Review of Warcraft III: Reforged. Why the Game Stirred such an Outcry?

11 February 2020 Review of Warcraft III: Reforged. Why the Game Stirred such an Outcry?

The iconic real-time strategy by Blizzard has received new life and strict critics of fans. Are the negative feedbacks on Warcraft III: Reforged (released on January 29) fair? What has changed in the game loved by many people?

What developers promised

The first big announcement of the remake with the demonstration of updates took place at BlizzCon 2018. Developers showed the upgraded graphics of the in-game videos through the example of Stratholme's slaughter. Besides, they had to update the interface and improve game balance.

Furthermore, developers announced the improvements in the map editor, good quality dubbing, rearranged game maps, and new missions. Overall, the list of future updates was quite big and representatives of Blizzard repeatedly stated that the product would have cool quality. What do we have in the result?

Changes in graphics

Pros. The game world was updated, but not in the way that the fans expected. The game contains new models and arts, hero animations, and unique appearance of creatures. However, this relates not to all characters and the promised changes in the menu turned out to be minimal.

All models obtained additional detailing and animations. Now characters can move their lips when they talk not only in the menu window but also in the game itself (although, users can see it only when the camera approaches). Standalone users positively assess the graphics, cheering about the possibility to play the old good Warcraft with an updated picture. Still, most of the users took the changes quite ambiguously.

Cons. Models of heroes are really well detailed and good-looking, but users massively complain about static scenes. Especially taking into account that modern technologies can do wonders. For example, during the beta version stage, fans developed their own version of Warcraft 3 Reforged: Tragic Confrontation (Fan-Made). It greatly differs from what developers have to offer.

In-game scenes do not correspond to announcements – the quality and number of remade videos tend to zero. Most of the resentment was about the fact that the result did not look like the videos that the developer showed in 2018. Nevertheless, cinematics was adapted for 4K monitors.

Content of Warcraft III: Reforged

Content of Warcraft III: Reforged

Pros. Three missions experienced global updates in the game: Burning of Stratholme, Fall of Silvermoon and Siege of Dalaran. They have a completely changed visual component and different gameplay. As compared to the originals, they turned out to be more interesting and engaging. To say the truth, it is not understandable why the developer has chosen these missions.

The game has the dubbed Thrall's campaign and the Darkspear tribe, which consists of three tasks (earlier it was available only in English). Besides, Warcraft III: Reforged has a new difficulty mode – for beginners.

Cons. It is still not clear why only three missions were revamped. Overall, they turned out to be cool, but these updates are insufficient for such a big game. Many gamers share their impression of incompleteness and complain about the lack of new content for a full-fledged remake.

Upgraded sound

Pros. Dubbing was changed completely, but gamers can hear familiar voices, including the speech of Thrall, Illidan, Tyrande, and others. Voices of characters are not always customary for old fans of the game but sound quite decently.

Cons. Gamers complain that not all dubbing actors were chosen in the correspondence with the characters of heroes. For example, players think that the voice of Anetheron does not match this hero with his imposing body constitution. Besides, players were disappointed with Arthas who was dubbed not by Artem Kretov (WoW).

Multiplayer

Multiplayer Warcraft III: Reforged

Pros. Multiplayer moved to Blizzard servers, which positively influenced the quality and speed of the connection. Besides, the balance was changed in multiplayer battles: characteristics of standalone units and colors of players.

Cons. The game has no ranking or clans yet. Connection failures and crashes happen during battles due to technical problems. Besides, the game is available in the multiplayer mode only: customized matches and battles with bots take place solely online.

Map editor

Map editor Warcraft III: Reforged

Pros. Just as developers promised, they changed the map editor in the game. They added new colors of teams, updated graphical assets, and added a new programming language.

Cons. Together with the map editor, they changed the consent policy. Now Blizzard can freely delete user maps and keeps the copyright to products created by users. These introductions stirred a lot of resentment among map builders.

Other changes: immortal children and pink boars

  • For some reason, children became immortal in this highly rated and savage game.

  • Images of boars turned into pink pigs that look rather strangely in prairies.

  • Some units produce additional sounds at the time of death. Players should get ready for long sighing.

  • Fewer interactive elements: no tournaments, no lists of champions, no clans. Besides, there are no player profiles.

What is happening?

It seems that the game turned out to be mediocre but not terrible. What has resented gamers so much? One of the likeliest reasons is Blizzard’s unfulfilled promises. In the end, it appeared that the developer promised one thing, but presented something different. Users waited for a very cool remake but received a remaster of satisfactory quality. The promised scene, shown at Blizzcon 2018, is completely different in the game, and there are no new videos – it is the brightest example of dishonesty. For this reason, Warcraft III: Reforged has such a big quantity of negative feedback, which the game does not deserve in fact.

