The main character in the first demo version of The Witcher was female

18 July 2017 The main character in the first demo version of The Witcher was female

The 8 min gameplay review of the unreleased demo version of the Witcher game appeared on GamePressure YouTube channel. It had been developed by the studio CD Project as far back as 2003. 4 years before the release of the well-known version, there had been a project that significantly differed. What has changed?

First, it should be noted that the main character in the unreleased game prototype is a female Witcher Mika. Game creators were planning to introduce a male character, but it wasn’t supposed to be Geralt. Moreover, it was a Manticore School disciple, not the Wolf School, who a user could play for.

Although developers had signed a treatment with Andrzej Sapkowski by 2007 and gained all necessary rights to use the image of Geralt of Rivia. We can observe some moments from the first demo in the following versions. For example, the abovementioned School of Manticore had not been described in the book but appeared in the add-on ‘Blood and Wine’ to The Witcher 3 game.

According to the author of the recap video who managed to play the prototype version, the demo contained much more characters presented in the books. On the whole, the atmosphere of the gameplay fragments turns to be quite suitable, still a little bit unusual for the story.

Watch the video below, and have a look at it yourself.

News

The best cosplay on Cyberpunk 2077

Computer action game Cyberpunk 2077 is one of the most anticipated games for fans of the cyberpunk genre. Its release...

14 September 2018

BioWare reveals details of the Anthem’s plot and demonstrates a new game trailer

At last, BioWare representatives came out with the game peculiarities and a plot of the fantastic shooter Anthem. The information...

06 September 2018

Henry Cavill will play Geralt in Netflix’s The Witcher

The actor that played Superman will star in the film adaptation of the legendary The Witcher series by Andrzej Sapkowski....

05 September 2018

В первой демоверсии игры The Witcher главной героиней была ведьмачка

18 июля 2017 В первой демоверсии игры The Witcher главной героиней была ведьмачка

На YouTube-канале GamePressure вышел 8-минутный геймплейный обзор неизданной демоверсии игры The Witcher, разработанной студией CD Projekt еще в 2003 году. За 4 года до релиза известной нам версии был создан проект, сильно от нее отличающийся по очень многим параметрам. Предлагаем рассмотреть основные.

Прежде всего, отметим, что главным действующим лицом в неизданном прототипе игры выступает девушка-ведьмачка по имени Мика. К финальной версии планировалось введение и мужского персонажа, но им по-прежнему был бы не Геральт. Более того, играть предстояло не ведьмаком Школы Волка, а представителем Школы Мантикоры.

Хотя к 2007-му разработчики заключили договор с Анджеем Сапковским и получили все необходимые права, чтобы использовать образ Геральта из Ривии, кое-какие моменты из первой демки встречались и дальше. К примеру, упомянутая выше Школы Мантикоры не была описана в книжной серии, но в дополнении «Кровь и Вино» к игре The Witcher 3 ей уделено внимание.

Автор видеообзора, которому удалось сыграть в прототипную версию, отметил, что в ней было использовано гораздо больше персонажей, встречающихся на страницах книг. В целом атмосфера показанных в ролике отрывков геймплея выглядит весьма подходящей к истории, хотя и непривычной.

Чтобы увидеть все собственными глазами, смотри ролик ниже.

Интересные новости

Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в... Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II? Когда стартует бета коллекционной...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II?...

17 января 2020
В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап... В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера? Специально для тебя мы...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера?...

16 января 2020
Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст... Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но и с вполне конкретными...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но...

13 января 2020