“Mama, I'm a Streamler”. How to Turn Gaming Broadcasting into Work

22 October 2019“Mama, I'm a Streamler”. How to Turn Gaming Broadcasting into Work

Is streaming a job? Each fifth or tenth Twitch streaming cannot do without fiery discussions on this issue in live chat. Well, if it is a profession, how can one explore it? Is it enough just to buy a camera and prepare online broadcasting of your game? Let’s figure it out.

What is streaming? And what are its types?

Let's start with the beginning. In this case, streaming means direct video broadcasting. Besides gaming broadcasts, which are the most popular, there are IRL streaming (In Real Life), also known as Just Chatting. This category outcompetes a lot of flagship games in terms of popularity on Twitch.

There are various IRL streams: from simple life stories told for camera and event or traveling broadcasting to educational content like lessons on cooking, timbering, makeup, fitness, or tractor driving. In 2019, this category is one of the top five ones on Twitch, but it is just a drop in the ocean given that all the rest categories are gaming content.

Gaming streaming is described below. Even putting aside the rest types save for it, there is an enormous space for study and classification attempts. We take the most popular streaming service, Twitch, as an example. According to StreamElements (a streaming tool developer), in the second quarter of 2019, Twitch accounted for 72.2% of all the hours watched among the largest streaming platforms. We will examine other platforms and their shares in detail.

Gaming streaming

Well, Twitch. Initially, it is worth noting that major esports tournaments obtain the greatest simultaneous views. League of Legends, Dota 2, and CS:GO World Championships involve hundreds of thousands or even millions of viewers.

However, let’s focus on individual broadcasts. Streamers can be divided into:

  • Esports athletes: players from professional clubs who participate in certain tournaments on their behalf. They are primarily interesting to fans or those desiring to improve their gaming skills. It is also referred to players who stay out of clubs but have an esports history and take part in competitions.

  • Single-game streamers: people who do not play on a professional stage but focus on a single discipline. By the way, such streamers can change games from time to time, once in several years or months, but play the same option on a permanent basis. Their audience is mainly fans of a certain game. Changing a discipline, they have only about 15-20% of the regular viewers.

  • Streamers of different games (variety streamers): they are considered to be an elite category because of the ability to retain the audience regardless of the games they play. They frequently include the most charismatic profession representatives with an outstanding character and sense of humor, as these features are essential to keep the audience’s interest by offering appropriate content.

Surely, the above-mentioned categories are by no means comprehensive. For instance, there are popular esports commentators who are not engaged in a professional stage but are supported by their own fans enjoying their broadcasting. At the same time, streamers can be divided into those following a particular image during broadcasting or the ones acting naturally. However, it is quite enough for a basic understanding.

What is required to become a streamer: technical aspects

What you primarily need to start your streaming career is equipment:

  • random access memory (RAM): at least 8 GB memory is recommended, 16 GB or more is in an ideal scenario;

  • a video card: it should be necessarily powerful in order to render graphics of modern games, but you can use an average-capacity processor;

  • a microphone (a USB microphone is the best possible option: it is easy to connect, inexpensive, and with a high-quality sound);

  • the Web: streaming requires at least 5 Mbit download speed; the more, the better;

  • hardware peripherals: selecting a gaming keyboard, take into account a user-friendly position of auxiliary buttons;

  • a camera: some streamers run broadcasting without it, but it is more difficult to compete with those whose face is revealed to viewers. Thus, a cheap but good-quality webcam is enough for a start;

  • decent lighting and green canvas can significantly improve the picture, but not everyone can afford such investments at the beginning of their career;

  • video capture: an external video capture card is needed to broadcast console games. It is better than an internal one because of excluding the extra computer load.

We won’t dwell on technical aspects, as one can do without some of them if desired. What you should not definitely do is to describe the absence of a green background or a cool camera as a reason for putting the start of your streaming into cold storage.

Where to stream: Twitch, YouTube, Facebook Gaming, Mixer

We have already mentioned that Twitch is a leader in streaming content views, accounting for 72.2% of all the views in Q2 2019. Nevertheless, such popularity has its disadvantages. Sometimes it seems that there are more streamers than viewers. Plenty of broadcasts even fail to collect 10 simultaneous views, and streamers can be at the bottom of the heap on Twitch for months or years if they don’t give up. So, look at the other options.

