Правила киберспортивных соревнований

 

Правила турнира DOTA 2 «WEGAME VaultCup»

 

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.

1.2. Лобби создает судья или администратор турнира. Пароль и хост сообщаются капитану команды судьей или администратором турнира.

1.3. Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку.

1.4. Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным.

1.5. Судья или администратор турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.

1.6. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

1.7. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

1.8. Продолжительность игры – до определения победителя.

1.9. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (WorldTree у Radiant и FrozenThrone у Dire) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).

1.10. За использование багов карты команда может получить техническое поражение в игре.

1.11. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

1.12. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.

1.13. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

1.14. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того, как герои и крипы встретятся на линиях.

1.15. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию – сообщите судье краткое описание возникшей проблемы.

1.16. Передача DivineRapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной DivineRapier.

1.17. Ограничений на количество предметов нет, кроме ограничений, предусмотренных игровым модом.

1.18. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, drophack, trainer и т.п.);

1.19. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей в зависимости от тяжести нарушения может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.

1.20. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.

1.21. Капитан команды (или игрок-менеджер, представляющий его) обязан постоянно находиться на площадке проведения чемпионата для постоянной связи с судьями турнира.
1.22. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

2. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ДЛЯ ИГРЫ В ТУРНИРЕ

2.1. По умолчанию в турнирах матчи играются на локальном сервере, созданном организаторами турнира.

2.2. Версия игры – Latest (Последняя).

2.3. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Режим Капитанов

Версия: Турнирная

Местоположение сервера: Локальный сервер

Разрешить наблюдение – разрешено

Наличие тренера – запрещено

2.4. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode

Version: Tournament

Server Location: Local Server

Spectators – enabled

Coach – disabled

3. ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЧЕЙ

3.1. Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры.

3.2. От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя.

4. ПРАВИЛА ПАУЗ В ИГРЕ

4.1. Правилами турнира установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

4.2. Если противники превысили это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении и после этого отжать паузу.
 

 

Приложение № 1.2.

Правила турнира CS:GO «WEGAME VaultCup»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Карты вычеркиваются по 1 от каждой команды, пока не останется одна, на которой и будет происходить матч. В финале каждая команда выбирает свою карту, а третья вычеркивается из оставшихся. Правила онлайн-квалификаций указаны на странице турнира на платформе FACEIT.com и являются стандартными.

1.1. Карты проведения: de_dust2, de_mirage, de_overpass, de_inferno, de_cache, de_cbble, de_train.

ФОРМАТ

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

Игра состоит из 2 периодов. Первый – 15 раундов (к примеру, 9-6), второй период заканчивается, если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру, 16-13)

В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй – за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.

В случае если по истечении 2 периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

Карты в группах вычеркиваются по 1 от каждой команды, пока не останется одна, на которой и будет происходить матч. В плей-офф каждая команда выбирает свою карту, а третья вычеркивается их оставшихся.

2. ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

2.1. Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае он не сможет присоединиться к серверу и команда получит техническое поражение (далее – ТП).

2.2. Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

rate 786432

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

2.3. Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

2.4. Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 10000

3. ПРАВИЛА И НАРУШЕНИЯ

3.1. Запрещенные действия в игре.

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- использование скриптов;

- использование багов/ошибок игры;

- перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу»;

- установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными;

- «Flash-баги» запрещены;

- «Хождение по пикселям» запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты);

- скрипты на броски гранат;

- использование любого стороннего программного обеспечения, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируется как читерство.

3.2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение – 0) (допускается значение 1).

- разрешается использовать четыре гранаты;

- можно использовать все виды оружия и гранат;

- консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98;

- консольная команда mat_hdr_level запрещена;

- менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение – 0);

- команда weapon_recoil_model запрещена.

3.3. Point of View demo – все игроки обязаны записывать PoVdemo + BANDICAM на своем компьютере во время матча. PoVdemo и BANDICAM должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча. Также по запросу админа и противников игроки обязаны предоставить записанные ими PoVdemo и BANDICAM.

