Comics guide: how famous Wolverine died

26 September 2018 Comics guide: how famous Wolverine died

At last, fans saw the first issue of the Return of the Wolverine series, the final of which will unveil the details of Wolverine’s resurrection. How did the immortal mutant die? Let’s recollect, get nostalgic, and cry.

The first issue of the Return of the Wolverine was released on September 19. While fans of Wolverine are waiting for the next issues, let’s recollect the life and death history of the famous mutant.

In canon comic books published by Marvel, Logan was close to death twice. For the first time, Wolverine suffered a near-death-experience for half an hour after the fight with Sabretooth (Wolverine vol.2 #173–176).

Comics guide: how famous Wolverine died  - 1

For the second time, after being in the explosion epicenter, Logan’s body restored, but not his soul. In Wolverine vol.3 #57-62, each time before the regeneration, the soul of Wolverine goes to Limbo, where he fights the death angel Azrael (he knows the latter since the First World War) and returns after the victory. However, Logan’s girlfriend died during the explosion and he refused to fight for himself.

To kill Wolverine that has a regenerative power, authors had to come up with a convincing grounding. The idea came to Paul Cornell back in 2013: he decided that the simplest way is to turn off Wolverine’s regenerative power. For instance, by bringing him up against the intelligent virus from the Microverse. This antagonist had collective consciousness and strived for ascendancy over the universe.

Wolverine defeated the virus, but did not manage to protect himself. The virus penetrated his body and turned off the regeneration power. That’s how Logan became mortal.

Now Logan had to get used to the new peculiarity of the body. As a bonus, he got the possibility to enjoy the taste of beer. However, troubles followed quickly, as old enemies activated once they found out that Logan was mortal. Sabretooth was the wicked enemy of Wolverine, so his chances of aging were decreasing day by day.

Logan solo comics about this period were released in 2014 (Wolverine vol. 5 and vol.6). Paul Cornell wrote the storyline and artists Ryan Stegman and Alan Davis drew characters.

The death of Wolverine was described by the writer Charles Soule (who worked together with the artist Steve McNiven, the author of the Old Man Logan). The Death of Wolverine series was also released in 2014 comprising four issues.

Comics guide: how famous Wolverine died  - 2

The storyline of the Death of Wolverine is hinged on the hunt for Wolverine. Usually the battles end up with the death of unlucky headhunters, but one day Logan meets mercenary Nuke. After losing the fight, Nuke tells Wolverine that he received a special order – to catch and transport Logan alive.

Logan starts to act more actively: he talks to Viper (his ex-wife), fights with his enemy Sabretooth, and later meets his teacher Ogun. As a result, he finds out the name of the orderer – scientist Cornelius, one of the participants of the Weapon X program. During the imprisonment by Weapon X, adamantium was placed on Logan’s skeleton, and now Cornelius wants to continue the experiments.

The scientist does not know that Logan is dying. Meanwhile, his death is a matter of time, as he suffers from numerous infections, consequences of Hiroshima radiation (Logan was there on the day of the explosion), harmful influence of adamantium.

Wolverine spends the remaining strength on the fight with Cornelius. He manages to destroy the adamantium container, but gets covered in it himself. Before death, Logan talks to the scientist and says that he has done enough in his life. At this tragic and philosophic moment the hero dies.

His death coincides with the date when Logan first appeared on comics pages – in October of 1974 in The Incredible Hulk #181.

Charles Soule and Steve McNiven worked on the revival of Wolverine in 2018. Soon we will find out whether they managed to engrain the returning of the hero into the universe logically.

News

Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta... Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury member at WEGAME Awards...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury...

31 March 2020
Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA... Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great developer, VR expert and...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great...

23 March 2020
Registration to WEGAME Awards is Extended Till May... Registration to WEGAME Awards is Extended Till May...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year, festival will take place...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year,...

18 March 2020

Комикс-гид: как умер знаменитый мутант Росомаха

26 сентября 2018Комикс-гид: как умер знаменитый мутант Росомаха

Наконец стартовал выход серии комиксов Return of the Wolverine, в финале которой станут известны подробности возвращения Росомахи после его гибели. Но каким образом бессмертному мутанту удалось умереть? Вспоминаем. Ностальгируем. Плачем.

Первый выпуск Return of the Wolverine появился в печати 19 сентября. Пока фаны Росомахи в нетерпении ожидают следующих номеров, вспомним историю жизни и смерти известного мутанта.