The YouTube video hosting service is ranked second with a share of 19.5% within the same period. It is much more popular in the CIS countries than Twitch, which many people have heard of but do not watch it daily. Anyhow, YouTube has provided the seamless support of the streaming format only over recent years. It is still not as popular on the service as blogging.

Nonetheless, YouTube’s core advantage is the possibility to combine blogging and streaming. Moreover, popular Twitch streamers often create YouTube channels in order to show the most spectacular moments of their broadcasting.

It is also a perfect boost for newbies who fail to succeed on Twitch with their 1-2 viewers. The development of various guides and other educational videos on YouTube will allow you to upgrade your channel and find the audience that you can gradually engage in streaming. To implement this idea, you should know how to assemble videos and prepare scenarios, which streamers not always bother with.

Facebook Gaming occupies a share of 5.3%. The service’s key advantage is the possibility to show immediately your streaming to your Facebook friends and publish broadcasts in social media gaming communities. It helps streamers to find the first viewers. Note: the situation is not quite bright for the CIS countries. Very few people know about Facebook Gaming here, and the service does not offer large open gaming communities in Russian and Ukrainian.

Facebook Gaming is not appropriate for those desiring to stream in Russian and to find viewers among citizens of the Russian Federation. Besides, such popular Russian social networks as Vkontakte and Odnoklassniki have launched their own streaming tools.

According to StreamElements, Microsoft’s Mixer platform has taken only 3%. The majority of people have heard about it just due to the news that Tyler Blevins (known as Ninja), one of the most popular Twitch streamers, has concluded an individual contract with Mixer. Reportedly, Ninja has received $932 million to stream the only Mixer for 6 years.

When the popular Fortnite streamer, who was the first to collect more than 10 million subscribers at the time, left Twitch, users predicted the rapid growth of the new platform and the failure of Twitch. But the prediction has not come true yet. Mixer’s advantage includes the convenient integration with Microsoft's other products, in particular, Xbox One console and Windows 10 OS. The competition is much lower here than on Twitch, but the audience is small.

What to play?

The only correct answer to this question: you should stream games that you like and play. Having excellent gaming skills, you will easily find people wishing to monitor them and learn something new. It’s important to stress that viewers always see when streamers are obsessed with the gameplay and when they play in a slipshod manner. Indeed, it is a pleasure to monitor enthusiasts enjoying their activity.

At the same time, you can get bored with your favorite game or want to vary your streaming. Therefore, let’s review the following options.

  • Flagship games with the permanent viewer base. For example, League of Legends, Dota 2, and CS:GO that have not lost their popularity for years. Take into account that the competition in these niches is pretty high, and there is no point to stream that same Dota if you fail to offer something unique and absent in thousands of other streaming.

  • New games. An opportunity to gain a highly anticipated game before its release is an incredible way to draw attention to your streaming. Unfortunately, this is a rare chance. Therefore, you’d better consider recent releases or beta versions by major studios. It is more reliable than to stream new solutions by little-known developers.

For example, Riot Games – the author of League of Legends – has introduced two novelties of the beloved universe this year: Teamfight Tactics Auto Battler (in the open beta version) and Legends of Runeterra collectible card game (limited access). A month after the release, Teamfight Tactics was setting records on Twitch and only eventually dropped in the rating, staying in the top 20-30 list. Legends of Runeterra was launched recently due to the tenth anniversary of League of Legends. On October 16, it was massively broadcasted by many popular (not really popular) streamers. Afterwards, the game entered the top 3 list on Twitch.

On October 17, Legends of Runeterra occupied the first position.

How to earn?

Do not start streaming, hoping that you will gather a stable audience after the first broadcast and earn millions or thousands of dollars in a month. Or some kind of money. The only way to avoid disappointment is to perceive this activity as a hobby that can result in some money in the future.

When you find a proper niche, learn how to chat, and get 100 simultaneous regular viewers, pay attention to monetization. Of course, you can adjust donations with a smaller audience, but revenues will be doubtful.

To join the Twitch affiliate program, you have to pass an individual check on the average amount of simultaneous views, although there are no specific figures as of today (500 viewers earlier). It is preferable to give at least three broadcasts in a week and adhere to the platform rules. The popularity does not protect streamers from ban.

Advantages of Twitch partnership are available here.

Twitch partnership

Another possibility to earn is to cooperate with advertisers directly. Streamers receive the specified sum of money for advertising integrations (banners, word-of-mouth recommendations, links in chat, online display of services or products). Not many people can use this type of earnings because few advertisers are ready to invest in streaming. They prefer YouTube blogs.

Donations. Perhaps, this is what encourages the majority of young and talented individuals to start streaming. Those unfamiliar to this sector are surprised by the fact that viewers can just send money to support streamers. Sums of such donations even horrify them.

We know cases when Twitch streamers obtained $40,000 (Ninja), $57,000 (Sodapoppin), and $75,000 (ExoticChaotic) as one donation.

Donators may have different motivations: from a simple desire to support their favorite players or to set up pranks against hypothetical streamers. One of the efficient and simple methods of baiting donations is fundraising for certain needs. For example, for a new camera or a computer to improve streaming quality, etc. Just use your imagination.

Is it worth doing?

It’s up to you to decide. If somebody wants to turn streaming into a profession in order to get rich and become famous, it’s better to consider simpler ways. Blogging, for instance. But if you treat broadcasting as a hobby, entertainment, communication, and precious experience that may result in profit in the future, it is worth trying.

Good luck. Prior to activating your broadcasting on Twitch, make sure that you are ready for MonkaS. Kappa.

News

NZXT Devices and NZXT Graphics Cards: Review of New Gaming Technique
NZXT Devices and NZXT Graphics Cards: Review of Ne...NZXT Devices and NZXT Graphics Cards: Review of Ne...

How much does Microsoft HoloLens 2 mixed reality headset cost? What features does Radeon...

How much does Microsoft HoloLens 2 mixed reality headset cost?...

15 November 2019
Top 12 Curious Facts About Legendary Shooter Game – Counter-Strike
Top 12 Curious Facts About Legendary Shooter Game...Top 12 Curious Facts About Legendary Shooter Game...

It is incredible but Counter-Strike is older than some gamers: this year, the shooter...

It is incredible but Counter-Strike is older than some gamers:...

14 November 2019
Hearthstone VS. TFT-2 Auto Battlers and Other Gaming News
Hearthstone VS. TFT-2 Auto Battlers and Other Gami...Hearthstone VS. TFT-2 Auto Battlers and Other Gami...

The beginning of November appeared to be quite rich in gaming news. They include...

The beginning of November appeared to be quite rich in...

08 November 2019

«Мама, ама стримлер». Как сделать игровые трансляции своей работой

22 октября 2019«Мама, ама стримлер». Как сделать игровые трансляции своей работой

Стример – это работа? Каждый пятый-десятый стрим на Twitch не обходится без пламенных дискуссий на эту тему в чате. И если это все же профессия, то как ее освоить, достаточно ли будет просто купить камеру и подрубить онлайн-трансляцию своей игры? Давайте разбираться.

Что такое стрим и каким он бывает?

Давайте по порядку. Под стримом в данном случае подразумевается прямая видеотрансляция. Помимо игровых трансляций, которые пользуются наибольшей популярностью, сюда относят IRL-стримы (In Real Life – в реальном времени), называемые также Just Chatting (просто общение). На Twitch это категория, которая по популярности обходит многие культовые игры.

IRL-стримы могут быть какими угодно: от простых жизненных историй, рассказанных на камеру, и трансляций с ивентов или путешествий до обучающего контента вроде уроков кулинарии, плотничества, макияжа, фитнеса или вождения трактора. В 2019 году эта категория стабильно входит в первую пятерку самых популярных на Twitch, но это лишь капля в море, если учитывать то, что все остальные категории – игровой контент.

Об игровом стриминге дальше и пойдет речь. Даже если отбросить все остальные виды, кроме него, остается огромное пространство для изучения и попыток классификации. Для примера возьмем самый популярный стриминговый сервис – Twitch. По данным разработчика инструментов для стриминга StreamElements, во втором квартале 2019-го на Twitch приходилось 72,2% от всех часов просмотра среди крупнейших стриминговых платформ. О других площадках и их доле еще расскажем подробнее.

