Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

11 августа 2017 Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

Разработчики компании Blizzard Entertainment, работающие над игрой Overwatch, всегда отрицали возможность добавления режима «Сватка» (Deathmatch). Они мотивировали свое решение тем, что для командной игры такая система не подходит. И тем не менее, они передумали.

Тестирование режима Deathmatch уже началось, и оно доступно зарегистрированным пользователям. В игре появилось 2 варианта «Схватки»: для одного игрока и для команды из 6 человек – 1 на 7 и 6 на 6.

Под вводимый режим были приспособлены некоторые стандартные карты и создана одна специфическая – «Шато Гийяр». Новая локация – родовое поместье персонажа Роковая вдова, что поможет разработчикам лучше раскрыть ее историю и личность.

Подробнее об особенностях режима Deathmatch в игре Overwatch можно узнать из видеообращения Джеффа «tigole» Каплана – вице-президента Blizzard и основного идейного вдохновителя проекта.

Интересные новости

Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко... Отъявленный кошатник и основатель Cat&Cat Games Ко...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и гейм-культуры станет основатель Cat&Cat...

Членом жюри премии WEGAME Awards на шестом фестивале гик- и...

31 марта 2020
Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су... Основатель Beatshapers Алексей Меньшиков станет су...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по VR и CEO в...

Встречайте члена жюри WEGAME Awards – крутого разработчика, эксперта по...

23 марта 2020
Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2... Регистрация номинантов WEGAME Awards продлена до 2...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет 13-14 июня. Традиционное награждение...

Даты WEGAME 6.0 изменены – в этом году фестиваль пройдет...

18 марта 2020