В каноничных изданиях Marvel Логан два раза чуть не умер, пережив состояние клинической смерти. Впервые это произошло, когда Росомаха аж полчаса провел по ту сторону реальности после схватки с Саблезубым (Wolverine vol.2 #173–176).

Комикс-гид: как умер знаменитый мутант Росомаха - 1

Во второй раз – когда Логан попал в эпицентр взрыва и тело его восстановилось, но вот душа не вернулась в тело. Согласно идее автора Wolverine vol.3 #57-62, каждый раз перед регенерацией душа Росомахи попадает в Чистилище. Там он сражается с ангелом смерти Азраилом (с которым знаком еще со времен Первой мировой) и, победив, возвращается. Но во время взрыва погибла возлюбленная Логана, и он временно отказался от борьбы.

Чтобы по-настоящему убить Росомаху, обладающего способностью к регенерации, авторам комиксов нужно было придумать правдоподобный «обоснуй». Идея пришла в голову писателю Полу Корнеллу еще в 2013 году: он решил, что проще всего «отключить» способность Росомахи восстанавливаться. Например, столкнуть его с разумным вирусом из Микровселенной. Этот антагонист героя-мутанта обладал коллективным сознанием и, конечно же, желал власти над всей Вселенной.

Росомаха в результате победил вирус в глобальном плане, но не смог защититься сам. Микроорганизмы проникли в его тело и уничтожили возможность регенерировать: так Логан стал смертным.

Не сказать, что он был недоволен, но пришлось привыкать к новым особенностям организма. В качестве бонуса Росомаха наконец-то смог наконец наслаждаться вкусом и эффектом пива. Но и неприятности не заставили себя ждать, ведь старые враги сразу активировались, едва узнав о смертности Логана. Особые счеты с Росомахой были у Саблезубого, так что шансы встретить старость у мутанта с каждым днем стремительно падали.

Сольники Логана об этом периоде вышли в свет в 2014 году (серии Wolverine vol. 5 и vol.6). Историю написал Пол Корнелл, а воплотили ее на страницах комикса художники Райан Стегман и Алан Девис.

Комикс-гид: как умер знаменитый мутант Росомаха - 2

Непосредственно погибель Росомахи описал сценарист Чарльз Соул (в связке с художником Стивом Макнивеном, который также работал над «Стариком Логаном»). Выпуски под общим названием Death of Wolverine тоже вышли в 2014 году, их было всего четыре.

Сюжет Death of Wolverine строится вокруг охоты на Росомаху, в которой принимают участие все, кому не лень. Обычно эти поединки оканчиваются смертью незадачливых хедхантеров, но однажды Логан сталкивается со своим знакомым – наемником Нюком. Проиграв в битве, Нюк рассказывает Росомахе, что получил на него особый заказ: ­поймать и доставить мутанта живым.

Логан начинает действовать активнее: общается с Гадюкой (своей бывшей), участвует в поединке с заклятым врагом Саблезубым, а после – встречает своего учителя Огуна. В результате он выясняет имя заказчика, которым оказывается ученый по фамилии Корнелиус – один из тех, кто принимал участие в давнем эксперименте «Оружие Х». Тогда скелет Росомахи и сделали адамантиевым, а теперь Корнелиус хочет продолжить с ним эксперимент.

О том, что Логан умирает, ученому неизвестно. А тем временем кончина мутанта не за горами: его одолевают многочисленные инфекции, последствия излучения Хиросимы (Логан был там во время взрыва), вредное воздействие адамантия.

Росомаха расходует последние силы на борьбу с Корнеулисом. Мутанту удалось повредить емкость с расплавленным металлом, но он сам оказался полностью им залит. Перед смертью Логан поговорил с ученым (который, кстати, тоже был готов испустить последний вздох) и сказал, что в своей жизни сделал достаточно значимого. На этой трагичной и философской ноте герой и погиб.

Его смерть совпала по времени с датой, когда Логан впервые появился на страницах комиксов – в октябре 1974 года в выпуске The Incredible Hulk #181.

За возвращение Росомахи к жизни в 2018 году отвечает тот, кто его и «убил» – сценарист Чарльз Соул, который снова будет работать в паре с художником Стивом Макнивеном. Удастся ли им логично вписать воскрешение героя в события вселенной, можно будет узнать уже скоро.

Интересные новости

Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор новой геймерской техники
Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор...Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и в чем состоят особенности...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и...

15 ноября 2019
Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Counter-Strike
Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou...Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году шутер отметил двадцатилетний юбилей!...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году...

14 ноября 2019
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019