Правила WEGAME CyberZone Cup

Положение о проведении конкурса «WEGAME CyberZone Cup».

1. Организатор и Исполнитель конкурса

1.1 Организатором конкурса является: ООО «Смайл-Экспо» (далее-Организатор)

Юридический адрес: 01013, г. Киев, Голосеевский район, ул. Будиндустрии, д. 7, офис 1.

ЕГРПОУ 39183091

ИНН 3918309265032.

1.2. Исполнителем конкурса является: ООО «Тонус Медиа» (далее - Исполнитель)

Юридический адрес: 01004, г. Киев, Шевченковский р-н, Майдан Независимости, ПТП №4, сектор «А».

ЕГРПОУ 37855039

2. Общие положения

2.1. Наименование Конкурса: «WEGAME CyberZone Cup» (далее – Конкурс, Турнир).

Конкурс является публичным.

2.2. Конкурс проводится Исполнителем в рамках проведения мероприятия «WEGAME 5.0» (далее - Мероприятие), которое состоится с «20» апреля 2019 года по «21» апреля 2019 года по адресу: Украина, г. Киев, проспект Победы, 40-Б, ACCO International EC.

2.3. Целью проведения Конкурса является:

Популяризация, привлечение общественного интереса к интерактивным развлечениям.

2.4.Территория проведения Конкурса: Украина.
2.5. Общий срок проведения - Конкурс начинается 09 апреля 2019 года в 12:00 по киевскому времени и завершается 21 апреля 2019 года в 18:00 по времени второго часового пояса — UTC+3.

Официальный отсчет времени для Конкурса ведется по часам Организатора.

2.6. Участие в Конкурсе могут принять только посетители, имеющие билет на Мероприятие «WEGAME 5.0» и зарегистрированные на сайте: http://wegame.com.ua/ в качестве Участников Конкурса.
2.7. На мероприятии «WEGAME 5.0», в рамках которого проводится конкурс, отсутствует возрастной ценз. В связи с чем, Организатор и Исполнитель при проведении конкурса обязуются придерживается норм действующего законодательства Украины, что касается несовершеннолетних.

2.8. Конкурс проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и настоящими Положениями.

2.9. Конкурс не является лотереей либо иным, основанным на риске соглашением о выигрыше (в том числе: азартной игрой). Конкурс проводится не в целях получения прибыли.
2.10. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители Организатора Конкурса, связанные с ним лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц (контрагентов Организатора Конкурса).
2.11. Организатор информирует о проводимом Конкурсе путем размещения информации о нем на сайте мероприятия «WEGAME 5.0» http://wegame.com.ua/ и иных страницах Организатора и/или его контрагентов в социальных сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte и др. ресурсах.
2.12. В случае отсутствия у Участника Конкурса в силу возраста необходимой дееспособности, его интересы перед Организатором представляет его законный представитель в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В зале мероприятия «WEGAME 5.0» будет размещена игровая зона «Кибертурнир» с необходимым оборудованием для проведения Конкурса по соревнованию между Участниками с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются исключительно команды с 5 человек для дисциплин Dota 2 и CS:GO, и команды с 2 человек для дисциплины PUBG. Регистрирует команду как Участника Конкурса капитан команды.

3.3. Для участия в Конкурсе Участникам мероприятия необходимо зарегистрироваться на сайте: http://wegame.com.ua.

Период регистрации с 09 апреля 2019 года по 16 апреля 2019 года.

3.4. Во время регистрации предоставляется следующая информация:

- дисциплина, участие в которой будет принимать Участник (Dota 2/CS:GO/PUBG).

- название команды;

- Ф.И.О. игроков;

- контактный номер телефона капитана команды.

- электронный адрес капитана команды.

3.5. Запрещается:

3.5.1. Оскорбление, нарушение прав других Участников Конкурса.
3.5.2. Размещение материалов рекламного, эротического, порнографического (иного запрещенного законом) характера.
3.5.3. Сокрытие реального IP-адреса (любыми средствами: прокси-сервера или специальные интернет-сервисы).
3.5.4. Регистрация одного Участника под разными именами.

3.5.5. Запрещена нецензурная брань, унижение и оскорбление (любым способом) соперников, игроков, судей/кураторов и/или иных людей, в независимости от присутствия на мероприятии «WEGAME 5.0».

