Александр Компанец: «Когда ты что-то делаешь 8 лет подряд, то просто необходим фидбек»

05 мая 2018 Александр Компанец: «Когда ты что-то делаешь 8 лет подряд, то просто необходим фидбек»

Студия Tiger Way, победившая в номинации Best Mobile Game на WEGAME AWARDS 2017, в этом году вновь посетила наш фестиваль (21-22 апреля). И снова лучшие: новый проект команды – Goopalo – получил награду в категории Best Game Art. Основатель компании Александр Компанец рассказал нам о качественных изменениях за год, новых разработках и достижениях.

Интервьюер: WEGAME (WG)

Спикер: Александр Компанец (А.К.):

WG: Как повлияла на работу студии победа в прошлом году?

А.К.: Награда WEGAME AWARDS стала для нас очень большой мотивацией. Мы даже купили специальный шкаф для подобных призов – пока занята только верхняя полка, но мы верим, что скоро заполнится всё. На самом деле, когда ты что-то делаешь 8 лет подряд, то просто необходим фидбек. Финансовая отдача тоже важна, но не только она. Хочется понимать, что это нужно людям. Наш Boxing Combat в прошлом году вызывал у публики очень позитивные эмоции, Goopalo произвел еще больший эффект.

WG: Расскажите о новой игре. На какой стадии реализации она находится?

А.К.: Проект об украинском супергерое по имени Васыль Гупало появился спонтанно. Я был на презентации одноименного видео группы «ТНМК», и у меня возникли настоящие флэшбеки. Я увидел весь игровой процесс в том материале, что был в клипе.

Сразу после события я подошел к ребятам, рассказал об идее создания игры. Они заинтересовались, попросили показать наработки. Мы сделали буквально за две недели первый прототип, очень-очень смешной: вырезали персонажа прямо из YouTube. Потом сделали плейтест, играли с группой у них на студии. Им очень понравился результат, и началась стадия плотной работы над проектом. Мы улучшали геймплей, прислушивались к мнению игроков. Сейчас нам приходят позитивные отзывы, в том числе из-за границы. Получается, игра интересна не только в Украине, хотя пока доступна только у нас и еще в нескольких странах.

На WEGAME представлена не совсем финальная версия. Мы смотрим на проект как на сервис, то есть будут появляться обновления. Например, в следующем возникнут тяжелые и интересные мини-боссы, у которых будет много здоровья; большой дирижабль, грузовой вертолет, мощный танк, а еще – любопытная коровка, которая иногда будет заглядывать нам в душу грустными глазами и мешать играть. У нее своя тайна, которую мы раскроем приблизительно через два-три обновления. Позже появятся уровни в космосе и воде.

WG: Как вам WEGAME 4.0?

А.К.: В этом году все больше похоже на мировые ивенты: локация супер, организация – тоже, много посетителей. Очень позитивная реакция публики. Есть люди, которые видели нашу игру еще на предыдущем событии. Они заметили прогресс, которого мы достигли за этот период. Это очень радует.

Следи за новостями! В ближайшее время тебя ждет еще больше интересных интервью с участниками и экспонентами WEGAME 4.0.

Интересные новости

Na’Vi покинула The Kuala Lumpur Major, но провела эпохальный матч

Na’Vi, которая в начале сентября кардинально обновила состав, подала заявку на лидерство: в 1/8 финала открытых квалификаций The Kuala Lumpur...

19 сентября 2018

Олдскул: топ-5 стратегий 1988-2000 года

А помнишь, как все начиналось? Самые первые, самые интересные и просто невероятные для своего времени компьютерные игры 90-х годов можно...

18 сентября 2018

Самый убедительный косплей по Cyberpunk 2077

Компьютерный экшн Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр для поклонников жанра киберпанк. Ее релиз намечен на 2019 год,...

14 сентября 2018