В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

06 декабря 2016 В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016

2–4 декабря в киевской гостинице «Русь» проходила конференция игровых разработчиков Games Gathering 2016 (GG). Пресс-служба фестиваля WEGAME посетила событие, чтобы рассказать нашим читателям о самых интересных его аспектах.

Это уже вторая конференция, после которой GG была официально заявлена ежегодным мероприятием. По сравнению с Games Gathering 2015 заметны значительные улучшения в плане организации, к тому же расширилась программа и возросло количество компаний-участников.

Чем отличилась конференция?

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 1

Первый день события – 2 декабря – был целиком посвящен бизнес-сегменту геймдева. Лекции проводили топ-менеджеры и директора ведущих отраслевых компаний. В этот же день проходил гейм-питч, на котором инди-разработчики демонстрировали свои проекты потенциальным инвесторам.

Также состоялся круглый стол «PRO украинский геймдев», где представители таких организаций, как Microsoft, Vostok Games, Tatem Games, iLogos и Beatshapers, обсуждали тренды и проблемы индустрии.

3-4 декабря, помимо лекционного сегмента, в рамках мероприятия проходили батлы, воркшопы и антиворкшоп. Эксперты обучали и испытывали возможности молодых разработчиков игрового контента. Больше всего интереса привлек Арт Линч Тимура Муцаева, где гуру геймдева оценивал работы посетителей и давал им экспертные советы.

Спикеры конференции осветили множество актуальных для индустрии тем, раскрыли тренды мирового гейм-дизайна, обсудили новые возможности в программировании игр. Многие лекции были посвящены отраслевому менеджменту, маркетингу и арту, затронули также темы VFX и QA. Кроме того, состоялись познавательные выступления по теме VR.

Развлекательная составляющая

В Украине прошла конференция разработчиков игр Games Gathering 2016 - 2

В демозоне Games Gathering 2016 можно было наладить деловые контакты, ознакомиться с продуктами инди-разработчиков, стендами успешных геймдев-компаний, а также протестировать виртуальную зону. Компания NetEnt предлагала посетителям получить интересные призы, обменяв их на фишки, которые можно было выиграть в блекджек или покер на ее стенде.

Также была возможность получить призы от организаторов конференции, пройдя GG-квест. Для этого посетителю следовало принимать участие в активностях мероприятия и зарабатывать отметки в листовке (часть пакета участника).

Среди знакомых посетителям фестиваля WEGAME 2.0 участников на конференции Games Gathering 2016 присутствовали Юрий Шевага (Frogwares), Александр Дзюба (Sense.Vision) и представители стартапа Raccoon.

Games Gathering 2016 прошла успешно и внесла значительный вклад в развитие украинского геймдева. Больше интересной информации об игровой индустрии читай в нашем разделе «Новости».

Интересные новости

Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в... Обновления переизданий Doom и открытие Хогвартса в...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II? Когда стартует бета коллекционной...

Какие баги пофиксили в переизданных шутерах Doom и Doom II?...

17 января 2020
В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап... В стиле вестерн: топ-7 видеоигр про мир Дикого Зап...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера? Специально для тебя мы...

Мечтаешь стать героем вестерна и попрактиковаться в стрельбе из револьвера?...

16 января 2020
Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст... Как видеоигры помогают справиться с кошмарами и ст...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но и с вполне конкретными...

Современные видеоигры все чаще используются не только для развлечения, но...

13 января 2020