3.5.6.Участник принимает участие в Конкурсе только в соответствии с настоящим Положениям и Приложениями к нему (Приложение №1.1., Приложение №1.2., Приложение №1.3.)

4. Этапы проведения конкурса:

4.1. Регистрация.

4.1.1. 09 апреля 2019 года на сайте http://wegame.com.ua/ будет открыта онлайн регистрация Участников Конкурса по дисциплинам: Dota 2, CS:GO и PUBG.

4.2. Отбор в LAN-финал: Отборочная online-квалификация проводится по дисциплинам Dota 2 и CS:GO на платформе https://www.faceit.com.

Отбор в LAN-финал (далее - Отбор) по дисциплинам Dota 2 и CS:GO будет происходить 17 апреля 2019 года. Отбор начинается в 18.00 по времени второго часового пояса — UTC+3.

Исполнитель связывается с зарегистрированными Участниками, для уточнения времени проведения отборочного турнира. Участникам необходимо в указанное Исполнителем время принять участие в отборочной online-квалификации. По завершению отборочной online-квалификации, Организатор публикует список с 4 Участников, которые могут принять участие в следующем этапе.

4.3. Финальная стадия – определение победителя

4.3.1. Определение победителя (далее - LAN-финал) по дисциплинам: Dota 2 и CS:GO будет проходить 20 апреля 2019 года. LAN-финал пройдет непосредственно на территории проведения мероприятия «WEGAME 5.0» в специально оборудованной зоне «Кибертурнир». Турнир будет проводиться по системе Single Elimination. Формат проведения турнира  ½ финала – bo1 (лучший из одной); финал — bo3 (лучший из трёх).

4.4. Определение победителя по дисциплине PUBG будет происходить 21 апреля 2019. Определение будет происходить непосредственно на территории проведения мероприятия «WEGAME 5.0» в специально оборудованной зоне «Кибертурнир». Определение победителей будет происходить в соответствии с набранными баллами в финальном этапе. Команда, которая наберет больше всего баллов, будет считаться победителем.

5. Судьи зоны «Киберспорт»

5.1. Для качественного и объективного оценивания Участников Организатор обеспечивает присутствие компетентных лиц в качестве судей. Судьи вправе принимать решения о дисквалификации Участников.

6. Определение Победителя Конкурса
6.1. Победители конкурса определяются судьями в соответствии с настоящим Положением и Приложениями к нему (Приложение №1.1., Приложение №1.2., Приложение №1.3.)


7. Призовой фонд Конкурса
7.1. Призовой фонд формируется и выплачивается силами Организатора.

7.2. Призовой фонд по дисциплинам:

7.2.1. Дисциплина Dota2:

1 место:

- Сертификат на получение денежного приза в размере 10 000 (десять тысяч) гривен;

7.2.2. Дисциплина CS:GO:

1 место:

- Сертификат на получение денежного приза в размере 10 000 (десять тысяч) гривен;

7.2.3. Дисциплина PUBG:

1 место:

- Сертификат на получение денежного приза в размере 10 000 (десять тысяч) гривен;

7.3. Призы, перечисленные в данном Положении о проведении Конкурса, вручаются Участнику, ставшему Победителем. Под словами «Участник, ставший Победителем» подразумевается команда игроков, принимающая участие в турнире.

7.4. Спонсоры и партнеры Организатора по своему усмотрению могут вручать по Участникам другие призы, не предусмотренные данным Положением.

8. Порядок награждения победителя Конкурса
8.1. Участник (команда), победивший в LAN-финале (далее – Победитель), будет объявлена Организатором Конкурса на мероприятии «WEGAME 5.0», с «21» апреля 2018 года по адресу: Украина, г. Киев, проспект Победы, 40-Б, ACCO International EC и на официальных открытых страничках сайта http://wegame.com.ua и в социальных сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte и др. ресурсах.

8.2. Победители должны будут получить приз лично, либо через своего уполномоченного представителя на мероприятии «WEGAME 5.0» в день оглашения итогов Конкурса, либо лично связаться с Организатором Конкурса в течение 10 календарных дней с даты объявления Победителя, для предоставления информации, необходимой для получения Приза, а именно: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес с индексом, контактный телефон, возраст, паспорт, Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, банковские реквизиты. Организатор в праве запросить копии выше указанных документов.
8.3. Получение Приза предусматривает личное обращение Победителя к Организатору Конкурса по электронному адресу i.yuvchenko@smileexpo.org.

