не стать.

У снайпера также должен быть пистолет для того, чтобы отстреливаться в те моменты, когда зарядить винтовку не получается. Оптимальный вариант – Deagle.

Какую стратегию выбрать, чтобы оставаться в живых максимально долго

Снайпер – ценный игрок, он должен подойти к вопросу своей выживаемости в игре со всей ответственностью. Потеря снайпера равносильна проигрышу для команды. Поэтому каждый шаг нужно продумывать, оставляя себя пути для отступления.

Уточняй и проверяй:

  • места, где можно прятаться – ящики, углы, ниши. Старайся предусмотреть все, чтобы укрытие не стало ловушкой;

  • дороги, по которым можно быстро отойти назад – снайпер не должен находиться на одном месте. Так вероятность быть убитым повышается;

  • возможность попросить напарника прикрыть тебя во время операции – хорошо, если получится дополнить тандем автоматчиком для ведения ближнего огня;

  • позиции с наилучшим обзором – но при этом учитывай, что противник тоже может тебя увидеть. Поэтому пути отступления в этом случае очень важны. Ближний бой – крайне нежелательная позиция для снайпера, так как в этом случае винтовка практически бесполезна.

В любой ситуации задача снайпера – сохранять спокойствие и вести прицельную точную стрельбу. В большинстве случаев соперник не видит, где ты прячешься. Поэтому времени на то, чтобы выбрать точку и сделать выстрел, обычно предостаточно. Но не стреляй на ходу – вероятность поразить цель при этом стремительно снижается. Хороший снайпер чередует точный выстрел с мгновенной сменой позиции.

Оптический прицел оружия: влияет ли это на качество боя

Оптический прицел оружия

Все оружие для снайперского боя оснащено небольшим увеличением, а также мощным 16-кратным приближением. Если ты используешь последний вариант, делай поправку на то, что скорость передвижения будет невысокой – ведь обзор местности будет происходить медленно.

Лучше отдать предпочтение варианту, при котором предметы увеличиваются в несколько раз. При этом можно вполне комфортно передвигаться, а также все хорошо видеть. Если противник подобрался слишком близко, винтовка превращается в бесполезный девайс. Здесь, как упоминалось выше, на помощь придет пистолет.

Важный навык снайпера: для чего тренировать скорость реакции

Хороший авапер должен быть быстрым и уметь метко стрелять. Поэтому тем, кто хочет стать профессиональным снайпером в игре, нужно развивать эти навыки.

Чтобы оттачивать меткость, можно воспользоваться помощью карт (например, aim_botz, training_aim_csgo и aimtraindriving). Благодаря упражнениям по стрельбе можно достичь впечатляющих результатов в точности и сделать наводку на цель автоматической.

Также тренировочные карты хороши для проработки таких навыков, как тренировка зажима, стрельба по мишеням, защита от нападающих ботов и др. Удобно то, что на картах обычно есть счетчики для выстрелов, которые были сделаны в «цель» и «мимо», чтобы игрок мог отслеживать свои показатели.

Когда играешь в команде за снайпера, ты должен досконально изучить карту. На ней нужно знать те точки, которые можно использовать как укрытие и засаду.

Учиться у лучших: кто из киберспортсменов может быть примером для новичка

Представляем вашему вниманию топ-5 игроков, у которых есть чему поучиться:

Александр Костылев (s1mple)

Александр Костылев (s1mple)

Украинский киберспортсмен, который может считаться одним из лучших игроков CS:GO в мире. За свою шестилетнюю карьеру Александр поменял 15 команд, после чего вошел в состав Natus Vincere. Слава пришла к игроку после того, как он неоднократно показал на соревнованиях высокий уровень владения снайперской винтовкой.

Николай Ридтц (dev1ce)

Николай Ридтц (dev1ce)

Профессиональный игрок из Дании, участник популярной команды Astralis. Николай тщательно прорабатывает каждое движение на тренировках, показывая отличные результаты на турнирах. В 2018 году его признали лучшим игроком FACEIT Major. На стримах Николая есть чему поучиться как новичкам, так и опытным снайперам.

Габриэль Толедо (FalleN)

Габриэль Толедо (FalleN)

Бразильский профессиональный игрок в CS:GO, занимается киберспортом с 13 лет. Сейчас Габриэль известен во всем мире и пользуется авторитетом в кругах игроков. За последние три года в качестве снайпера он не проиграл ни одного матча. Успешно совмещает роль капитана и авапера.

Никола Ковач (NiKo)

Никола Ковач (NiKo)

Игрок с десятилетним опытом. В 2019 году был признан одним из лучших игроков CS:GO. Успешно действует как в одиночной, так и в командной игре. Никола владеет интересной техникой ведения боя, с которой следует обязательно ознакомиться.

Али Джами (Jame)

Али Джами (Jame)

Восходящая звезда киберспорта. Карьера Али началась всего два года назад, но за это время он достиг серьезных результатов. Выступает в составе команды AVANGAR. Показатель спортсмена – 10 тыс. точных выстрелов за 14 тысяч раундов.


Интересуешься киберспортом и CS:GO в частности? Присоединяйся к WEGAME 6.0 и участвуй в турнире!

Интересные новости

Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су... Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по VR и CEO в...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по...

23 марта 2020
Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2... Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет 13-14 июня. Традиционное награждение...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет...

18 марта 2020
Внимание! Регистрация на WEGAME 6.0 ESPORTS CHAMP... Внимание! Регистрация на WEGAME 6.0 ESPORTS CHAMP...

В связи с переносом фестиваля гейм- и гик-культуры на 13-14 июня мы продлеваем регистрацию...

В связи с переносом фестиваля гейм- и гик-культуры на 13-14...

17 марта 2020