Превью игры Batman: A Telltale Games Series

21 января 2016 Превью игры Batman: A Telltale Games Series

Telltale Games – пожалуй, главные сказочники современной индустрии электронных развлечений. Пока все прочие разработчики гоняются за количеством FPS, ультранавороченной графикой и используют движки, напрочь выжигающие процессоры топовых игровых машин, эти тихие калифорнийские парни просто рассказывают истории.

Их игры не блещут гиперреалистичной картинкой или каким-то безумным игровым процессом. Ни в одном из их проектов нет открытого мира или столь милой сердцу современного игрока «прокачки». Практически никаких ролевых элементов. Они давно сделали ставку на интересные истории, и, признаем, рассказывать им удаётся лучше, чем кому бы то ни было.

За десять лет своего существования Telltale Games прошла путь от монотонной охоты за пикселями в криминальном квесте CSI: Crime Scene Investigation до всеми любимой печальной саги о выживании людей среди ходячих трупов The Walking Dead. Они превратили «игру ни о чём» – Minecraft – в увлекательное приключение и сумели из веселого, но одноклеточного боевика Borderlands сделать безумно позитивный и интересный интерактивный фильм. Одним словом, когда стало известно, что в 2016 году Telltale Games выпустят игру про Бэтмена, фанаты этого персонажа приободрились.

Страх и ненависть в Готэме

Batman-A-Telltale-Games-Series-Страх-и-ненависть-в-Готэме

К сожалению, основные сюжетные перипетии готовящейся игры Batman: A Telltale Games Series скрываются пуще, чем, собственно, альтер-эго знаменитого крылатого борца с преступностью. Известно, что игра будет уже традиционно  разделена на несколько эпизодов, в каждом из которых Бэтмену предстоит одолеть одного из фирменных суперзлодеев. Кроме того, игроков ждёт один магистральный сюжет, который будет пронизывать все эпизоды игры и в итоге столкнёт Бэтмена с «противником, равного которому он ещё не встречал». Под эту формулировку можно подогнать буквально всё, что угодно, поэтому пока  нет смысла гадать на кофейной гуще. И да, игрок будет выступать попеременно то в доспехах Бэтмена, то в смокинге Брюса Уэйна.

Игровой процесс в общих чертах не будет особо отличаться от других проектов компании. Разработчики отмечают: если сравнивать её с прошлыми продуктами, наиболее точным будет сравнение с The Wolf Among Us. Как и в этой игре, в Batman придётся расследовать преступления, в первую очередь, собирая улики и сопоставляя факты. Наносить врагам тяжкие телесные повреждения при помощи различных бэт-устройств тоже придётся – без этого никуда. Тем не менее, в первую очередь нас ждёт именно более или менее классический детективный квест.

В Telltale Games говорят, что они решили напомнить всем и каждому, что в комиксах у Бэтмена репутация «величайшего в мире детектива». Поэтому драки и массовое избиение несчастных гопников, которое не слишком вяжется с этой интеллектуальной работой, будут здесь на втором плане. Впрочем, фанаты Бэтмена и его технических устройств не останутся разочарованы – разработчики признали, что с использованием гаджетов будет связано немало задач.

Костюмы: утренний и вечерний

Batman-A-Telltale-Games-Series-Костюмы-утренний-и-вечерний

Кроме того, следует упомянуть, что в каждом эпизоде нас ждут две параллельные линии – собственно ночного мстителя в чёрном бронедоспехе и дневного повесы-миллионера. Игра за Брюса будет кардинально отличаться от игры за Бэтмена. Во-первых, мистеру Уэйну придётся решать некоторые вопросы, касающиеся его бизнес-империи, – но это относится к вопросу сюжета, и разработчики отказываются как-либо пояснять этот момент. Во-вторых, Брюс Уэйн порой может попасть туда, куда заказан путь Бэтмену, так что игрока ждут как минимум деловые встречи и другие привычные для миллионера дела.

В «режиме Уэйна» можно будет пообщаться со многими известными персонажами из вселенной Бэтмена. Точно известно, что важную роль в сюжете будут играть верный дворецкий Альфред, комиссар полиции Гордон и генеральный директор «Уэйн Энтерпрайзис» Люциус Фокс. Последний будет подкидывать разное полезное оборудование для Бэтмена и квесты для Брюса Уэйна. Не исключено и появление некоторых любовных интересов мистера Уэйна – однако об этом в Telltale тоже предпочитают не распространяться.

Управление в Batman: A Telltale Games Series не будет принципиально отличаться от других продуктов компании. Игрок сможет самостоятельно перемещаться по игровому миру, собирая кликами нужные предметы и общаясь с персонажами. Более или менее регулярно нам предстоит совершать те или иные действия, требующие быстрой реакции или точности. Вот так шаг за шагом и будет продвигаться сюжет.

Самая главная летучая мышь

Batman-A-Telltale-Games-Series-самая-главная- летучая-мышь

Технические характеристики игры в целом известны. Так, Batman: A Telltale Games Series будет создана на привычном движке Telltale Tool и выполнена в стандартной рисованной комикс-стилистике. Игроков ждёт довольно большой мир, перемещаться по которому, впрочем, можно будет строго в рамках повествования. За раз будет открыто сразу несколько локаций, в которых нужно будет произвести те или иные действия или пообщаться с определёнными персонажами.

Как обычно, повествование будет бесшовным, включая в себя как успехи, так и неудачи игрока. По словам разработчиков, каждое действие будет иметь свои последствия в будущем, однако вряд ли в целом повлияет на общий сюжет. В Telltale отмечают, что им важнее рассказать увлекательную и цельную историю, а не вводить излишнюю и неуместную вариативность.

По предварительным данным, игра выйдет на всех основных платформах, включая PC, PS4 и Хbox One – однако полный список всё ещё уточняется.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сказать, что интерактивное приключение про Бэтмена, создаваемое в недрах Telltale Games, обещает быть как минимум необычным. После потрясающей, хотя и несколько однообразной серии Batman: Arkham детективный квест об одном из самых популярных супергероев обещает стать глотком свежего воздуха. По крайней мере решать головоломки в доспехах Тёмного Рыцаря нам точно никогда не надоест.

Интересные новости

Александр Шаповалов на WEGAME 4.0 расскажет о главных причинах стагнации игровых компаний

23 февраля 2018

Александр Шаповалов — арт-директор в IDA GAMES LTD, инновационной студии по разработке игр. Он выступит на открытом лектории WEGAME 4.0...

На WEGAME 4.0 выступит Святослав Холод и расскажет о приемах мотивации и вовлечении игрока

21 февраля 2018

Святослав Холод – геймдизайнер в компании по разработке игр для смартфонов Zadzen. 21-22 апреля он выступит на открытом лектории WEGAME...

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...