9. Заключительные положения
9.1. Принимая участие в Конкурсе, его Участники соглашаются с тем, что их имена и фамилии, могут быть использованы публично (опубликованы на сайте http://wegame.com.ua/ без дополнительного согласия Участников и без уплаты им какого-либо дополнительного вознаграждения. Организатор и/или его уполномоченный представитель вправе использовать в рекламных целях материалы Участника Конкурса, ставшего обладателем Приза, а также брать у него рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе для радио и телевидения, а равно для иных средств массовой информации, либо снимать/фотографировать Участника ставшего обладателем Приза для изготовления любых рекламных материалов.
9.2. Организатор оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, завершить, продлить, изменить или приостановить Конкурс, а также данные Положения в соответствии с действующим законодательством Украины и с обязательной публикацией таких изменений на сайте http://wegame.com.ua/. В особых случаях, на усмотрение Организатора, Конкурс может быть закончен раньше объявленных сроков, с подведением досрочных итогов и награждением Победителя среди Участников.
9.3. Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку либо в иные контакты с Участниками Конкурса, за исключением случаев, указанных в настоящих Положениях.
9.4. Организатор не несет ответственности за недостоверность и несвоевременность предоставления Участниками Конкурса установленной настоящими Положениями информации, необходимой для получения Приза.
9.5. Несвоевременное прочтение Участником Конкурса, ставшего обладателем Приза, уведомлений о выигрыше не является уважительной причиной для нарушения срока получения Приза.

9.6. Организатор по отношению к Победителям, согласно действующему законодательству Украины, выступает налоговым агентом Победителей. Организатор обязуется удержать из сумы приза и перечислить все необходимые отчисления в государственный бюджет Украины.
9.7. Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче Приза Участнику, нарушившему настоящие Положения, в том числе нарушившему порядок предоставления информации, необходимой для выдачи Приза, равно как и Участнику, не предоставившему такую информацию.
9.8. С момента получения Приза риск случайной гибели или порчи Приза несет его обладатель.
9.9. Участие в Конкурсе является фактом подтверждения согласия Участника с настоящими Положениями Конкурса.
9.10. В условиях возникновения любых споров относительно толкования условий проведения турнира, официальным стоит считать толкование Организатора и/или уполномоченных судей и решения, которые являются окончательными и обязательными для всех участников турнира и не подлежат обжалованию.

Приложение №1.1.

ПРАВИЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ DOTA2 (далее по тексту -Турнир)

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.

1.2. Лобби создает судья или администратор турнира. Пароль и хост сообщаются капитану команды судьей или администратором турнира.

1.3. Все игроки обязаны заходить в лобби под теми именами (далее – никнейм или nickname ), которые указывали при регистрации на турнир. Если никнем не соответствует заявленному, то считается, что команда зашла не всем составом и может быть дисквалифицирована.

1.4. Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным при регистрации.

1.5. Судья турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.

1.6. Паузы в игре разрешены. Выходить с режима паузы разрешается только с согласия противоборствующей команды.

1.7. Общая продолжительность пауз в игре – не более 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам, чтобы продолжали игру.

1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.

1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Radiant и Frozen Throne у Dire) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).

1.10. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

1.11. Creepskip разрешен.

1.12. Backdoor – разрешен всех тауэров.

1.13. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

1.14. В случае перезагрузки игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того, как герои и крипы (разновидность существ в Dota 2, дале по тексту - крипты) встретятся на линиях.

1.15. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите Судье краткое описание появившейся проблемы.

1.16. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

1.17. Ограничений на количество предметов нет, кроме ограничений, предусмотренных игровым модом.

1.18. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

1.19. После первого нарушения правил со стороны участника (команды), ему в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.

1.20. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.

1.21. Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

2. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ДЛЯ ИГРЫ В ТУРНИРЕ

2.1. По умолчанию в турнирах матчи играются на локальном сервере, созданном организаторами турнира.

2.2.Версия игры - Latest (Последняя).

2.3. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Режим Капитанов

Версия: Турнирная

Местоположение сервера: Локальный сервер

Разрешить наблюдение – разрешено

Наличие тренера – запрещено

2.4. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode

Version: Tournament

Server Location: Local Server

Spectators – enabled

Coach – disabled

3. ПРАВИЛО КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЧЕЙ

3.1. Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры.