Что такое стрим

Итак, Twitch. Прежде всего стоит отметить, что самые колоссальные одновременные просмотры приходятся здесь на крупные киберспортивные турниры. Чемпионаты мира по популярным дисциплинам вроде League of Legends, Dota 2 или CS:GO собирают сотни тысяч, а то и миллионы зрителей.

Однако рассмотрим индивидуальные трансляции. Стримеров условно можно разделить на:

  1. Киберспортсменов – игроков, состоящих в профессиональных клубах и участвующих от их имени в турнирах по конкретным дисциплинам. Их смотрят в основном фанаты и те, кто хочет улучшить свои навыки игры. Сюда же входят и «киберкотлеты», которые временно находятся вне клубов, но имеют киберспортивную историю и принимают участие в состязаниях.

  2. Стримеров одной игры. Сюда относят тех, кто не играет на профессиональной сцене, но ориентируется на одну дисциплину. Стоит отметить, что такие стримеры могут менять игры время от времени, раз в несколько лет или месяцев, но на постоянной основе играют в одно и то же. Их аудитория – в основном фанаты конкретной игры. Когда они меняют дисциплину, с ними в лучшем случае остается лишь около 15-20% постоянных зрителей.

  3. Стримеров разных игр (они же variety-стримеры – от слова разнообразие). Считаются весьма элитной категорией, так как способны удержать внимание аудитории вне зависимости от того, во что играют. Чаще всего именно сюда входят наиболее харизматичные представители профессии с яркой индивидуальностью и чувством юмора, так как все это просто необходимо, чтобы поддерживать интерес зрителей, предлагая им контент, который они бы не стали искать сами.

Конечно, перечисленные категории нельзя считать исчерпывающими. Есть еще, к примеру, популярные киберспортивные комментаторы, которые сами не выступают на pro-сцене, но также имеют свою фанатскую публику, с удовольствием наблюдающую за их игрой. Или же можно разделить стримеров на тех, кто придерживается во время трансляции определенного образа, и тех, кто ведет себе естественно. Но для общего понимания этого достаточно.

Что нужно, чтобы стать стримером: технические моменты

Говоря о том, что необходимо для начала стримерской карьеры, в первую очередь часто называют оборудование. Это:

  • оперативная память – советуют иметь как минимум 8 GB оперативной памяти, в идеале – 16 GB и выше;

  • видеокарта нужна обязательно мощная, чтобы передать графику современных игр, а процессор подойдет и средней производительности;

  • микрофон (оптимальный вариант – USB-микрофон: его просто подключить, стоит он недорого и при этом дает качественный звук);

  • сеть – для стрима нужно не менее 5 Mbit скорости загрузки, а лучше – больше;

  • периферия – выбирая игровую клавиатуру, особое внимание стоит уделить удобному расположению вспомогательных кнопок;

  • камера – есть стримеры, которые ведут трансляции и без нее, но им сложнее конкурировать с теми, чье лицо зрители видят, поэтому на первое время вполне подойдет недорогая, но качественная веб-камера;

  • хорошее освещение и зеленое полотно значительно улучшают картинку, но это явно не те вложения, которые может позволить себе каждый в начале карьеры;

  • захват видео – внешняя карта видеозахвата необходима при трансляциях консольных игр: она лучше, чем внутренняя, так как не будет дополнительно нагружать компьютер.

Более подробно на технических моментах останавливаться не будем, так как при особом желании без некоторых из них можно и обойтись. Чего действительно не стоит делать – так это использовать отсутствие зеленого фона или крутой камеры как оправдание для откладывания начала своего стримерства в длинный ящик.

Где стримить: Twitch, YouTube, Facebook Gaming, Mixer

Мы уже упоминали, что лидер по просмотрам стримингового контента – платформа Twitch, на долю которой приходилось 72,2% просмотров во втором квартале 2019 года. Но такая популярность имеет и свои минусы. Порой может показаться, что стримеров здесь чуть ли не больше, чем зрителей. Очень многие трансляции не набирают даже 10 одновременных просмотров, и стримеры могут оставаться на «дне» Twitch месяцами, а то и годами, если не бросят это раньше. Поэтому рассмотрим и другие варианты.