At first, Blizzard responded to the critics negatively but later apologized to game fans. Company reps explain the relatively small number of updates with the fact they did not want to spoil the original atmosphere. This also relates to the previously promised cinematics. The company offered the possibility to return funds to unsatisfied buyers.

To conclude

Warcraft III: Reforged turned out to be not as gamers expected it to be and not as the developer had announced it. However, it is a remaster of an iconic RTS. Many players were glad to use the chance to return to the game and surrender to nostalgia, and some played the legendary strategy for the first time. You should not pigeonhole Warcraft III: Reforged, especially that most of the bugs are recoverable.

News

Esports Acquired the Status of Official Sport: Com... Esports Acquired the Status of Official Sport: Com...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian esports and gaming industry...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian...

15 September 2020
Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr... Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can find loads of excellent...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can...

08 September 2020
WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021 WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been working on the program...

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been...

02 September 2020

Обзор Warcraft III: Reforged. Почему игра вызвала такую бурную реакцию?

11 февраля 2020 Обзор Warcraft III: Reforged. Почему игра вызвала такую бурную реакцию?

Культовая стратегия в реальном времени от Blizzard получила новую жизнь – и была жестко раскритикована фанатами. Справедливо ли ругают вышедшую 29 января Warcraft III: Reforged и что изменилось в любимой многими игре?

Что обещали разработчики

Первый крупный анонс ремейка с демонстрацией грядущих улучшений состоялся на BlizzCon 2018. Тогда разработчики продемонстрировали обновленную графику внутриигровых роликов на примере «Резни в Стратхольме». Кроме того, должен был обновиться интерфейс и улучшиться баланс игры.

Также разработчики анонсировали улучшения редактора мира, качественный дубляж, переделанные игровые карты и добавление новых миссий. В целом список будущих обновлений был довольно обширен, а представители Blizzard неоднократно заверяли, что продукт станет крутым по качеству. Каким в действительности получился Warcraft III: Reforged?

Графические изменения

Плюсы. Игровой мир действительно получил обновленный вид – правда, не совсем такой, какого ожидали поклонники. В игре есть новые модели и арты, анимации героев и уникальная внешность существ. Тем не менее, это касается не всех персонажей, а обещанные изменения формата меню прошли «на минималках».

Все модели получили дополнительную детализацию и анимации. Персонажи теперь двигают губами во время разговоров не только в окошке меню, но и в самой игре (хотя это заметно лишь при приближении камеры). Отдельные пользователи оценивают графику позитивно, радуясь возможности поиграть в старый добрый Warcraft с обновленной картинкой. Но большая часть публики восприняла изменения весьма неоднозначно.

Минусы. Модели героев стали действительно хорошо детализированными и красивыми, но пользователи массово жалуются на статичность сцен. Особенно с учетом того, что современные технологии позволяют творить настоящие чудеса. Так, еще на этапе беты обычные игроки сделали фан-версию Warcraft 3 Reforged: Tragic Confrontation (Fan-Made). Она разительно отличается от того, что предлагают разработчики.

Внутриигровые сцены не соответствуют анонсам – качество и количество переработанных роликов стремятся почти к нулю. Больше всего возмущений вызвало то, что результат совсем не похож на те видео, которые разработчик демонстрировал в 2018 году. Тем не менее, синематики хотя бы адаптировали под 4К-мониторы.

Контент Warcraft III: Reforged

Контент Warcraft III: Reforged

Плюсы. В игре глобально обновили три миссии: сожжение Стратхольма, осады Луносвета и Даларана. В них полностью поменяли визуальную составляющую, сделали другой геймплей. По сравнению с оригиналами они получились более интересными и увлекательными. Правда, непонятно, почему выбор разработчика пал именно на эти миссии.

В игру добавлена дублированная кампания за Тралла и племя Черного Копья, состоящая из трех заданий (ранее она была доступна только на английском). Кроме того, в Warcraft III: Reforged появился новый уровень сложности – для новичков.

Минусы. Почему были переделаны только три миссии, до сих пор непонятно. В целом они получились действительно круты, но этих обновлений слишком мало для такой масштабной игры. Многие геймеры жалуются на впечатление недоделанности и нехватку нового контента для полноценного ремейка.

