“Now WARFARE REALM is Available at Exhibitions Only,” Interview with ARVI Lab

20 June 2019 “Now WARFARE REALM is Available at Exhibitions Only,” Interview with ARVI Lab

Ukrainian ARVI Lab presented a new product at WEGAME 5.0. Attendees could play the demo version of the multiplayer online battle arena (MOBA) game designed for VR.

ARVI Lab is a leading Ukrainian VR developer with more than three years in the development of new-generation multiplayer games. The innovative company makes products for two main areas: virtual reality and artificial intelligence.

We talked to reps of ARVI Lab to learn about the distinctive features of their new product as well as why it attracts gamers.

WeGame 5.0 - “Now WARFARE REALM is Available at Exhibitions Only,” Interview with ARVI Lab

Interviewer: WEGAME 5.0 (WEGAME)
Respondent: Maksim Prosov, ARVI Lab (M.P.)

WEGAME: Tell us about the company’s activities and what new product you presented to attendees of WEGAME 5.0.

M.P.: ARVI Lab works on the creation of VR zones, virtual reality, games, and entertainment events in this field.

We presented the product created in the new genre for us – MOBA VR game called WARFARE REALM. Those familiar with MOBAs such as League of Legends and Dota will find it interesting to try out our demo version where one can immerse into the virtual reality of this genre.

WARFARE REALM is a demo project from our company, available only at specialized exhibitions in Kyiv and other Ukrainian cities. We also showed the game at some European events.

WEGAME: How long has the company been working on this project and which realization stage does it undergo?

M.P.: We have many VR projects. For the last two years, we have been working with escape rooms and have realized their multiplayer versions intended for groups from two to six people. Besides, we worked on the tower defense direction, so we are trying different genres.

We started from single player games, but multiplayer is a more popular direction today, so we switched over to it. We launched the project, the demo version of which we presented at the booth, half a year ago. During this time, ARVI Lab was engaged in the development. We have not considered the commercial launch of WARFARE REALM yet.

WEGAME: Was the audience interested in the game and what exactly attracted people?

M.P.: People were standing in a queue to playWARFARE REALM. Literally, in the first two hours of the event, we filled out the timetable for both festival days, strictly according to the session time. Later people were coming and asking whether there were places available in case someone did not show up. Of course, we provided a possibility to play and assess if we had vacant places.

Guests had very positive feedbacks. People are especially interested in the game, as the multiplayer sector is not well developed, although VR products are available. We are trying to realize such projects and present them to gamers.

WEGAME: How would you assess WEGAME in comparison with foreign exhibitions that your company attended?

M.P.: In fact,foreignexhibitionsdiffer only in terms of their scale, and the scope is similar. We did not have time to assess other booths, as we focused on ours – we had a great number of attendees. However, we managed to watch the cosplay show on the main stage, and it was truly cool.

It is also nice that there was a possibility to have a snack, as we attended some exhibitions where this was a problem. It is great that there were places to sit, as again there were events where you would hardly find some. So I believe that everything was organized at a high level.


Learn more about participants of the jubilee WEGAME 5.0 in the news section on our website!

News

“Now WARFARE REALM is Available at Exhibitions Onl... “Now WARFARE REALM is Available at Exhibitions Onl...

Ukrainian ARVI Lab presented a new product at WEGAME 5.0. Attendees could play the...

Ukrainian ARVI Lab presented a new product at WEGAME 5.0....

20 June 2019
We Put Any Stretch of Imagination into Life: Inter... We Put Any Stretch of Imagination into Life: Inter...

The annual festival – WEGAME – involved Vision Tech, a company specializing in made-to-order...

The annual festival – WEGAME – involved Vision Tech, a...

11 June 2019
“I Would Love Ukrainians to Consume Content in The... “I Would Love Ukrainians to Consume Content in The...

Why does streaming in Ukrainian resemble a hardcore game level? What problems do Ukrainian-language...

Why does streaming in Ukrainian resemble a hardcore game level?...

