Top 8 Coolest Multiplatform Games in Autumn 2019

07 October 2019Top 8 Coolest Multiplatform Games in Autumn 2019

October turned out to be rather generous with presents for gamers – releases of the most anticipated games 2019 are expected this month. What surprises is the autumn game season preparing? Read in our review.

Destiny 2: Shadowkeep

PC, PS4, Xbox One

Release date: 01.10.2019

The expansion of the multiplayer shooter Destiny 2 was announced in summer. The story is set on the Moon, where mysterious Nightmares appear from the shadows. Guardians have to go there to prevent the impending disaster and help Eris Morn in this hard task.

The new expansion of the game has new missions, locations, tasks, and raids. Gamers have a possibility to reach a new maximum level and collect new gear and weapons. The full immersion into the depths of the mystic Tower is already available on Steam. Besides, the developer provides the promised free version of Destiny 2 called New Light.

Trine 4: The Nightmare Prince

PC, PS4, Xbox One, Switch

Release date: 08.10.2019

Indie studio Frozenbyte will gladden fans with the fourth part of the entertaining platform game this autumn. Players will meet familiar and beloved heroes: Amadeus the Wizard, Pontius the Knight, and Zoya the Thief. They will once again experience joint adventures in the fantasy world.

Developers presented a new modified combat system keeping the possibility to play three heroes by turns (i.e. to switch between them). Trine 4: The Nightmare Prince allows playing in local co-operation or online and has a convenient power leveling system.

Ghostbusters: The Video Game Remastered

PC, PS4, Xbox One, Switch

Release date: 08.10.2019

A cool action game for players that want to be real ghostbusters! The game is an official adaptation of the well-known film. Scriptwriters of Ghostbusters film worked on the game, and the same actors did the voice work. The storyline is the continuation of the goings-on of the film. The action takes place at the beginning of the 1990s.

Gamers will play for the newbie that joins the team. The main task of the game is simple – to catch ghosts, fire the blaster, and complete levels. The game uses the original music of the film.

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

PC, PS4, Xbox One

Release date: 18.10.2019

This month, Electronic Arts and PopCap studio will present a new part of the insane shooters series about alive plants and zombies. Gamers will participate in multiplayer battles fighting with enemies. Besides, players will have the possibility to compete with friends, unite in teams, and get exclusive rewards.

The game is good-looking, bright, and weird, according to the Game Director Rob Davidson. It has 20 categories of characters of all possible shapes and colors including Kernel Corn, Peashooter, and Chomper (you can see the full list here). The shooter will appeal to adults and children and can entertain the whole family.

The Outer Worlds

PC, PS4, Xbox One

Release date: 25.10.2019

This shooter by Obsidian studio will bring joy to gamers that like games similar to Fallout. Since 2018, many things have been said and written about the novelty, among others, it was revealed that legendary Tim Kane and Leonard Boyarsky took part in the creation of the game. The shooter stands out for the unique system of finding flaws and an interesting combat system with time dilation.

According to the storyline, the main hero has to explore space in the era of planet colonization. The player has to reveal conspiracies of corporations and influence the course of history. It is a single player game, during which the player meets fellow travelers with different skills and abilities.

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

PC, PS4, Xbox One

Release date: 25.10.2019

The popular trilogy was remastered, confirming the saying “There is nothing new except what has been forgotten”. In this part, the scene is set in the modern world. Gamers will not find any excessive futurism here. Besides, developers promise the comeback of old, familiar heroes.

The game offers different multiplayer modes, the possibility to improve weapons, and realistic ballistics. According to forecasts, this novelty is incredibly cool and its preliminary reviews are very promising. Among other things, beta testers mark excellent game dynamics, convenient mechanics, and realistic pictures.

Afterparty

PlayStation 4, Xbox One, PC

Release date: 29.10.2019

This is an adventure game where heroes have to… drink. In the game, two friends find themselves in hell, which has a whole network of noisy pubs. The main task is to get out of all that mess. To do that, players have to complete many levels and outdrink Satan!

This cartoon-style black comedy was developed by Night School Studio, which is known for its Oxenfree game. The fate of Milo and Lola is in the hands of the player. You will have to guide them in unusual bars of the underworld and help to take decisions that will bring them back to the earth.

