Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

11 августа 2017 Разработчики Blizzard «сломались» и добавили режим «Схватка» в игру Overwatch

Разработчики компании Blizzard Entertainment, работающие над игрой Overwatch, всегда отрицали возможность добавления режима «Сватка» (Deathmatch). Они мотивировали свое решение тем, что для командной игры такая система не подходит. И тем не менее, они передумали.

Тестирование режима Deathmatch уже началось, и оно доступно зарегистрированным пользователям. В игре появилось 2 варианта «Схватки»: для одного игрока и для команды из 6 человек – 1 на 7 и 6 на 6.

Под вводимый режим были приспособлены некоторые стандартные карты и создана одна специфическая – «Шато Гийяр». Новая локация – родовое поместье персонажа Роковая вдова, что поможет разработчикам лучше раскрыть ее историю и личность.

Подробнее об особенностях режима Deathmatch в игре Overwatch можно узнать из видеообращения Джеффа «tigole» Каплана – вице-президента Blizzard и основного идейного вдохновителя проекта.

Интересные новости

В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr... В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение инди-разработчиков WEGAME Awards! Членом...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение...

17 февраля 2020
Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call... Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2? Как выглядит новый режим...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2?...

14 февраля 2020
1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в... 1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в...

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в честь Дня св. Валентина....

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в...

13 февраля 2020