07 June 2019

«Сейчас существует только версия WARFARE REALM для выставок» – интервью с компанией ARVI Lab

20 июня 2019«Сейчас существует только версия WARFARE REALM для выставок» – интервью с компанией ARVI Lab

Свою новую разработку на WEGAME 5.0 представила компания ARVI Lab из Украины. На ее стенде посетители ивента могли поиграть в демоверсию VR-игры в жанре MOBA, реализованную в новом для компании направлении мультиплеера.

ARVI Lab – ведущий украинский VR-разработчик с более чем трехлетним опытом создания многопользовательских игр нового поколения. Инновационная компания делает продукты для двух основных областей: виртуальной реальности и искусственного интеллекта.

Мы пообщались с представителями ARVI Lab, чтобы узнать, в чем заключается особенность их нового продукта и чем он привлекает геймеров.

WeGame 5.0 - «Seychas suschestvuet tolko versiya WARFARE REALM dlya vyistavok» – intervyu s kompaniey ARVI Lab

Интервьюер: WEGAME 5.0 (WEGAME)
Респондент: Максим Просов, компания ARVI Lab (М.П.)

WEGAME: Расскажите, чем занимается компания и какую новинку представляете посетителям WEGAME 5.0.

М.П.: ARVI Lab работает над созданием VR-зон, виртуальной реальности, игр, развлекательных мероприятий в данной сфере.

Мы представляем на своем стенде продукт, созданный в новом для нас направлении – это мультиплеерная VR-игра в жанре MOBA, которая называется WARFARE REALM. Тем, кто знаком с MOBA, такими как «Лига легенд» и Dota, будет интересно попробовать нашу демку, где можно погрузиться в виртуальную реальность данного жанра.

Игра WARFARE REALM – это демопроект от нашей компании, сейчас поиграть в нее можно только на специализированных выставках в Киеве и других городах Украины. Также мы показывали ее и на некоторых европейских мероприятиях.

WEGAME: Как давно компания работает над этим проектом и на какой стадии реализации он находится?

М.П.: В рамках направления виртуальной реальности у нас есть много проектов, в последние два-три года мы работали в жанре квестов, реализовали их мультиплеерные варианты, рассчитанные на группы от двух до шести человек. Также работали над направлением tower defense, то есть пробуем разные жанры.

Начинали, конечно, с синглплеера, но мультиплеер сейчас более популярное направление, потому переключились на него. Проект, демоверсию которого мы представляем на стенде, компания запустила полгода назад, все это время ARVI Lab занималась разработкой. Коммерческий запуск WARFARE REALM мы пока еще не рассматриваем.

WEGAME: Насколько активно публика интересуется игрой и что именно привлекает людей?

М.П.: Люди становятся в очередь, чтобы поиграть в WARFARE REALM. Буквально в первые два часа ивента уже расписали очередность на два фестивальных дня вперед, строго по времени сессий. Дальше люди уже приходят и спрашивают, есть ли места, если кто-то не пришел. Конечно, если места свободны, то мы предоставляем возможность поиграть, попробовать, оценить.

Реакция гостей мероприятия очень позитивная. Людей особенно интересует эта игра еще и потому, что хоть VR-продукция уже есть на рынке, но вот мультиплеерное направление еще не очень развито. И мы пробуем реализовывать такие проекты и представляем их геймерам.

WEGAME: Как можете оценить WEGAME в сравнении с зарубежными выставками, на которых побывала компания?

М.П.: В принципе, зарубежные выставки отличаются только размахом, а по наполнению все похоже, просто масштаб немножечко другой. Мы не особо успели оценить другие стенды, поскольку сфокусированы на своем, у нас очень большая посещаемость. Но вот косплей на главной сцене успели посмотреть, он был очень крутой.

Также приятно, что есть что перекусить, потому что были выставки, где возникали с этим проблемы. И классно, что есть где посидеть, опять же были мероприятия, где с этим сложно. Так что я считаю, все организовано на очень хорошем уровне.


Узнайте больше об участниках юбилейного WEGAME 5.0 в разделе «Новости» на нашем сайте!

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019