LG has come to grips with virtual reality technology

22 February 2016 LG has come to grips with virtual reality technology

A new big player has entered the race of virtual reality technologies – LG company. It has presented its flagship module smartphone G5, whose function set has been expanded with VR technology. In order to get access to virtual opportunities of the device, long-awaited virtual headset 360 VR has also been presented. It has an audacious design and can be connected to smartphone via cable.   

LG-has-come-to-grips-with-virtual-reality-technology

New mobile headset LG 360 VR is currently compatible only with flagship of the company. The thing is that G5 smartphone is fitted with the latest generation Qualcomm Snapdragon 820, which is adapted to VR rendering. The headset weighs only 118 g and after connection to smartphone still remains quite light. After synchronization of devices via cable images are translated to two screens, whose size is less than two inches, and resolution is 960х720.  The exact pixel density is 639 pixels per square inch. According to Korean company, this headset demonstrates images the quality of which can be comparable to 130-inch monitor, looked at from the distance of 2 meters. That’s amazing taking into consideration the fact that the device can fit in a hand bag. 

LG-has-come-to-grips-with-virtual-reality-technology-2

Among applications supported by 360 VR is the software on Google Cardboard platform. It helps the phone to adjust sound, depending on head rotation. It means that the headset is equipped with sensors of positioning in space. Such technology is also used by Samsung in their Gear VR.

There is no information on compatibility of the headset with other smartphones yet. The price of the set will be announced this spring before the start of sales. 

News

Who won this year's WEGAME Awards?

The fourth WEGAME festival featured a traditional WEGAME Awards ceremony. The best developers, game designers and publishers were awarded in...

15 May 2018

WEGAME 4.0 Cosplayers: review of a YouTube channel

Lich King and Deathwing, Sombra’s Reaper puppet, Daenerys Targaryen with her ‘children’, Lara Croft and other heroes visited WEGAME 4.0...

24 April 2018

Logitech: MK:X and FIFA Zone Sponsor at WEGAME 4.0

WEGAME 4.0, Logitech will present its own stand allowing to test innovative gaming products. Besides, the company will be a...

20 April 2018

LG серьезно взялась за технологию виртуальной реальности

22 февраля 2016 LG серьезно взялась за технологию виртуальной реальности

В гонку технологий виртуальной реальности вступил новый крупный игрок – компания LG. Она презентовала свой флагманский модульный смартфон G5, набор функций которого расширен востребованной на данный момент технологией VR. Чтобы получить доступ к виртуальным возможностям аппарата, также была проведена презентация долгожданных очков виртуальной реальности, которые называются 360 VR. Они обладают смелым дизайном и подключаются к смартфону через кабель.

LG-серьезно-взялась-за-технологию-виртуальной-реальности

Новые мобильные очки виртуальной реальности LG 360 VR на данный момент совместимы только с флагманом компании. Дело в том, что смартфон G5 оснащен чипом последнего поколения Qualcomm Snapdragon 820, который адаптирован к VR-рендерингу. Вес очков составляет скромных 118 грамм и после подключения смартфона по-прежнему остается довольно легким гаджетом. После синхронизации устройств через кабель начинается трансляция картинки на два экрана, размер которых составляет чуть меньше двух дюймов, а разрешение – 960х720 точек. Точная плотность пикселей – 639 на квадратный дюйм. Как заверяет корейская компания, очки демонстрируют картинку, сопоставимую с 130-дюймовым монитором, на который бы смотрели с расстояния двух метров. И это учитывая, что гаджет можно сложить и он поместится в женской сумочке.

Очки-виртуальной-реальности-от-LG

Среди поддерживаемых приложений 360 VR основную долю занимает софт на платформе Google Cardboard. Он помогает телефону корректировать звук в зависимости от поворота головы. Это значит, что очки оснащены датчиками позиционирования в пространстве. Такую технологию также применяет Samsung в своих Gear VR.

О совместимости очков с другими смартфонами пока не сообщается. Цена набора будет оглашена этой весной перед стартом продаж.

Интересные новости

Членом жюри WEGAME Awards станет руководитель льво... Членом жюри WEGAME Awards станет руководитель льво...

Встречайте нового члена жюри конкурса WEGAME Awards – руководителя львовского офиса Gameloft Романа Гармаша!...

Встречайте нового члена жюри конкурса WEGAME Awards – руководителя львовского...

08 апреля 2020
Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко... Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и гейм-культуры станет основатель Cat&Cat...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и...

31 марта 2020
Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су... Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по VR и CEO в...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по...

23 марта 2020