3.2. От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя.

4. ПРАВИЛО ПАУЗ В ИГРЕ.

4.1. Правилами турнира установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

4.2. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушение и после этого выйти с режима паузы.


5. ОСПАРИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА И РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ:

5.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры, если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. Претензии должны быть аргументированными и подкреплены доказательствами в виде скриншотов с результатами до окончания турнира.
5.2. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

Приложение №1.2.

Правила турнира CS:GO

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. Карты проведения: de_dust2, de_mirage, de_overpass, de_inferno, de_cache, de_cbble, de_train.

1.2. Карты вычеркиваются по 1 от каждой команды, пока не останется одна, на которой и будет происходить матч. В финале каждая команда выбирает свою карту, а третья вычеркивается из оставшихся.

1.3. Правила онлайн квалификаций указаны на странице турнира на платформе FACEIT.com и являются стандартными.

1.4. ФОРМАТ

1.4.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

1.4.2. Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру, 9-6), второй период заканчивается, если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру, 16-13).

1.4.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 единиц игровой валюты.

1.4.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce). 1.4.5. Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.

1.4.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

1.4.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 единиц игровой валюты.

1.4.8.Карты в группах вычеркиваются по 1 от каждой команды, пока не останется одна, на которой и будет происходить матч. В Плей-офф каждая команда выбирает свою карту, а третья вычеркивается их оставшихся.

2. ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

2.1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда получит техническое поражение (далее - ТП).

2.2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

rate 786432

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 1

2.3. Игровой сервер

Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах.

2.4. Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 10000

3. ПРАВИЛА И НАРУШЕНИЯ

3.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

- “Flash баги” запрещены.

- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

- Скрипты на броски гранат.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку, или команды, классифицируются как читерство.

3.2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1)

- Разрешается использовать четыре гранаты.

-Можно использовать все виды оружия и гранат.

-Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

-Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

-Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0).

-Команда weapon_recoil_model запрещена.

3.3 Point of View demo- Все игроки обязаны записывать PoV demo + BANDICAM на своем компьютере во время матча. Pov-demo и BANDICAM должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча. Также по запросу админа и противников, игроки обязаны предоставить, записанные имиPov-demo и BANDICAM.

3.4. Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт).

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления в адрес противников или же любые расистские высказывания, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и иных лиц.

- Именной ярлык оружия в игре должны быть строго в рамках цензуры и не содержать оскорбительных высказываний.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Неявка на турнир всей команды.

- Ввод в заблуждение или обман судьи.

- При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

-Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.

4.2 Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за сторону.

4.3. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

4.4. Состав команды во время турнира менять нельзя, но разрешены замены, после согласования с судьей, в форс-мажорных случаях.

4.5. У каждого участника должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID.

4.6. Если команда не сможет выставить зарегистрированную команду на игру, то команде будет вынесено техническое поражение.

4.7. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

4.8. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.


6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

6.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

6.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

6.3. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

6.4. Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Приложение №1.3.

ПРАВИЛА ТУРНИРА PUBG (DUO)

1. Информация о турнире

1.1. Название турнира: «Lanet PUBG WeGame CUP».

1.2. Максимальное количество команд, которые участвует в Турнире: 80.

1.3. Все участники могут зарегистрироваться на месте проведения турнира 21 апреля 2019 с 11:00 по киевскому времени при условии наличия мест.

1.4 Онлайн-регистрация команд для получения скидки на входной билет происходит по ссылке https://wegame.com.ua/ru/cybersportregistration2019. Команда может зарегистрироваться только один раз, все последующие регистрации не будут учтены.

1.5. К участию в Турнире допускаются команды, состоящие из двух участников.

1.6. К участию в турнире не будут допущены команды, названия или логины которых нарушают морально-этические нормы или содержат в себе рекламу.

1.7. Период онлайн-регистрации: с 9 апреля 2019 по киевскому времени до 16 апреля 2019 по киевскому времени.

1.8. Всем игрокам необходимо обязательно присоединиться к Discord-серверу https://discord.gg/GQuAn7T, чтобы организаторы могли связаться с участниками и предоставить необходимую информацию о Турнире.

