Top 12 Curious Facts About Legendary Shooter Game – Counter-Strike

14 November 2019 Top 12 Curious Facts About Legendary Shooter Game – Counter-Strike

It is incredible but Counter-Strike is older than some gamers: this year, the shooter has celebrated its twentieth anniversary! During this time, the game changed a lot, while certain facts turned into legends.

Counter-Strike: Global Offensive, or CS:GO in short-hand and informal form, is one of the world’s best-known shooters. The CS beta version was launched in 1999, boasting the only one mode and pretty simple graphics.

Currently, Valve’s CS:GO is considered to be one of the top esports disciplines: the prize pool of Major Championships is $1 million, and the number of viewers increases year by year. Like any popular game, Counter-Strike has its own special features, secrets, and legends. Check out whether you know all the below-mentioned!

1. CS was designed as the Half-Life mode

An amateur mode becoming one of the most popular games worldwide was developed by two enthusiasts: Minh Le and Jess Cliffe. Later on, they were invited to Valve. The game appeared to be a real surprise for the industry.

2. It took some time for the famous headshot icon to emerge

This icon was added in 2000 when the shooter introduced various types of weapons. Some of them are applied even now. For instance, the FN Five-seveN pistol. Well, everything is clear with the icon: it is familiar to all gamers.

3. Chickens follow players when pressing action keys

Chickens as the shooter’s mascot appeared in 2000. You can not only destroy the bird but also make it follow you by pressing Е on the keyboard. Many players prefer to kill chickens, as they can block moves and disclose the gamer’s position to opponents.

4. An activated training mode helps to find a bomb

It is a legal way to find a bomb in excessive smokiness. You should just turn on the Instructor that will help players to understand the lay of the land where they can’t see anything.

5. It is impossible to see your own shadow

A lot of people pay no regard to such trivialities, but that's a fact! Players fail to spot their own shadow from their viewpoint because of the absence of the POV camera shadow render. However, it does not bring any sacral sense.

6. A smoke grenade puts out the fire one

CS:GO allows to put out the fire grenade easily and quickly by throwing the smoke bomb into it. It’s amazing and efficient! Such a maneuver, along with blinding grenades, can surprise the opponent.

7. One of the CS:GO skins costs $61,052

It was the price of the skin with an autograph of gamer Skadoodle, a member of the Cloud9 esports team winning ELEAGUE Major. The skin is called Dragon Lore and considered to be the rarest one in the Cobblestone kit. Thus, it costs like an airplane wing.

8. There is a version for arcade-like machines

This gaming option is titled Counter-Strike Neo. Valve created it for the Japanese gaming market. With this CS version differing from the conventional shooter, it is hard to distinguish the connection at first glance.

9. Counter-Strike: Global Offensive was extremely criticized

Launched in 2012, Global Offensive faced plenty of critical feedback. It was difficult to imagine the popularity of CS:GO. Back then, the shooter game was complemented by Molotov cocktails, numerous rifles, and battle techniques (varieties of grenade throwing).

10. There is a zombie version

Counter-Strike Nexon: Zombies was released in 2014. It is quite different from the common and familiar CS version. It is rather a traditional zombie horror game with strange weapons and unattractive monsters. The game is in disfavor among players.

11. The game has graffitis dedicated to esports matches

For example, you can find a graffiti depicting a special operations soldier demilitarizing a bomb in the fire on the Overpass map. It was dedicated to an intriguing strategy of gamer olofmeister who defused the explosive device in the Molotov cocktail fire. The game includes five graffitis.

12. You should get from around the corner using A or D keys

It is a tip by experienced gamers. If you get from around the corner by pressing W, the sight is out of adjustment and bullets do not hit the target. A or D keys will allow you to keep a bead properly.

What interesting facts and gaming secrets do you know about Counter-Strike? Share them in the comment section on our social media pages!

News

Esports Acquired the Status of Official Sport: Com... Esports Acquired the Status of Official Sport: Com...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian esports and gaming industry...

On September 7, 2020, the event important for the Ukrainian...

15 September 2020
Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr... Cosplay after The Witcher Series by Netflix: Renfr...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can find loads of excellent...

Cosplay after The Witcher enjoys great popularity and you can...

08 September 2020
WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021 WEGAME 6.0 Festival Postponed to April, 2021

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been working on the program...

WEGAME 6.0 is postponed to April, 2021. We have been...

02 September 2020

Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Counter-Strike

14 ноября 2019 Топ-12 любопытных фактов про легендарный шутер Counter-Strike

Невероятно, но Counter-Strike уже старше некоторых геймеров: в этом году шутер отметил двадцатилетний юбилей! За это время в игре многое поменялось, а кое-какие факты уже стали легендами.

Counter-Strike: Global Offensive, или же CS:GO в сокращенно-разговорном варианте, – один из самых известных шутеров в мире. Бета-версия CS вышла в далеком 1999 году, тогда она могла похвастаться только одним режимом и, конечно, довольно скромной графикой.

