First 5G Computer and Nvidia Ampere Features. Review of New Gaming Equipment

10 January 2020 First 5G Computer and Nvidia Ampere Features. Review of New Gaming Equipment

Asus will issue a special esports display, and Razer will release universal mobile gaming controllers called Kishi. These and other introductions of the gaming hardware world are described in our digest.

360 Hz monitor for esports athletes

Asus and Nvidia have presented a collaborative solution: ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC display. Its diagonal is 24.5 inches, resolution – 1080p. The most important thing: it is the world’s first 360 Hz display.

According to developers, G-SYNC technology will allow to gain the 360 Hz update rate without breaks and long delays. The revolutionary device is primarily designed for esports players participating in Overwatch, Fortnite, CS:GO, and other competitions.

Razer Kishi: Switch-style controller

Razer has announced Kishi mobile gaming controllers based on the Switch concept and available for Android and iOS. The device was developed along with Gamevice producing console controllers for mobile gadgets.

Razer Kishi allows to play games of different complexity and features the low latency. Perhaps, you will be able to play via cloud services akin to Project xCloud using the controller. It will be on sale from the first decade of 2020.

World’s first 5G computer by Lenovo

Lenovo introduced the world’s first 5G laptop called Yoga 5G at CES 2020. The company showed a pre-release version in 2019. Now, we can see a ready-made product. The device operates on Qualcomm Snapdragon 8cx, a 5G platform.

Developers assert that it can function within 24 hours on a single charge and is equipped with the 14" Full HD IPS screen. The minimum cost of Lenovo Yoga 5G is $1499. Reportedly, it will hit the market in the first half of the year. It will be called Flex 5G in some countries.

Nvidia Ampere characteristics are unveiled

Nvidia Ampere characteristics

Yuanta Securities Investment Consulting Co has shared the details of Nvidia GeForce Ampere next-gen video cards. These cards are expected to be 50% more powerful than Turing. Besides, Ampere graphics processors will be finally built on a 7nm fabrication process unlike Turing processors on a 12nm manufacturing process.

Its competitor, AMD, has been long applying Navi video chips based on the 7nm technological process. NVIDIA will make up for the delay only in the second half of this year. Ampere video cards will be allegedly presented in August 2020.

Asus to release two gaming laptops: ROG Zephyrus G14 and G15

Asus has presented two new gaming laptops: ROG Zephyrus G14 and G15. Devices are equipped with the eight core AMD Ryzen 7 4800HS processor with 35-watt heat production. Moreover, both laptops can boast up to 32GB DDR4 RAM.

As the name suggests, devices have different diagonals and various matrix update rates. Devices use different video cards: Nvidia GeForce RTX 2060 in G14, and RTX 2060 or GTX 1660 Ti in G15.


Keep abreast of all gaming novelties! Follow the events in the News section.

News

Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta... Avid Cat Lover and Founder of Cat&Cat Games Konsta...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury member at WEGAME Awards...

Founder of Cat&Cat Games Konstantin Ramenskii will be a jury...

31 March 2020
Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA... Beatshapers Founder Alexey Menshikov to Judge WEGA...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great developer, VR expert and...

Meet a judge of WEGAME Awards: Alexey Menshikov, a great...

23 March 2020
Registration to WEGAME Awards is Extended Till May... Registration to WEGAME Awards is Extended Till May...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year, festival will take place...

Dates of WEGAME 6.0 have been changed – this year,...

18 March 2020

Первый компьютер с 5G и характеристики Nvidia Ampere. Обзор новой игровой техники

10 января 2020 Первый компьютер с 5G и характеристики Nvidia Ampere. Обзор новой игровой техники

Компания Asus выпустит монитор специально для киберспортсменов, а Razer – универсальные мобильные игровые контроллеры Kishi. Об этих и других новинках из мира железа для геймеров читай в нашем дайджесте.

Создан монитор на 360 герц для киберспортсменов

Компании Asus и Nvidia презентовали совместную разработку – монитор ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC. Диагональ новинки составляет 24,5 дюйма, разрешение – 1080p, но главное, что это первый в мире монитор, который поддерживает частоту 360 герц.

По словам разработчиков, технология G-SYNC позволит добиться частоты обновления в 360 герц, при этом она не приводит к разрывам и отличается низкой задержкой. Революционный девайс предназначен в первую очередь для киберспортсменов, которые состязаются в дисциплинах Overwatch, Fortnite, CS:GO и др.

Razer Kishi: контроллер в стиле Switch

Компания Razer анонсировала мобильные игровые контроллеры Kishi, которые работают по принципу Switch и доступны для устройств на Android и iOS. Разработка девайса для геймеров проводилась совместно с Gamevice, которая занимается выпуском консольных контроллеров для мобильных гаджетов.

Razer Kishi позволяет запускать игры различной сложности и поддерживает воспроизведение с низкой задержкой. Вероятно, с контроллером можно будет играть через облачные сервисы по типу Project xCloud. Устройство доступно уже с первой декады 2020 года.

Первый в мире компьютер с 5G от Lenovo

Lenovo презентовала первый в мире ноутбук, который поддерживает 5G. Он называется Yoga 5G и был представлен публике на CES 2020. Предварительную версию компания уже показывала в 2019 году, а сейчас продемонстрировала полностью готовый продукт. Девайс работает на платформе Qualcomm Snapdragon 8cx, которая поддерживает связь формата 5G.

По словам разработчика, устройство способно проработать сутки без подзарядки и оснащено IPS-экраном с разрешением Full HD в 14 дюймов. Минимальная стоимость Lenovo Yoga 5G – $1499, он должен появиться в продаже в первой половине текущего года. В некоторых странах ноутбук будет называться Flex 5G.

Стали известны характеристики Nvidia Ampere

характеристики Nvidia Ampere

Компания Yuanta Securities Investment Consulting Co поделилась подробностями о видеокартах следующего поколения Nvidia GeForce Ampere. В частности, обещается, что эти карты будут производительнее Turing на 50%. При этом графические процессоры Ampere наконец станут производить по 7-нанометровому техпроцессу в отличие от процессоров Turing на 12-нанометровом техпроцессе.

Их конкуренты AMD уже давно применяют видеочипы Navi, изготовленные по 7-нм технологическому процессу, а NVIDIA наверстает упущенное только во второй половине этого года. Видеокарты поколения Ampere, предположительно, будут презентованы в августе 2020 года.

Asus выпускает два геймерских ноута ROG Zephyrus G14 и G15

Компания Asus презентовала два новеньких игровых ноутбука – ROG Zephyrus G14 и G15. Устройства оснащены восьмиядерным процессором AMD Ryzen 7 4800HS, тепловыделение которого составляет 35 Вт. Кроме того, оба ноутбука могут похвастаться оперативкой до 32 ГБ DDR4.

Как становится ясно из названий, девайсы отличаются диагональю экрана, также можно выбрать вариации с разной частотой обновления матрицы. Помимо этого, в устройствах используются различные видеокарты: Nvidia GeForce RTX 2060 – в G14, и RTX 2060 или GTX 1660 Ti – в G15.


Будь в курсе всех геймерских новинок! Следи за событиями в разделе «Новости».

Интересные новости

PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает... PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store и когда геймеры получат...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store...

28 февраля 2020
Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес... Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на WEGAME 6.0, ты автоматически...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на...

27 февраля 2020
Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в... Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой стафф, техника и новинки...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой...

26 февраля 2020