Wojciech Pazdur shared some details about Get Even

03 October 2016 Wojciech Pazdur shared some details about Get Even

The second part of Wojciech Pazdur’s presentation at WEGAME 2.0 has been devoted to the new game from The Farm 51, which is to be launched in 2017. Similar to Chernobyl VR, Get Even is a VR based project.

Laser scanning technologies were used here as well, to analyze real places and objects, but the concept is different from Chernobyl VR Project. The game has a dedicated plot and special gameplay. As for the genre, it’s a mix of thriller and a horror.

The story engages VR headset shifting the main character into the world that can drive questions of what’s real. “What is real in your life?” is the question that Get Even asks a player, said Mr. Pazdur.

Location – asylum.

The developers initially planned to use an asylum in England to go on with the scanning. But after visiting the mental institutions in Britain, they changed their minds. Buildings had too many objects and the atmosphere seemed somewhat inconvenient.

They’ve managed to find a perfect location in Poznan (Poland). The larger part of the area has been transferred into the game using photogrammetry technology. Apart from the real asylum details, developers used other prototypes, some of them have been created using computer graphics.

Wojciech Pazdur recommends players to go to Poznan after finishing the game to compare the virtual location to a real one. This can be a unique experience promoting the game concept, fascinating the imagination even more!

News

Na’Vi left The Kuala Lumpur Major but played an excellent match

Na’Vi that changed the roster in early September showed a good result: it defeated Vega during the open qualifiers of...

19 September 2018

Old school: top 5 strategies of 1988-2000

Do you remember how it all began? The very first, most interesting and simply incredible for its time computer games...

18 September 2018

The best cosplay on Cyberpunk 2077

Computer action game Cyberpunk 2077 is one of the most anticipated games for fans of the cyberpunk genre. Its release...

14 September 2018

Войцех Паздур рассказал об игре Get Even, выходящей в следующем году

03 октября 2016 Войцех Паздур рассказал об игре Get Even, выходящей в следующем году

Вторая часть лекции Войцеха Паздура на WEGAME 2.0 была посвящена новой игре от компании The Farm 51, которая выйдет весной 2017 года. Get Even, как и Chernobyl VR, – это проект, основанный на технологии виртуальной реальности.

Локации здесь создавались по той же технологии лазерного сканирования реальных мест и предметов, что и Chernobyl VR Project, но концепция у нее совсем иная. Здесь есть конкретный сюжет и проработанный гейплей. По жанру это смесь триллера и хоррора.

Сюжет разворачивается вокруг очков виртуальной реальности, которые переносят героя в мир, заставляющий усомниться в том, что же является настоящим на самом деле. «Что реально в твоей жизни?» – вот какой вопрос, по словам Войцеха Паздура, задает Get Even игроку.

Место действия – психиатрическая лечебница.

Изначально разработчики планировали использовать для сканирования английскую психиатрическую клинику. Но, увидев, как выглядят подобные заведения в Британии, они передумали. Было слишком много деталей интерьера, и сама атмосфера оказалась неподходящей.

Удачную локацию удалось найти в Польше (г. Познань). Большая часть показанной в игре территории перенесена с помощью фотограмметрии из реальной познаньской лечебницы, но использовались и другие прототипы, а некоторые детали были созданы с помощью компьютерной графики.

Войцех Паздур также призывает игроков после прохождения Get Even отправиться в Познань и сравнить виртуальную локацию с реальной. Это может быть удивительный опыт, который разовьет концепцию игры, еще более потрясая воображение!

Интересные новости

В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr... В состав жюри WEGAME Awards войдет сооснователь Dr...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение инди-разработчиков WEGAME Awards! Членом...

12 апреля на шестом геймерском фестивале WEGAME пройдет традиционное награждение...

17 февраля 2020
Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call... Новое оружие в Skyrim и старт второго сезона Call...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2? Как выглядит новый режим...

Что ожидает геймеров в расширении для лутер-шутера The Division 2?...

14 февраля 2020
1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в... 1+1=1! Билеты на WEGAME 6.0 по специальной цене в...

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в честь Дня св. Валентина....

Всем влюбленным в игры и косплей мы дарим суперскидку в...

13 февраля 2020