На втором месте с долей в 19,5% за тот же период стоит видеохостинг YouTube. В странах СНГ он гораздо более популярен, чем Twitch, о котором пусть многие и слышали, но на ежедневной основе смотрят далеко не все фанаты игр. И все же качественная поддержка стримингового формата на YouTube стала возможна лишь в последние годы. Он до сих пор не столь популярен на хостинге, как блогинг.

Однако именно возможность сочетать блогинг со стримингом можно назвать важным преимуществом YouTube. Даже реально популярные Twitch-стримеры часто заводят каналы на YouTube, где выкладывают самые яркие моменты со своих трансляций.

К тому же это еще и отличный буст для начинающих стримеров, которые не могут пробиться через «дно» Twitch со своими 1-2 зрителями. Создание различных гайдов и других обучающих роликов на YouTube позволит прокачать канал и найти аудиторию, которую можно будет постепенно приучить к формату стримов. Но для этого нужно уметь монтировать видео и готовить сценарии, чем не всегда утруждают себя стримеры.

Долю в 5,3% отхватил Facebook Gaming. Главные достоинства сервиса состоят в том, что стримы можно сразу показать всем своим знакомым с Facebook и размещать трансляции в геймерских сообществах соцсети. Это упрощает начинающим стримерам поиск первых зрителей. Сразу отметим, что для стран СНГ ситуация не столь радужная. У нас мало кто вообще знает о Facebook Gaming, и особо крупных открытых сообществ для геймеров на русском и украинском языках пока не завезли.

Тем, кто хочет стримить на русском и найти зрителей среди жителей РФ, на Facebook Gaming ловить особо нечего. Тем более, что популярные у них соцсети вроде «ВКонтакте» и «Одноклассников» уже успели запустить свои стриминговые инструменты.

Всего 3%, по данным StreamElements, перепало на долю площадки Mixer от Microsoft. Большинство и слышали-то о ней лишь в связи с новостью, что один из популярнейших стримеров Twitch – Тайлер Блевинс, известный как Ninja, – заключил с Mixer индивидуальный контракт. По слухам, за то, чтобы стримить только Mixer 6 лет, Ninja получил $932 млн.

После ухода популярного Fortnite-стримера, который первым в свое время набрал более 10 млн подписчиков на Twitch, по Сети гуляли пророчества быстрого взлета новой площадки и краха Twitch. Но ничего подобного пока не наблюдается. Из плюсов Mixer – удобная интеграция с другими продуктами Microsoft, в частности консолью Xbox One и операционной системой Windows 10. Конкуренция здесь гораздо ниже, чем на Twitch, но и зрителей меньше.

Во что играть?

Единственный правильный ответ на этот вопрос – стримить нужно те игры, которые ты любишь и в которые играешь. Если есть хороший скилл в игре, то будет проще найти тех, кто захочет за ней наблюдать и чему-то учиться. Важно отметить и то, что зрители всегда видят, когда стример сам кайфует от геймплея, а когда играет через силу. Конечно, приятнее наблюдать за тем, кто получает удовольствие от того, что делает.

И все же любимая игра может надоесть, или просто захочется разнообразить свои стримы. В этом случае предлагаем рассмотреть следующие варианты.

  1. Культовые игры с постоянной зрительской базой. Это игры вроде League of Legends, Dota 2 и CS:GO, которые многие годы не теряют популярность. Но нужно учитывать, что конкуренция в таких нишах очень высокая, и нет смысла стримить ту же «Дотку», если не можешь предложить зрителям что-то уникальное, чего они не найдут на тысячах других стримов.

  2. Новые игры. Если есть возможность достать ожидаемую игру до релиза – это отличный способ привлечь внимание к своему стриму. Но такой шанс выпадает редко. Поэтому советуем обратить внимание на недавние релизы или беты от крупных студий, это надежнее, чем стримить новинки от малоизвестных разработчиков. К примеру, Riot Games, создавшая League of Legends, в этом году выпустила две новинки по любимой игроками вселенной – автобаттлер Teamfight Tactics (в открытой бете) и ККИ Legends of Runeterra (ограниченный доступ). Около месяца после выхода Teamfight Tactics била рекорды на Twitch и лишь со временем опустилась в рейтинге, продолжая входить в топ-20-30. Legends of Runeterra вышла буквально на днях в честь десятилетия League of Legends. 16 октября ее массово начали транслировать многие популярные (и не очень) стримеры, и игра вошла в топ-3 на Twitch.

17 октября можно было заметить Legends of Runeterra уже на первой позиции.

Как зарабатывать?

Не стоит начинать стримить с надеждой, что уже после первой трансляции наберется стабильная аудитория, а через месяц стриминг принесет миллионы. Или даже тысячи. Или вообще какие-то деньги. Единственный способ не разочароваться – воспринимать это как хобби, которое в перспективе может принести какие-то деньги.

Но когда получится найти свою нишу, освоиться в общении с чатом и достичь показателя в 100 одновременных зрителей на постоянной основе, стоит уделить внимание монетизации. Естественно, настроить донаты можно и при меньшей аудитории, но и профит от этого будет сомнительный.

Чтобы принять участие в партнерской программе Twitch, нужно обязательно пройти индивидуальную проверку на среднее количество одновременных просмотров, пусть конкретных цифр сейчас и нет (раньше было 500 зрителей). Желательно также вести не меньше трех трансляций в неделю. И естественно, соблюдать правила площадки. Популярность не защищает стримеров от попадания в бан.

Партнерство позволяет подключить платные подписки и запускать внешнюю рекламу (от рекламодателей Twitch). Подписки есть трех уровней (на октябрь 2019-го: 1-й – $4,99; 2-й – $9,99; 3-й – $24,99), а также Twitch Prime. Когда зритель оформляет подписку, половина суммы идет площадке и половина – стримеру. К слову, подписка на Mixer сейчас есть лишь в одном варианте и стоит $5,99.

Подробнее о преимуществах партнерства с Twitch можно прочитать здесь.

Еще один вариант заработка – сотрудничество с рекламодателями напрямую. Стример получает договоренную сумму за рекламные интеграции (баннер, устная рекомендация, ссылки в чате, онлайн-показ услуг или продуктов). Но этот вид заработка доступен далеко не всем, ведь все еще не многие рекламодатели готовы вкладываться в стримы: те же блоги на YouTube выглядят для них более привлекательно.

Донаты. Пожалуй, это то, что и мотивирует большинство «молодых и талантливых» начать стримить. Тех, кто не знаком с этой сферой, очень удивляет сам факт того, что наблюдающие за трансляциями люди могут «просто так» взять и отправить деньги в поддержку стримера. А суммы некоторых из таких пожертвований просто приводят их в шок.

Известны случаи, когда одним донатом стримерам на Twitch отправляли $40 000 (Ninja), $57 000 (Sodapoppin), а то и $75 000 (ExoticChaotic).

Мотивация у донатеров может быть разная. От простого желания поддержать любимчика до способа потроллить гипотетическую Карину-стримершу. Из действенных и при этом простых способов забайтить на донат отметим полоску сбора денег на определенные нужды. Например, на новую камеру или компьютер для улучшения качества стрима. Или даже на тот же алкострим (18+). Место для фантазии здесь есть.

Так стоит ли оно того?

Каждый должен найти ответ для себя сам. Если сделав стриминг своей профессией, кто-то хочет лишь разбогатеть и получить славу, то, возможно, стоит рассмотреть и более простые варианты. Блогинг, например (или нет). Но если воспринимает трансляции как хобби, развлечение, общение и полезный опыт, который может принести в перспективе доход, – пробовать стоит.

Удачи. Но прежде, чем запускать трансляцию на Twitch, убедись, что готов к MonkaS. Kappa.

Интересные новости

Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор новой геймерской техники
Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор...Девайсы от NZXT и видеокарты Radeon RX 5700: обзор...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и в чем состоят особенности...

Сколько стоит гарнитура смешанной реальности HoloLens 2 от Microsoft и...

15 ноября 2019
Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Counter-Strike
Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou...Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Cou...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году шутер отметил двадцатилетний юбилей!...

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году...

14 ноября 2019
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019