Key Problems of Modern Video Games

12 December 2019 Key Problems of Modern Video Games

The technological development results in the increasing amount of new video games, while the existing ones are updated and advanced. Nevertheless, many gamers face challenges that discourage them from completing certain games for a long time. Why does it happen?

Errors and glitches

Errors and glitches of Games

Times change, but user preferences remain the same: they want to play without screw-ups and bugs. It seems that cutting-edge technical capabilities allow to elaborate games seamlessly by testing them at different stages and eliminating code errors.

However, that’s a perfect scenario, and a lot of developers actually hurry up to launch games as fast as possible without testing them in a proper manner. The quality of final products frequently suffers from such hastiness and desire to sell them immediately. For instance, it is referred to Underworld Ascendant.

Endless donations

Endless donations of Games

Pay-to-win games cause phantom pains of various intensity among gamers. The pay-to-win concept means that gamers are offered to buy some skills, loot boxes, items, or credits at a certain level in order to advance quicker.

There are quite severe options where upgrades are impossible without donations and the balance of gaming forces significantly deforms. Therefore, those putting up lesser money in a freemium multi-user video game often lose.

Expensive technologies

Expensive technologies of games

It's strange but technological progress not always plays into gamers’ hands. Surely, we can now enjoy plenty of diverse content of any genres, areas, and quality, but the high-tech race increases exponentially the value of the game. Excellent graphics and almost real-life process physics cost money.

Consequently, the heavier game developers invest, the more gamers should pay. It is okay to produce a top-tier product, but many players cannot afford the game because of extra frills. By the way, similar games set up extremely high hardware requirements.

Paid updates

Paid updates of Games

Downloadable content (DLC) makes the gaming process more interesting, but it usually costs like the whole game. Besides, further progress is impossible without DLC, as these upgrades affect the plot and its development.

This fact leads to conflicts between game publishers and developers. For example, Microsoft asks its developers to monetize additional content, but many of them are not agree with these conditions.

Toxic community

Toxic community of Games

An opportunity to contact on the Internet anonymously frequently blurs the boundaries of the allowable, thus some players can be ill-mannered. Hostility and naughty words are what many gamers face in online game chats.

This issue can be partially solved by a censorship function and the possibility to turn off voice and text messages. Nevertheless, it does not really change the gaming atmosphere. The Pay-to-win concept plays a considerable role in stirring quarreling among gamers, creating unequal conditions and promoting their aggression.

Conclusion

The video game industry grows and evolves despite all the critical challenges, while gamers’ interest in novelties does not decrease. It is to be hoped that faults will be gradually eliminated due to the active communication between developers and players as well as the cheapening of new technologies.

News

Check Out TehnoTables for Gamers at WEGAME 6.0 Exp... Check Out TehnoTables for Gamers at WEGAME 6.0 Exp...

Exhibition area at WEGAME festival is not only cool stuff, gadgets and latest releases...

Exhibition area at WEGAME festival is not only cool stuff,...

26 February 2020
How to Win CS:GO Competitions: Sniper Lifehacks How to Win CS:GO Competitions: Sniper Lifehacks

Each Counter-Strike: Global Offensive team has a sniper. High hopes are placed on this...

Each Counter-Strike: Global Offensive team has a sniper. High hopes...

25 February 2020
Taras Tarasov – Ukrainian Game Development Legend... Taras Tarasov – Ukrainian Game Development Legend...

Meet a judge of WEGAME Awards: Taras Tarasov, an investor, businessman, and independent gaming...

Meet a judge of WEGAME Awards: Taras Tarasov, an investor,...

24 February 2020

Ключевые проблемы современных видеоигр

12 декабря 2019 Ключевые проблемы современных видеоигр

Благодаря развитию технологий, новых видеоигр становится все больше, а уже существующие постоянно обновляются и совершенствуются. Тем не менее, многие геймеры сталкиваются с проблемами, которые надолго отбивают у них желание проходить ту или иную игру. Почему же так происходит?

Ошибки и глюки

Ошибки и глюки в играх

Времена меняются, но предпочтения пользователей остаются неизменны: они хотят играть без глюков и багов. Казалось бы, современные технические возможности позволяют прорабатывать игры досконально, тестируя их на разных этапах и устраняя ошибки в коде.

