Александр Компанец: «Студия Tiger Way ищет новую форму между играми и кино»

13 мая 2017 Александр Компанец: «Студия Tiger Way ищет новую форму между играми и кино»

Экспонентом фестиваля WEGAME 3.0 стала молодая независимая студия Tiger Way. Приняв участие в церемонии награждения WEGAME Awards с файтингом Boxing Combat, она победила в номинации Best Mobile Game. Пресс-служба фестиваля пообщалась с основателем Tiger Way Александром Компанцом, чтобы подробнее узнать о работе и проектах студии.

WEGAME: Чем именно занимается студия Tiger Way?

Александр Компанец (А. К.): Студия Tiger Way на сегодняшний день представляет две игры – Boxing Combat и Goopalo. Помимо разработки игр, мы также работаем с моушен-видео. Это такая интересная технология, которая имела развитие в 90-х, когда для создания игр использовались живые актеры. К примеру, в первой и второй частях серии игр Mortal Kombat не обошлось без услуг актеров и каскадеров.

Мы изучили и улучшили эту технологию, продолжаем ее развивать, ведем переговоры с некоторыми киностудиями и открыты к новым партнерам. Пробуем не просто создавать игры, а найти новую форму между видеоиграми и кино, дать пользователям что-то новое и интересное, чего не было раньше.

WEGAME: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своих игровых проектах.

А. К.: На WEGAME 3.0 мы представляем две свои игры. Boxing Combat – реалистичный файтинг от первого лица, для создания которого мы воспользовались услугами актеров. Приложение уже доступно на площадках Google play, App Store и Amazon.

Также мы анонсируем игру Goopalo об украинском фольклорном персонаже по имени Василь Гупало. Она создается совместно с группой ТНМК. Мы надеемся в скором времени завершить разработку, думаем над запуском краудфандинговой кампании.

WEGAME: Каковы ваши впечатления от фестиваля WEGAME 3.0?

А. К.: Tiger Way в этом году впервые на WEGAME. Мы еще довольно молодая студия и лишь начинаем свой путь к покорению мира. На фестивале хорошо, получили много качественного фидбека от игроков. Когда несколько лет работаешь над проектом – глаза замыливаются, не хватает живого общения.

Обычно мы общаемся со своими игроками через отзывы в Интернете, но здесь можно наблюдать за их движениями, взглядами, видеть степень заинтересованности – это отличный опыт. К тому же приятно увидеть коллег, оценить развитие технологий. В целом все очень позитивно.

Также советуем к прочтению интервью с представителями других экспонентов WEGAME 3.0 – компании COSMOLABZ и магазина Zona51.

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018