2. Правила турнира

2.1. Для участия в матчах участники должны иметь активный PUBG-аккаунт в сервисе Steam без активных блокировок.

2.2. В течение всего турнира в состав команды могут входить только два игрока указанные при регистрации. Игроки, логины которых не соответствуют указанным при регистрации, или игроки, которые воспользовались функцией изменения логина в течение турнира, заранее не предупредив организатора, не будут допущены к участию в турнире.

2.3. Матчи могут быть перенесены в случаях: массовых проблем с подключением у игроков, если они произошли до окончания разогрева (невозможность принять участие в матче не менее 15% участников); проблем на стороне Организатора; отключения или технических работ на серверах игры; проблем, связанных с сервисом цифровой дистрибуции игр «Steam».

2.4. Все зарегистрированные команды в порядке очереди играют 1 отборочный матч. 5 команд, которые займут высокие места, проходят в финальный этап.

2.5. В случае недобора участников на одном из этапов, участники предыдущего этапа, которые не прошли в финал, могут повторно зарегистрироваться для участия.

2.6. Команды, которые пройдут в финальный этап, сыграют 4 матча.

2.7. После завершения каждого матча команда получает баллы согласно с полученными ими местами и суммарным количеством убитых всеми членами команды.

2.8. Убийство противника одним из игроков команды вознаграждается 30 баллами, зачисляемыми в зачетный рейтинг команды.

2.9. Баллы за полученное место в каждом матче представлены в таблице:

2.10. Команда-победитель и призеры турнира определяются согласно сумме набранных баллов за все матчи турнира. В случае получения одинакового количества суммарных баллов одной или несколькими командами, вводятся дополнительные критерии определения победителя:

А. Количество первых мест за матч, которые занимала команда;

В. Суммарное количество убийств, которые сделали все члены команды за все матчи;

С. Среднее место команды после матчей;

D. Позиция команды в рейтинге в последнем матче.

3. Настройка сервера

3.1. Игровые настройки:

3.1.1. Регион сервера: Европа (EU)

3.1.2. Карта: Викенди (Vikendi)

3.1.3. Перспектива: от первого лица (First person play)

3.1.4. Игроков: 40

3.1.5. Людей в команде: 2 участника (Duo)

3.1.6. Погода: Ночь (Moonlight)

3.2. Ход игры:

3.2.1. Реанимирование смертельно раненого: Включено

3.2.2. Время реанимации смертельно раненого: 10 секунд

3.2.3. Урон от смертельного ранения: 1х

3.2.4. Урон от дружественного огня: 1х

3.3. Синяя зона

3.3.1.

3.3.2. Общее время раунда: 26 минут 30 секунд

3.3.3. Показать конечное расположение круга: Выкл

3.3.4. Коэффициент расположения конечного круга: 0%

3.3.5. Конечное расположение круга - город: 1х

3.3.6. Конечное расположение круга - поле: 1х

3.3.7. Конечное расположение круга - горы: 1х

3.4. Красная зона

3.4.1. Использование красной зоны: Выкл

3.5. Гуманитарка:

3.5.1. Периодичность гуманитарки: 1х

3.6. Наблюдатели:

3.6.1. Преобразование мертвых игроков в наблюдателей: Выкл

3.6.2. Созерцание убийцы: Выкл

3.7. Зарождение вещей:

3.7.1. Тип зарождения вещей: фиксированное соотношение и регулируемое общее количество

3.8. Боеприпасы:

3.8.1. Боеприпасы: 1.5х

3.8.1.1. Болт: 0х

3.8.1.2. Сигнальная ракета: 0х

3.9. Оружие:

3.9.1. Снайперские винтовки: 2х

3.9.2. Марксманские винтовки 3х

3.9.3. Штурмовые винтовки: 3х

3.9.4. Охотничьи винтовки: 0х

3.9.5. Легкие винтовки: 0х

3.9.6. Пистолеты-пулеметы: 2х

3.9.7. Ружья: 0.8х

3.9.8. Пистолеты: 1.5х

3.9.9. Бросательное оружие: 2х

3.9.10. Холодное оружие: 1х

3.9.11. Сковорода: 2х

3.9.12. Арбалет: 0х

3.9.13. Сигнальный пистолет: 0х

3.10. Прочее:

3.10.1. Комплектующие прицелы 2х

3.10.2. Комплектующие магазины: 1.1х

3.10.3. Комплектующие стволы: 1.1х

3.10.4. Комплектующие рукоятки: 1.1х

3.10.5. Комплектующие ложе: 1.1х

3.10.5.1. Сагайдак (арбалет): 0х

3.11. Расходные материалы:

3.11.1. Лечебные вещи: 2х

3.11.2. Предметы усиления: 2х

3.11.3. Канистра с топливом: 0.5х

3.12. Снаряжение

3.12.1. Рюкзак: 1.3х

3.12.2. Шлем: 1.3х

3.12.3. Бронежилет: 1.3х

3.13. Одежда: 0х

3.14.  Наземный транспорт: 1х

3.14.1. Фургон: 0х

3.14.2. Мирадо: 0х

3.14.3. Мотоцикл: 0х

3.14.4. Мотоцикл + коляска: 0х

3.14.5. Пикап: 0х

3.14.6. УАЗ: 0х

3.15. Водный транспорт: 1х

4. Судейство турнира

4.1. За соблюдении регламента и решение спорных вопросов отвечает судья.

4.2. Обратиться к судье может только капитан команды. При обращении капитан должен четко ссылаться на один из пунктов Регламента или коротко и по сути описывать игровой эпизод, относительно которого у команды есть претензии.

4.3. Все спорные вопросы судья может решать по своему усмотрению, учитывая официальный Регламент турнира. Каждый игровой эпизод рассматривается судьей отдельно с учетом особенностей ситуации. Все судейские решения носят ситуативный характер.

4.4. Решения, принятые судьей, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

4.5. Если ситуация, на которую ссылается команда, не описана в правилах, судья турнира может принимать решение по своему усмотрению.

5. Участникам запрещается

5.1. Использование оскорблений, унижений, нецензурной лексики в адрес участников турнира, Организаторов или зрителей. За нарушение этого пункта на команду налагается штраф в размере -100 баллов от зачетного рейтинга команд турнира.

5.2. Размещение в любых чатах или текстовых полях материалов рекламного, эротического, порнографического или другого, запрещенного законодательством Украины, характера. За первое нарушение этого пункта на команду налагается штраф в размере -100 баллов от зачетного рейтинга команд турнира. При повторном нарушении правил команда дисквалифицируется с турнира.

5.3. Регистрация одного участника в различных командах или под разными именами. За нарушение этого условия команды, в которых зарегистрирован такой участник, дисквалифицируются.

5.4. Использование читерного ПО или программ, которые предоставляют преимущество перед другими участниками, меняют внешний вид игры, цветовую гамму или внутренние файлы игры (например Reshade, SweetFX, VibranceGUI и др.). Команды, которые будут пойманы на читерстве или использовании сторонних программ, сразу дисквалифицируются с турнира, ее участники вносятся в список заблокированных на турнирах от Сети Ланет, а также вся информация о них будет передана разработчикам игры PUBG Corp.

5.5. Нарушение правил игры «Playerunknown's Battlegrounds» участниками турнира. С правилами можно ознакомиться по ссылке: https://www.pubg.com/ru/rules-of-conduct/. За нарушение этого пункта команда сразу дисквалифицируется с турнира, ее участники вносятся в список заблокированных на турнирах от Сети Ланет, а также вся информация о них будет передана разработчикам игры PUBG Corp.

5.6. Умышленное использование багов, сбоев или неточностей игры для получения преимущества над другими игроками. Случайное нахождения багов, сбоев или неточностей игры, в случае неиспользования их для получения преимущества над другими игроками, не влечет за собой наказания.

5.7. Игрокам назначать несколько различных действий на одну клавишу клавиатуры, мышки, геймпада или иного средства, которые могут быть использованы для управления персонажем в игре.

5.8. Спам и флуд в адрес Организаторов турнира или в общем чате команд в Discord https://discord.gg/GQuAn7T. Как спам или флуд будут расценены: многократные сообщения, не несущие полезной информации; сообщения, которые преимущественно состоят из заглавных букв; сообщения, содержащие большое количество смайлов. За нарушение этого пункта на команду налагается штраф в размере -80 баллов от зачетного рейтинга команд турнира.

5.9. Передавать пароль от лобби посторонним лицам, не участвующим в конкретном этапе турнира.

Купить билет