Но так должно быть в идеале, а на самом деле многие разработчики спешат выпустить игры побыстрее, не тестируя их должным образом. Из-за такой торопливости и желания побыстрее продать конечный продукт зачастую страдает его качество. Так случилось, например, с Underworld Ascendant.

Бесконечный донатинг

Бесконечный донатинг в играх

Игры, работающие по модели Pay-to-win, неизменно вызывают у геймеров фантомные боли разной степени интенсивности. Концепция «плати и побеждай» состоит в том, что на определенном уровне геймеру предлагают купить какие-либо скиллы, лутбоксы, предметы или кредиты, которые помогут ему прокачаться быстрее.

Существуют и достаточно жесткие варианты, когда прокачка без донатов практически останавливается, а в балансе сил игры идет значительный перекос. Таким образом, в условно бесплатной многопользовательской видеоигре зачастую будут проигрывать те, кто вкладывал меньше денег.

Дорогие технологии

Дорогие технологии в играх

Удивительно, но технический прогресс не во всем играет на руку геймерам. Конечно, теперь мы купаемся в море разнообразного контента любых жанров, направленностей и качества, но гонка за новейшими технологиями повышает стоимость игр в разы. Высококачественная графика, максимально приближенная к реальности физика процессов – все эти разработки стоят денег.

Соответственно, чем больше вкладывает создатель в игру, тем больше платит геймер на выходе. Нет ничего плохого в том, чтобы получить действительно качественный продукт, но из-за лишних наворотов его стоимость может быть многим не по карману. К тому же у подобных игр невероятно высокие требования к железу.

Платные дополнения

Платные дополнения в играх

Дополнения (DLC) помогают сделать игровой процесс интереснее, но зачастую за них приходится платить почти как за саму игру. Без DLC при этом дальнейшее прохождение затрудняется или становится невозможным, поскольку они затрагивают непосредственно сам сюжет и его развитие.

Из-за этого также могут возникать конфликты в среде издателей и создателей игр. Например, Microsoft требует от своих разработчиков монетизировать дополнительный контент, но многие из них не согласны на такие условия.

Токсичное комьюнити

Токсичное комьюнити

Возможность контактировать через Интернет анонимно часто стирает грани дозволенного, и многие игроки могут вести себя откровенно по-хамски. Вражда и нецензурная брань в чатах онлайн-игр – это то, с чем сталкиваются многие геймеры.

Частично решить эту проблему помогают функции включения цензуры, а также возможность отключать голосовые и текстовые сообщения. Но в целом это не особо меняет атмосферу в среде игроков. Не последнюю роль в разжигании ссор между геймерами играет концепция Pay-to-win, которая ставит их в неравные условия и провоцирует на агрессию друг к другу.

Итог

Индустрия видеоигр растет и развивается, несмотря на имеющиеся проблемы, а интерес геймеров к новинкам не спадает. Остается надеяться, что недочеты со временем будут устраняться благодаря активной коммуникации разработчиков с самими игроками, а также удешевлению новых технологий.

Интересные новости

Как выбрать игру без покупки? Топ-5 рекомендаций Как выбрать игру без покупки? Топ-5 рекомендаций

Сегодня для геймеров доступно множество видеоигр разных жанров. Они отличаются не только стилистикой и...

Сегодня для геймеров доступно множество видеоигр разных жанров. Они отличаются...

07 августа 2020
Основатель Na'Vi планирует изменить облик украинск... Основатель Na'Vi планирует изменить облик украинск...

На прошлой неделе Сеть облетела новость о том, что новым владельцем киевского отеля «Днепр»,...

На прошлой неделе Сеть облетела новость о том, что новым...

30 июля 2020
Даты выхода новых сезонов «Ведьмака», «Пацанов», «... Даты выхода новых сезонов «Ведьмака», «Пацанов», «...

Пандемия коронавируса ощутимо повлияла на сериальное производство, пусть и не столь заметно, как на...

Пандемия коронавируса ощутимо повлияла на сериальное производство, пусть и не...

24 июля 2020