Александр Компанец: «Студия Tiger Way ищет новую форму между играми и кино»

13 мая 2017 Александр Компанец: «Студия Tiger Way ищет новую форму между играми и кино»

Экспонентом фестиваля WEGAME 3.0 стала молодая независимая студия Tiger Way. Приняв участие в церемонии награждения WEGAME Awards с файтингом Boxing Combat, она победила в номинации Best Mobile Game. Пресс-служба фестиваля пообщалась с основателем Tiger Way Александром Компанцом, чтобы подробнее узнать о работе и проектах студии.

WEGAME: Чем именно занимается студия Tiger Way?

Александр Компанец (А. К.): Студия Tiger Way на сегодняшний день представляет две игры – Boxing Combat и Goopalo. Помимо разработки игр, мы также работаем с моушен-видео. Это такая интересная технология, которая имела развитие в 90-х, когда для создания игр использовались живые актеры. К примеру, в первой и второй частях серии игр Mortal Kombat не обошлось без услуг актеров и каскадеров.

Мы изучили и улучшили эту технологию, продолжаем ее развивать, ведем переговоры с некоторыми киностудиями и открыты к новым партнерам. Пробуем не просто создавать игры, а найти новую форму между видеоиграми и кино, дать пользователям что-то новое и интересное, чего не было раньше.

WEGAME: Расскажите, пожалуйста, подробнее о своих игровых проектах.

А. К.: На WEGAME 3.0 мы представляем две свои игры. Boxing Combat – реалистичный файтинг от первого лица, для создания которого мы воспользовались услугами актеров. Приложение уже доступно на площадках Google play, App Store и Amazon.

Также мы анонсируем игру Goopalo об украинском фольклорном персонаже по имени Василь Гупало. Она создается совместно с группой ТНМК. Мы надеемся в скором времени завершить разработку, думаем над запуском краудфандинговой кампании.

WEGAME: Каковы ваши впечатления от фестиваля WEGAME 3.0?

А. К.: Tiger Way в этом году впервые на WEGAME. Мы еще довольно молодая студия и лишь начинаем свой путь к покорению мира. На фестивале хорошо, получили много качественного фидбека от игроков. Когда несколько лет работаешь над проектом – глаза замыливаются, не хватает живого общения.

Обычно мы общаемся со своими игроками через отзывы в Интернете, но здесь можно наблюдать за их движениями, взглядами, видеть степень заинтересованности – это отличный опыт. К тому же приятно увидеть коллег, оценить развитие технологий. В целом все очень позитивно.

Также советуем к прочтению интервью с представителями других экспонентов WEGAME 3.0 – компании COSMOLABZ и магазина Zona51.

Интересные новости

Компания HyperX: собрали геймерский ПК и разбили несколько десятков старых клавиатур

В этом году спонсором кибертурнира на WeGame стал американский бренд комплектующих и аксессуаров для гейминга HyperX. Его стенд на фестивале...

12 июня 2018

Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Как можно получить прибыль от своего хобби и превратиться из обычного косплеера в успешного предпринимателя? Гости WEGAME 4.0 узнали на...

07 июня 2018

Победители косплей-конкурса WEGAME 4.0

Участники впечатляющего косплей-шоу четвертого WEGAME поразили публику и жюри своими костюмами, но лишь лучшие из них получили заслуженные награды. Строгие...

01 июня 2018