S1mple пообещал лучше спать, чтобы Na’Vi продолжила выигрывать

04 декабря 2017 S1mple пообещал лучше спать, чтобы Na’Vi продолжила выигрывать

Больше года CS:GO-состав клуба Natus Vincere G2A не одерживал громких побед, привлекая к себе внимание лишь очередными трансферами. Однако, вдохновившись то ли переходом в команду Дениса «electronic» Шарипова, то ли недавней победой их Dota 2-состава на Adrenaline Cyber League, киберспортсмены выиграли крупный турнир в Швеции.

Победа в DreamHack Winter 2017 принесла «желто-черным» не только признание и денежное вознаграждение в $50 тыс., но и вдохновение на новые свершения.

Профильное издание HLTV.org наградило Александра «s1mple» Костылева медалью самого ценного игрока турнира (MVP). В интервью изданию киберспортсмен рассказал о финальной игре с клубом mousesports и о планах команды.

Отвечая на вопрос о том, увидим ли мы сильную игру Na’Vi в будущем, s1mple сказал, что надеется на это и пообещал: «Я буду спать лучше, потому что знаю, что когда я лучше сплю, то и играю лучше».

Остается лишь пожелать Александру хорошего сна перед офлайн-квалификацией и основными матчами чемпионата ELEAGUE Major: Boston 2018. Выиграв бостонский ЧМ, коллектив получит $500 тыс., что также должно поспособствовать здоровому сну.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в... Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II? Когда стартует бета коллекционной...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II?...

17 января 2020
В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап... В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера? Специально для тебя мы...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера?...

16 января 2020
Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст... Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но и с вполне конкретными...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но...

13 января 2020