Обновленный саунд

Плюсы. Озвучка была полностью изменена, но геймеры могут услышать знакомые и полюбившееся по World of Warcraft голоса, в том числе Тралла, Иллидана, Тиранды и других. Голоса персонажей не всегда привычны для давних фанов игры, но звучат на вполне пристойном уровне.

Минусы. Геймеры жалуются, что не все актеры дубляжа подобраны в соответствии с характером персонажа. Например, по мнению игроков, голос Анетерона вовсе не подходит этому герою с его внушительной комплекцией. Также игроков разочаровал Артас, который говорит не голосом Артема Кретова из WoW, а озвучен другим человеком.

Мультиплеер в игре

Мультиплеер Warcraft III: Reforged

Плюсы. Мультиплеер полностью переехал на серверы Blizzard, а это хорошо отразилось на качестве подключения и скорости. Также в многопользовательских битвах был обновлен баланс: характеристики отдельных юнитов и цвета игроков.

Минусы. Рейтинга и кланов в игре пока нет, а из-за технических неполадок в сражениях бывают проблемы и вылеты. К тому же теперь это только мультиплеерная игра: кастомные матчи и бои с ботами проходят исключительно онлайн.

Редактор карт

Редактор карт Warcraft III: Reforged

Плюсы. Как и обещали разработчики, в игре был изменен редактор карт: в нем стали доступны новые цвета команд, обновились графические ассеты, а также появилась поддержка нового языка программирования.

Минусы. Вместе с редактором карт изменилась и политика соглашения. Теперь Blizzard может свободно удалять карты пользователей и оставляет себе авторские права на созданный ими продукт. Эти нововведения вызвали массу возмущений у картостроителей.

Другие изменения: бессмертные дети и розовые кабаны

  • Дети в этой довольно рейтинговой и жестокой игре почему-то стали бессмертными.

  • Изображения кабанов превратились в розовых свинок, которые весьма странно смотрятся среди степей.

  • Части юнитов добавлены дополнительные звуки, которые те издают в момент смерти. Так что игроку нужно быть готовым к длительным ахам и вздохам.

  • Стало меньше интерактивных элементов: пропали турниры, списки лидеров и кланы. Также отсутствует локальный режим.

Что вообще происходит?

Судя по всему, игра получилась средненькой, но не «ужас-ужас-ужас». Что же тогда так возмутило геймеров? Среди наиболее вероятных причин – невыполненные Blizzard обещания. Ведь по итогу оказалось, что разработчик обещал одно, а на выходе предоставил совсем другое. Пользователи ждали очень крутой ремейк, а получили ремастер удовлетворительного качества. Обещанная сцена, показанная на Blizzcon 2018, в игре совсем другая, новых роликов и вовсе нет – это самый яркий пример нечестности разработчиков. Потому у Warcraft III: Reforged такое количество негативных отзывав, которых игра, по сути, не заслужила.

Blizzard, поначалу негативно отреагировавшая на критику, теперь принесла поклонникам игры извинения. Представители компании объясняют такое сравнительно малое количество обновлений тем, что не хотели портить атмосферу оригинала. Это же касается и обещанных ранее крутых синематиков, которые в итоге решили не трогать. Недовольным покупателям предоставили возможность вернуть деньги за игру.

Выводы

Warcraft III: Reforged получилась не совсем такой, какой ее представляли геймеры и анонсировали разработчики, но это ремастер культовой RTS. Многие игроки с удовольствием использовали возможность вернуться в игру и предаться ностальгии, а некоторые впервые познакомились с легендарной стратегией. Так что совсем списывать со счетов Warcraft III: Reforged не стоит, тем более что большая часть багов исправима.

Интересные новости

PlayStation 5 VS Xbox Series X: основные факты о д... PlayStation 5 VS Xbox Series X: основные факты о д...

Около семи лет прошло с момента выхода восьмого поколения популярнейших игровых консолей PlayStation и...

Около семи лет прошло с момента выхода восьмого поколения популярнейших...

08 июля 2020
Готовый набор для стриминга: Canon представила EOS... Готовый набор для стриминга: Canon представила EOS...

Многие начинающие стримеры сталкиваются с проблемой выбора подходящего оборудования и надолго зависают на этом...

Многие начинающие стримеры сталкиваются с проблемой выбора подходящего оборудования и...

02 июля 2020
Членом жюри WEGAME Awards станет руководитель льво... Членом жюри WEGAME Awards станет руководитель льво...

Встречайте нового члена жюри конкурса WEGAME Awards – руководителя львовского офиса Gameloft Романа Гармаша!...

Встречайте нового члена жюри конкурса WEGAME Awards – руководителя львовского...

08 апреля 2020