Алексей Сытянов: «Любая игра – это всего лишь имитация жизни»

23 сентября 2016 Алексей Сытянов: «Любая игра – это всего лишь имитация жизни»

Пресс-служба WEGAME пообщалась с одним из интереснейших спикеров нашего фестиваля – Алексеем Сытяновым. Нам было интересно узнать мнение гейм-дизайнера и гештальт-терапевта в одном лице об играх в виртуальной реальности.

WEGAME: Сейчас появляется все больше новых VR- и AR-игр. Что Вы думаете о них и о том, что виртуальность все чаще выбирают для релаксации? 

Алексей Сытянов: Любая игра – это всего лишь имитация жизни. Играют, потому что нет возможности испытать что-либо подобное в реальности. Люди избегают настоящей жизни, потому что она опасна. Потому что им было больно. Если такой человек будет над собой работать, он сможет многое изменить.

Я не думаю, что подобные игры когда-нибудь станут реальной проблемой. Со временем все наиграются. В какой-то момент человек начинает замечать, что все равно есть какая-то пустота, какая-то тоска: я чего-то хочу, а игра не дает.

WEGAME: То есть Вы считаете, что дополненная и виртуальная реальности никогда не смогут заменить настоящую жизнь?

Алексей Сытянов: Я думаю, что это испытание для разработчиков игр. Все сейчас идет к гиперреализму. Они пытаются сделать игру еще более детализированной и «навороченной», а от такой графики устаешь. Бывают моменты, когда играешь в игру с подобной картинкой и просто забываешь, какая у нее была цель.

А людям зависимым нужно понять, что это происходит не просто так – у них есть какие-то проблемы с внешним миром. Только реальная жизнь и реальные люди помогут преодолеть ощущение тоски. Игра никогда не спасет от этого, разве что немного отвлечет. 

Интересные новости

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018

Дарим компьютерное кресло: розыгрыш от спонсора WeGame 4.0 компании DXRacer

Производитель компьютерных кресел DXRacer станет официальным спонсором WeGame 4.0. DXRacer – законодатель мод и эталон качества среди производителей компьютерных кресел....

19 апреля 2018