3.2. Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт);

- возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдения игроком правил турнира;

- оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.;

- именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний;

- неспортивное поведение (например, саботирование матчей);

- неявка на матч всей команды;

- введение в заблуждение судьи;

- участие в бою игроков, не состоящих в данной команде – ТП.

Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

4.1 Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.

4.2 Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за сторону.

4.3 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

4.4

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ

Состав команды во время турнира менять нельзя, но разрешены замены после согласования с судьей в форс-мажорных случаях.

У каждого участника должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID.

Если команда не сможет выставить зарегистрированную пятерку на игру, то команде будет вынесено ТП.

Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего излагаются только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.


ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается ТП. Если же в команде не хватает одного игрока, то ей предоставляется возможность сыграть вчетвером.

Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения судья может дисквалифицировать игрока или команду.

Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

 

Приложение № 1.3

Правила турнира LEAGUE OF LEGENDS «WEGAME VaultCup»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Версия игры League of Legends – последняя на момент проведения турнира.
1.2. Карта: Ущелье Призывателей (Summoner's Rift)
1.3. Сервер: RU
1.4. Способ соревнования: 5 на 5
1.5. Ограничение по уровню суммонера – не ниже 30 уровня (каждый играет с максимально доступными рунами/мастерисами)


2. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Single Elimination. Система проведения: BO1. Финал – ВО3.

2.2. Игра проходит в «Выбор для турнира» (Tournament Draft) и Режим наблюдателя «Нет».

3. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

3.1. Запрещено одному и тому же игроку состоять в списках двух и более команд, принимающих участие в одном турнире.
3.2. Все игроки должны собраться за 10 минут до назначенного времени и провести подготовку к матчу. Если к назначенному времени команда не готова к матчу (проблемы с Интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), проблемы решаются в установленном порядке.
3.3. Хостом является команда, стоящая выше по сетке.
3.4. Хост игры должен убедиться к готовности игрока (команды) соперника в чате лобби перед стартом игры.

3.5. Placeholder'ы разрешены только по обоюдному согласию
3.6. Если началась игра, но обе стороны согласились на перезапуск игры (рестарт), выбрать необходимо тех же самых чемпионов и руны.
3.7. Продолжительность игры – до уничтожения Нексуса.
3.8. Если у одного из игроков произошел любой технический сбой (дисконект/краш клиент/баг в игре), игру необходимо поставить на паузу. Каждой команде дается по 15 минут паузы.
3.9. Если игра уже началась, то это означает, что капитаны согласились с текущем составом противника, настройками лобби, и по завершению игры результат обжалованию не подлежит.


4. БАГИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, НЕЧЕСТНАЯ ИГРА И САНКЦИИ

4.1. За использование багов карты игрок может получить техническое поражение в игре. При обвинении необходимо представить доказательства (желательно записанное видео). Словесные обвинение не рассматриваются.
4.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, trainer и т.п.).
4.3. За нарушение данных правил игрок будет дисквалифицирован с турнира и заблокирован на сайте.
4.4. Запрещено материться, унижать, провоцировать и абузить противника в общем чате. За подобные нарушения игрок получает ТП и лишается любых призов, если занял одно из призовых мест. В качестве доказательств присылайте судьям полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.
4.5. Флуд во время игры крайне не приветствуется. За чрезмерную агрессию игрок может быть дисквалифицирована с турнира. В качестве доказательства необходимо предоставлять полноценные скриншоты. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательства.
4.6. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча (затяжные перекуры, хождение в туалет, завтраки, обеды, ужины и т.д.), она может получить ТП.
4.7. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до ТП в турнире.
4.8. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.


5.ОСПАРИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ

5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры, если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. Настоятельно рекомендуем хранить все скриншоты с результатами до окончания турнира.
5.2. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

Купить билет

Подпишитесь на новости!

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию!