Raccoon project. How WEGAME inspired to create new product

07 November 2016 Raccoon project. How WEGAME inspired to create new product

WEGAME festival media office met with Raccoon team to ask them about the latest project achievements. Ukrainian startupers described themselves in more details and shared their future plans. Svetlana Malevannaya (S. M.), CEO and cofounder of Raccoon project answered our questions.      

Interviewer: Lidiya Tsenenko (L. T.)

L. T.: Tell, please, in detail about your project. What are you working on?  

S. M.: Our project focuses on designing gadgets for interaction with virtual reality. Initially, we wanted to develop VR gloves. But for the WEGAME 2.0 festival we have created a clip, allowing event guests to play computer games.      

Most of the time they were playing Need For Speed Underground, and at the end of the second day, they could play Nu pogodi! We obtained positive feedback; many people even bought the clip despite the fact that it was designed to attract attention to our WEGAME stand. Then, we decided to determine this device as a separate product. This is the gadget accounting for space orientation.        

As to our major product, the glove, this is a device that separately reads motions of each phalangeal bone, registering them and rendering to a virtual hand pattern. The technology allows recreating all of the smallest motions, which competitors, currently presenting on the market, don’t have. All existing VR gloves read the whole finger at best rather than a small motility,                  

Raccoon project. How WEGAME inspired to create new product    - 1

L. T.: You frequently mention that the main Raccoon advantage is the opportunity to feel contact with subjects like with real ones. Does it mean that the glove renders tactual sensations from virtuality into reality? What is their range?     

S. M.: This function is called force feedback. Currently, we have already implemented it using cables, located on the reverse of the glove. They don’t allow to clench a hand more than the virtual subject outline allows. There is a vibration option with various modes.               

As for tactile sense of texture, shagginess and elasticity, it has not been implemented yet in the glove, but our technical specialists have already invented how to make it. In fact, a part of investments we are looking for will be used to create compact sensors for implementing into the glove on the inner side of the hand.  

Raccoon project. How WEGAME inspired to create new product    - 2

L. T.: The recent winning of our team in the Continental Startup Battle in Warsaw has become a great step forward for Ukrainian developers in general. How did this achievement influence your project?       

S.M.: It was very interesting to participate in such an event, because we know all project and investors in Ukraine. Being a consultant and lawyer as well as accompanying many other startups and investment deals, I know this market all round. Thus, the trip to Poland was better than educational.    

At that time, we have also got an idea to create a special glove to manage a presentation. Moreover, to make it more interesting, we have developed various gestures for all slides.   

All Ukrainian projects were being worked out very thoroughly, while the Polish ones were not preparing so much. I have communicated with many IT startups in Georgia, so I can draw a relative parallel between investment market condition in Poland and Georgia. Poland government supports startups by all means, provides various benefits, motivations, finances, etc. Thus, they are very relaxed.                 

Their projects are more “ordinary”. Sure, they are pretty well, but don’t bring anything innovative to the market unlike our startups.      

The competition in Poland involved 5 Ukrainian projects, so we were preparing during the whole trip. Teams helped each other to rehearse presentations. Some projects even reworked their presentations half an hour before their speech. Poland participants came until 2 minutes before the beginning, relaxedly took their seats, and then sat moon-eyed when we started our presentations.              

Raccoon project. How WEGAME inspired to create new product  - 3

L.T.: Does the project have any other significant winnings that you would like to tell about?

S. M.: October 12, we participated in UVCA (Ukrainian Venture Capital Association) contest. It is an association focusing on IT startup support. They hold various events, as well as invite investors and mentors from Silicon Valley.     

Annually, Las Vegas hosts CES conference dedicated to electronics and the Internet of Things. Next year, it will create a zone of Ukrainian projects. Only the rent of a stand place is 2,000-4,000 dollars.   

Thus, this year’s UVCA decided to select 8 of the best Ukrainian projects and pay for their places in CES 2017 zone. Flight and accommodation are at participants’ own expense and participation in the conference is at UVCA’s expense. And on 12 October, the final selection took place and Raccoon was successfully qualified for it. Now we are actively preparing in order to speak in Las Vegas worthily.     

More interesting information about participants of our festival and current gaming industry events can be found in the News section. You can also get acquainted with the material about the Raccoon clip launch on Kickstarter.

News

501st Legion in Ukraine: the dark side performs good deeds

501st Legion, quite a young, but pretty active division of the worldwide organization of Start Wars fans, was an exhibitor...

12 July 2018

Tiger Way studio: “WEGAME AWARDS incredibly boosted out motivation”

This year, Tiger Way studio that won the Best Mobile Game nomination at WEGAME AWARDS 2017, attended our festival (April...

11 July 2018

5 coolest and most anticipated games for PC in 2018

The most anticipated, high-profile and remarkable games that have been already released or are going to be released on PC...

06 July 2018

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта

07 ноября 2016 Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта

Пресс-служба фестиваля WEGAME встретилась с командой Raccoon, чтобы расспросить о недавних достижениях проекта. Украинские стартаперы рассказали о себе более подробно и поделились планами на будущее. На наши вопросы отвечала Светлана Малеванная (С.М.) – СЕО и кофаундер проекта Raccoon.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л.Ц.)

Л. Ц.: Расскажите подробнее о своем проекте, чем именно занимаетесь?

С. М.: Наш проект занимается созданием гаджетов для взаимодействия с виртуальной реальностью. Изначально мы хотели разработать перчатки для VR. Но для фестиваля WEGAME 2.0 мы создали клипсу, с помощью которой гости ивента смогли поиграть в компьютерные игры.

Большую часть времени играли в Need For Speed Underground, а в конце второго дня была возможность поиграть в «Ну, погоди!». Получили положительные отзывы, многие даже хотели купить клипсу, несмотря на то, что создана она была лишь для привлечения внимания к нашему стенду на WEGAME. После этого мы решили выделить данное устройство как отдельный продукт. Это гаджет, который отвечает за ориентацию в пространстве.

Что же касается нашего главного продукта – перчатки, то это устройство, отдельно считывающее движения каждой фаланги пальцев, регистрирует их и передает на виртуальную копию руки. Технология позволяет воссоздать все мельчайшие движения, чего нет у конкурентов, представленных сейчас на рынке. Все существующие VR-перчатки в лучшем случае считывают палец целиком, но никак не мелкую моторику.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 1

Л. Ц.: Вы часто упоминаете, что главное преимущество Raccoon —возможность ощущения соприкосновения с предметами, как с реальными. Значит ли это, что перчатка передает тактильные ощущения из виртуальности в реальность? Каков их диапазон? 

С. М.: Функция называется force feedback – обратная связь. На сегодняшний день у нас это уже реализовано за счет тросиков, расположенных на обратной стороне перчатки. Они не позволяют сжать руку больше, чем по контуру виртуального предмета. Есть функция «вибро», которая также встроена в различные режимы.

Что же касается тактильного восприятия фактуры, шершавости и упругости, то это пока не реализовано в перчатке, но наши технические специалисты уже придумали, как это сделать. Собственно, часть инвестиций, которые мы сейчас ищем, будут направленны на то, чтобы создать компактные датчики для внедрения в перчатку на внутренней стороне ладони.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 2

Л. Ц.: Недавняя победа нашей сборной в «Континентальной битве стартапов в Варшаве» стала большим шагом вперед для украинских разработчиков в целом. А что это достижение дало вашему проекту?

С. М.: Было очень интересно принять участие в подобном мероприятии, так как в Украине нам известны все проекты и инвесторы. Учитывая, что как консалтер и юрист я сопровождаю многие другие стартапы и инвест-сделки, данный рынок мне уже известен со всех сторон. Поэтому поездка в Польшу вышла более чем познавательной.

Еще в это время нам пришла идея создания специальной перчатки для управления презентацией. Более того — чтобы было интереснее, разработали разные жесты для всех слайдов.

Все украинские проекты прорабатывались очень тщательно, поляки так не готовились. Я общалась со многими IT-стартапами в Грузии, поэтому провожу относительную параллель между состоянием инвестиционного рынка в Польше и Грузии. Там государство всячески помогает стартапам, дает различные льготы, поощрения, финансирует и т. д. Поэтому они очень расслаблены.

У них более «посредственные» проекты. Да, они неплохие, но не вносят ничего инновационного в рынок, как наши.

На соревнование в Польшу отправилось 5 проектов из Украины, мы готовились всю дорогу. Команды помогали друг другу репетировать презентации. Были даже проекты, которые переделывали свои презентации за полчаса до выступления. Поляки же пришли за 2 минуты до начала, расслабленно расселись, а потом делали «большие квадратные глаза», когда мы начали выступать.

Проект Raccoon. Как WEGAME вдохновил на создание нового продукта - 3

Л. Ц.: Есть ли у проекта еще какие-либо значимые победы, о которых Вам хотелось бы рассказать?

С. М.: 12 октября мы принимали участие в конкурсе от UVCA (Ukrainian Venture Capital Association). Это ассоциация, занимающаяся поддержкой стартапов IT-рынка. Они проводят различные мероприятия, приглашают из Кремниевой долины инвесторов, менторов.

Ежегодно в Лас-Вегасе проходит конференция CES, которая, собственно, посвящена электронике и Интернету вещей. В следующем году там будет создана зона украинских проектов. Вот только аренда места под стенд составляет 2000–4000 долларов.

Поэтому UVCA в этом году решила отобрать 8 лучших украинских проектов и оплатить им размещение в зоне на CES 2017. Перелет и проживание – за свой счет, а участие в конференции – за средства UVCA. И вот 12 октября состоялся финальный отбор, который Raccoon успешно прошел. Теперь мы активно готовимся, чтобы достойно выступить в Лас-Вегасе.

Больше интересной информации об участниках нашего фестиваля и актуальных событиях игровой индустрии – в разделе «Новости». Также можно ознакомиться с материалом о выходе клипсы Raccoon на Kickstarter.  

Интересные новости

PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает... PS Store дарит скидки на 260 игр, а EGS распродает...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store и когда геймеры получат...

Какие крутые игры можно отхватить на распродажах от PlayStation Store...

28 февраля 2020
Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес... Покупай билеты, получай подарки! Gift Marathon фес...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на WEGAME 6.0, ты автоматически...

Любишь подарки? У нас их – валом! Покупая билеты на...

27 февраля 2020
Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в... Зацени специальные столы для геймеров TehnoTable в...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой стафф, техника и новинки...

Выставочная зона на фестивале WEGAME – это не только крутой...

26 февраля 2020