Сейчас CS:GO от Valve считается одной из топовых кибердисциплин: призовой фонд мейджоров составляет $1 млн, а число зрителей с каждым годом все растет. Как и у любой популярной игры, в Counter-Strike есть свои особенности, секреты и легенды. Проверь, знаешь ли ты все из перечисленных!

1. CS была создана как мод Half-Life

Любительский мод, который впоследствии стал одной из самых популярных игр во всем мире, разработали два энтузиаста – Мин Ле и Джесс Клифф. Позже по приглашению они стали работать в штате Valve. Игра стала настоящей неожиданностью для индустрии.

2. Знаменитая иконка хэдшота появилась не сразу

Эту иконку добавили в игру в 2000 году, тогда же в шутере появились разные виды вооружения, а некоторые из них используются даже сейчас. Например, пистолет FN Five-seveN. Ну а с иконкой все и так понятно: ее знают все.

3. Куры ходят за игроком при нажатии клавиши действия

Куры как маскот шутера также завелись в CS в 2000 году. Птицу можно не только уничтожить, но и заставить ходить за собой следом, зажав клавишу Е на клавиатуре. Многие предпочитают убивать их по мере появления на карте, поскольку куры могут мешать действиям, а также выдавать положение игрока противнику.

4. Включенный режим обучения помогает найти бомбу

Это вполне законный способ найти бомбу в условиях повышенной задымленности в игре. Достаточно лишь оставить включенным Инструктора – и это поможет игроку разобраться на местности, где почти ничего не видно.

5. Нельзя увидеть свою тень

Многие не обращают на такие мелочи внимания, но это факт! Со своей точки обзора собственная тень игроку не видна: это связано с отсутствием рендера теней у POV-камер и не несет какого-либо сакрального смысла.

6. Дымовая граната тушит огненную

В игре CS:GO можно просто и быстро затушить огненную гранату, просто бросив в нее дымовую. Удивительно и эффективно! Такой маневр в сочетании с использованием ослепляющих гранат способен застать соперника врасплох.

7. Один из скинов CS:GO стоит $61 052

Именно за такую сумму был продан скин с автографом геймера Skadoodle, который входил в состав Cloud9, первой киберспортивной команды США, победившей на ELEAGUE Major. Скин называется Dragon Lore и считается самым редким в наборе Cobblestone. И стоит, соответственно, как крыло самолета.

8. Существует версия CS для аркадных автоматов

Этот вариант игры называется Counter-Strike Neo, компания Valve создала его специально для японского гейм-рынка. Данная версия игры выглядит иначе, чем классический шутер, и многим сложно рассмотреть связь с первого взгляда.

9. Counter-Strike: Global Offensive подвергалась ужасной критике

Global Offensive появилась в 2012 году и сразу же была завалена критическими отзывами. Сложно было представить, что CS:GO станет настолько популярной. Тогда шутер был дополнен коктейлями Молотова, разновидностями винтовок и техник боя (вариации метания гранат).

10. Существует зомби-версия CS

Игра Counter-Strike Nexon: Zombies вышла в 2014 году и ни капельки не похожа на обычную и любимую всеми CS. Скорее, это обычный зомби-хоррор с разными странными видами оружия и не очень привлекательными внешне монстрами. Особой популярностью игра не пользуется.

11. В игре есть граффити, посвященные киберспортивным матчам

Например, на карте Overpass можно найти граффити обезвреживающего бомбу спецназовца в огне. Оно посвящено любопытному игровому ходу геймера olofmeister, который обезвредил взрывное устройство, находясь в пламени от коктейля Молотова. Всего в игре насчитывается пять граффити.

12. Из-за угла нужно выходить только клавишами A или D

Это практический совет от тех, кто давно в теме: если выходить из-за угла кнопкой W, то прицел собьется и пули полетят не туда, куда нужно. Клавиши A или D позволяют удерживать прицел ровно.

А какие любопытные факты и игровые секреты знаешь о Counter-Strike ты? Делись ими в комментариях на наших страницах в соцсетях!

Интересные новости

Снижение цен в Rocket League и новогодние скидки о... Снижение цен в Rocket League и новогодние скидки о...

Кому будут доступны новые локации для PvP в World of Warcraft и почему разработчики...

Кому будут доступны новые локации для PvP в World of...

13 декабря 2019
Ключевые проблемы современных видеоигр Ключевые проблемы современных видеоигр

Благодаря развитию технологий, новых видеоигр становится все больше, а уже существующие постоянно обновляются и...

Благодаря развитию технологий, новых видеоигр становится все больше, а уже...

12 декабря 2019
Топ-7 видеоигр в стиле аниме для разных платформ Топ-7 видеоигр в стиле аниме для разных платформ

Видеоигры в стиле аниме ценятся геймерами со всего мира, чем успешно пользуются ведущие разработчики...

Видеоигры в стиле аниме ценятся геймерами со всего мира, чем...

11 декабря 2019