Star Wars Jedi: Fallen Order

PC, PS4, Xbox One

Release date: 15.11.2019

Running ahead of time, we want to tell you about one of the new games coming next month. Electronic Arts and Respawn Entertainment release a story-driven game using the famous franchise of Star Wars. The user will play as one of the members of the Jedi Order Cal Kestis. It is a single-player game where the main hero has to hide from the Galactic Empire and to strengthen the Force.

One of the few survived Jedis has to improve skills, explore the new planet, and learn the mysteries of the lost civilization. A small robot helps the hero in these tasks. Undoubtedly, the game has epic battles with lightsabers and other features of the universe. Fans of Star Wars are eagerly waiting for the release!

News

Unexpected, Creepy, Realistic: Reasons for Watching Joker
Unexpected, Creepy, Realistic: Reasons for Watchin...Unexpected, Creepy, Realistic: Reasons for Watchin...

The release of new Joker made the Internet go crazy with great reviews, while...

The release of new Joker made the Internet go crazy...

09 October 2019
Top 8 Coolest Multiplatform Games in Autumn 2019
Top 8 Coolest Multiplatform Games in Autumn 2019 Top 8 Coolest Multiplatform Games in Autumn 2019

October turned out to be rather generous with presents for gamers – releases of...

October turned out to be rather generous with presents for...

07 October 2019
WEGAME 6.0: Major Festival of Game and Geek Culture Will Take Place in the Spring of 2020
WEGAME 6.0: Major Festival of Game and Geek Cultur...WEGAME 6.0: Major Festival of Game and Geek Cultur...

Meet WEGAME 6.0: event will take place next spring in Kyiv! WEGAME 5.0 (April...

Meet WEGAME 6.0: event will take place next spring in...

02 October 2019

Топ-8 крутейших мультиплатформенных игр осени 2019 года

07 октября 2019Топ-8 крутейших мультиплатформенных игр осени 2019 года

Октябрь оказался весьма щедр на подарки для геймеров – на это время запланированы релизы самых ожидаемых в 2019 году игр. Какие же сюрпризы готовит осенний игровой сезон? Об этом читай в нашем обзоре.

Destiny 2: Shadowkeep

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 1.10.2019

Дополнение к мультиплеерному шутеру Destiny 2 было анонсировано еще летом. Его сюжетная линия разворачивается на Луне, где появляются загадочные «кошмары из тени». Стражам придется отправиться туда, чтобы предотвратить надвигающуюся беду и помочь героине Эрис Морн в этом непростом деле.

Со свежим дополнением в игре появятся новые миссии, локации, задания и рейды. Геймеров ждет возможность достичь нового максимального уровня и собрать новую снарягу. Полное погружение в недра таинственной цитадели Улья уже сейчас доступно в Steam. Также разработчик представил обещанную бесплатную версию Destiny 2 под названием New Light.

Trine 4: The Nightmare Prince

PC, PS4, Xbox One, Switch

Дата выхода: 8.10.2019

Осенью этого года фанов также порадует четвертая часть увлекательного платформера от инди-студии Frozenbyte. В игре можно встретить знакомых и полюбившихся героев: волшебника Амадея, рыцаря Понтия и воровку Зои. Их ожидают очередные совместные приключения в мире фэнтези.

Разработчики представили в этой части новую переработанную боевую систему, оставив геймерам возможность играть за трех персонажей попеременно (т. е. переключаться между ними). В Trine 4: The Nightmare Prince доступен локальный и онлайн-кооператив, есть удобная система прокачки.

Ghostbusters: The Video Game Remastered

PC, PS4, Xbox One, Switch

Дата выхода: 8.10.2019

Крутой экшн для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим охотником за привидениями! Это официальная адаптация известного фильма под игру: над ней работали сценаристы «Охотников за привидениями», а озвучкой занимались те же актеры. Сюжет представляет собой продолжение событий кино, действие разворачивается в начале 90-х.

Геймеру предстоит играть за новичка, который присоединился к команде позже всех. Суть экшна довольно проста: лови призраков, пали из бластера и проходи уровни. И все это – под оригинальную музыку из фильма.

Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 18.10.2019

Компания Electronic Arts и студия PopCap представит в этом месяце новую часть серии безумных шутеров про живые растения и зомби. Геймер сможет поучаствовать в мультиплеерных баталиях, сражаясь с врагами. Также у игроков будет возможность состязаться с друзьями, объединяться с ними в команды и получать эксклюзивные награды.

Игра красивая, яркая и, по словам главы команды разработчиков Роба Дэвисона, чудаковатая. В ней доступны 20 категорий персонажей самых разных форм и расцветок, среди них – Капрал Кукуруза, Горохострел и Зубастик (полный список можно посмотреть здесь и впечатлиться). Шутер будет интересен и взрослым, и детям – он подойдет для развлечения всей семьей.

The Outer Worlds

ПК, PS4, Xbox One

Дата выхода: 25.10.2019

Этот шутер от студии Obsidian обещает порадовать геймеров, которым нравятся игры в стиле Fallout. Начиная с 2018 года о новинке было сказано и написано многое, в частности известно, что в работе над ней участвовали легендарные Тим Кейн и Леонард Боярский. Шутер будет отличаться уникальной системой определения недостатков и любопытной боевкой с замедлением времени.

Согласно сюжету главный герой должен исследовать глубины космоса в эпоху колонизации других планет. Ему предстоит раскрывать заговоры корпораций и влиять своими действиями на ход истории. Это одиночная игра, на протяжении которой персонаж встречает спутников с разными умениями и навыками.

Call of Duty: Modern Warfare (2019)

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 25.10.2019

Популярная трилогия идет на перезапуск, подтверждая правило, что все новое – это хорошо модернизированное старое. События этой части Call of Duty происходят в современном мире, никакого излишнего футуризма геймеров не ждет. Также разработчики обещают возвращение старых, знакомых многим героев.

Игрокам будут доступны разные режимы мультиплеера, возможность прокачки оружия и реалистичная баллистика. По прогнозам, эта новинка будет невероятно крутой, а ее предварительные обзоры выглядят очень многообещающе. В частности, бета-тестировщики отмечают отличную динамику игры, удобную механику и правдоподобность происходящего.

Afterparty

PlayStation 4, Xbox One, ПК

Дата выхода: 29.10.2019

Это приключенческая игра, в ходе которой героям предстоит… пить. По сюжету двое друзей попадают в Ад, который представляет собой целую сеть заведений и шумных баров. Главная задача – выбраться из всего этого безобразия, для чего придется пройти множество уровней и перепить самого Дьявола!

Эту черную комедию в мультяшном стиле создала Night School Studio, известная геймерам по игре Oxenfree. Судьба героев Майло и Лолы – в руках игрока. Ему понадобится сопроводить их по необычным барам подземного мира и помочь принять решения, которые выведут друзей обратно на Землю.

Star Wars Jedi: Fallen Order

ПК, PS4, Xbox One

Дата выхода: 15.11.2019

Забегая немного наперед, расскажем об одной из грядущих новинок следующего месяца. Сюжетно-ориентированная игра от Electronic Arts и Respawn Entertainment выпущена по знаменитой франшизе «Звездные войны». Геймеру предстоит вжиться в образ одного из членов Ордена джедаев – Кэла Кестиса. Это одиночное приключение, в котором главному герою нужно скрываться от преследующей его Галактической Империи и прокачивать свою Силу.

Одному из немногих выживших джедаев нужно оттачивать умения, исследовать новую планету и постигать тайны затерянной цивилизации. Помогать герою в этом будет небольшой робот-компаньон. Несомненно, не обойдется без эпичных битв на световых мечах и прочих фирменных фишек этой вселенной. Поклонники «Звездных войн» в предвкушении!

Интересные новости

Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новости игр
Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...Автобаттлер в Hearthstone VS TFT-2 и другие новост...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них как крупные анонсы с...

Начало ноября оказалось очень богатым на игровые новости. Среди них...

08 ноября 2019
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новых технологий
Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...Будущее игровой индустрии: шесть впечатляющих новы...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в фильме «Джуманджи»? Эти фантазии...

Мечтаешь об играх с полным погружением в атмосферу, как в...

04 ноября 2019
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEGAME 5.0
Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...Хэллоуинская подборка: топ-5 жутких косплеев с WEG...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в университет или на работу...

Самый косплейный праздник в году приближается! Только на Хэллоуин в...

29 октября 2019