Захватит ли виртуальная реальность мир игроманов?

23 февраля 2016 Захватит ли виртуальная реальность мир игроманов?

Количество компаний, которые изучают VR-гаджеты, сегодня трудно подсчитать. Вслед за командой энтузиастов, представивших на краудфандинге Oculus Rift, многие открыли для себя безграничность возможностей виртуальной реальности. Лидеры игровой индустрии – Sony и Microsoft – активно работают над улучшением своих проектов.

Относительно недавно Facebook приобрел Oculus. Сейчас в компании активно трудятся над финальной версией очков виртуальной реальности Oculus Rift: пока не все 3D-игры имеют поддержку. Но количество разработчиков, которые интегрируют поддержку Oculus Rift в свои игры, растет, многие собираются сделать это в самое ближайшее время.

Игры-с-виртуальной-реальности

Составить конкуренцию Oculus решили в Sony, представив общественности Project Morpheus (PlayStation VR). В шлеме виртуальной реальности для консоли PlayStation 4 собираются реализовать поддержку как проводных, так и беспроводных гарнитур/наушников, он имеет угол обзора 90+ и может симулировать около 60 виртуальных источников звука.

Захватит-ли-виртуальная-реальность-мир-игроманов

Еще более любопытной является разработка ученых из Гонконга под названием OpenCog, которую создают в целях структурирования человеческого разума. Для эмоционального программного обеспечения с открытым исходным кодом OpenCog разработчики написали трех персонажей, переворачивающих традиционные игровые алгоритмы.

Однако есть ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться всем, кто причастен к развитию виртуальной реальности. Например, VR еще мало тестировалась на массовом рынке, а поэтому быть стопроцентно уверенным в ее безоговорочном успехе нельзя. И даже то, что количество проектов с уникальными техническими возможностями увеличивается в геометрической прогрессии, может сыграть злую шутку. А именно – привести к избыточности, и продажи так и не достигнут запланированных цифр.

С целью обсудить существующие проблемы и найти пути их решения на AR Conference проводится панельная дискуссия «Будущее игровой индустрии – это VR?». В дискуссии участники – лидеры AR/VR-рынка России и СНГ (Илья Флакс, Кирилл Юдинцев, Максим Чижов, Арман Атоян) – ответят на вопрос: оправдают ли виртуальные технологии надежды, которые сегодня возлагают на них разработчики и видеогеймеры?

Также в рамках дискуссии будут говорить о последних разработках и новинках игровой индустрии. Многие проекты имеют большие перспективы, и те, кто успел их опробовать, получили самые яркие впечатления.

Присоединитесь к AR Conference, и вы убедитесь, что виртуальная реальность приходит всерьез и надолго!

AR-VR-conference-в-Москве

10 марта 2016, Москва, Кортъярд Марриотт

Сайт: http://ar-conf.ru/ru

Регистрируйтесь для участия!

Интересные новости

Esports получил статус официального вида спорта: к... Esports получил статус официального вида спорта: к...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и гейминг-индустрии Украины. Esports на...

7 сентября 2020 года произошло важное событие для киберспортивной и...

15 сентября 2020
Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и... Косплей по сериалу «Ведьмак» от Netflix: Ренфри и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море как отличных, так и...

Косплей по «Ведьмаку» очень популярен, и в Сети гуляет море...

08 сентября 2020
Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го... Фестиваль WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 го...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над программой и до последнего...

WEGAME 6.0 переносится на апрель 2021 года. Мы работали над...

02 сентября 2020