Автор YouTube-канала TotalWeGames: WEGAME был моим первым игровым фестивалем

18 февраля 2019 Автор YouTube-канала TotalWeGames: WEGAME был моим первым игровым фестивалем

Как развивать свой канал про игры и почему для геймеров так важны офлайн-встречи. На эту тему мы пообщались с создателем YouTube-канала TotalWeGames Александром Полищуком.

TotalWeGames зарегистрирован в 2011 году, а на сегодня уже насчитывает 176 тыс. подписчиков и 52,5 млн просмотров. Примечательно, что именно WEGAME стал первым геймерским фестивалем, обзор которого появился на видеоблоге. Создатель канала Александр Полищук рассказал о своем творческом пути, дал советы, как делать успешные обзоры на игры, и поделился впечатлениями о своем первом WEGAME.
 

Интервьюер: WEGAME.

Респондент: Александр Полищук, автор YouTube-канала TotalWeGames (далее – TotalWeGames).
 

WEGAME: Как давно ведешь свой видеоблог? С чего он начинался и как быстро стал популярным?

TotalWeGames: Видеоблог веду с тех пор, как начал серьезно увлекаться видеоиграми и всем, что с ними связано. Начинал как раз в то время, когда основным и популярным форматом в Интернете были обзоры на видеоигры. Они были повсюду, и их делал каждый второй, я решил тоже попробовать себя в этом деле. Мой обзор был на игру CRYSIS 2, которая в то время уже не была новинкой, но при этом я ее прошел около трех раз. Было намного проще начать с игры, которую уже знал наизусть, чем делать обзор на ту, в которой мало что понимал.

Это не был профессиональный обзор с хорошим монтажом и отличной подачей. Но для меня первый шаг был очень важным, ведь именно он заставлял двигаться дальше и делать все больше и больше обзоров на игры. Как на старые, так и на новые.

Популярность такая штука, которая приходит не сразу. Просто делал свою работу, а на каждый материал находились свои зрители, которые вместе сформировали определенную аудиторию.


WEGAME: Почему выбрал именно игровую тематику и не надоела ли она за все время работы над блогом?

TotalWeGames: Еще в далеком детстве, когда 8-битные приставки были у единиц, я начал увлекаться играми. Своей приставки на то время не было, и я ходил играть к другу. Потом игровая индустрия начала стремительно развиваться, у всех начали появляться первые компьютеры, а там, как и сами игры, знакомство с ними уже вышло на новый уровень.

В итоге начал пробовать не просто играть, но и заниматься играми и игровой журналистикой. При этом игровая тематика не надоела вовсе. Ведь ты всегда совершенствуешься и узнаешь много нового и интересного. Развивается игровая индустрия, и ты – вместе с ней!


WEGAME: Тяжело ли выделиться среди других видеоблогеров сейчас? Чем привлекаешь аудиторию?

TotalWeGames: Думаю, это более заметно со стороны зрителей. Ведь именно они решают, что смотреть и какая тема для них интересна в данный момент.

Есть много достойных и хороших ребят различной степени известности, которые делают очень интересный контент. Бывают такие моменты, когда нескольким блогерам одновременно приходит одинаковая идея для видео. В таких случаях выделиться труднее.

Я же просто стараюсь делать интересный контент на тему самых разных игр. Начиная от полноценных обзоров и заканчивая любопытными находками и отсылками. Также по мере возможности стараюсь проводить стримы, где общаюсь со зрителями напрямую.


WEGAME: С какими сложностями пришлось столкнуться при развитии YouTube-канала и как удалось справиться с ними?

TotalWeGames: Основные трудности касались контента и его подачи. Порой бывали моменты, когда не хватало идей, а иногда случалось, что воплотить запланированное было трудно. Ведь каждая идея требует своего подхода к реализации и подаче. Поэтому временами уходил не один день и даже не одна неделя, прежде чем зрители видели уже готовый вариант работы.


WEGAME: С чего лучше начинать видеоблогеру, который решил создать канал игровой тематики? На что обращать внимание, каких ошибок избегать?

TotalWeGames: В первую очередь желательно для себя решить, какой формат видео вы хотите развивать. Это может быть все что угодно: начиная от обзоров и заканчивая прохождением игр. Но никогда не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Также стоит обратить внимание на подачу своего контента. Возможно, у вас есть какая-то изюминка, которая привлечет новых зрителей и сможет в дальнейшем стать вашей визитной карточкой.

А чтобы не было много ошибок во время работы над контентом, попробуйте начать с той темы, в которой вам комфортнее всего. Если вы хорошо знакомы с какой-то игрой, в которой провели достаточно времени, стоит начать именно с нее.


WEGAME: Часто ли бываешь на тематических мероприятиях для геймеров и что нравится в них?

TotalWeGames: Не так часто, как хотелось бы. За последние года полтора посетил пять мероприятий. Среди них были как масштабные игровые ивенты, так и небольшие, но не менее атмосферные. Больше всего на подобных тематических фестивалях запомнилось общение с разработчиками, с коллегами и единомышленниками. Общение в кругу людей, которых объединяет одна тема, всегда запоминается надолго.


WEGAME: Насколько важны офлайн-встречи для геймеров, что они им дают?

TotalWeGames: Это не только возможность познакомиться с игровой индустрией поближе, но и шанс поделиться опытом с другими людьми, а также самому узнать от них что-то новое.

Плюс это возможность заметить действительно достойные игровые проекты, которые нуждаются в поддержке со стороны комьюнити. Но, прежде всего, такие ивенты помогают начинающим игроделам, которые могут найти первых поклонников своих проектов. А иногда даже потенциальных инвесторов. Все это вместе взятое и помогает развивать игровую индустрию и двигать ее вперед.


WEGAME: Ты уже бывал на WEGAME, чем больше всего запомнился фестиваль?

TotalWeGames: WEGAME – это первый игровой фестиваль, который я посетил в своей жизни, случилось это в 2017 году. Было очень весело, и мероприятие хорошо запомнилось.

Во-первых – это знакомство со многими разработчиками игр, с которыми я до сих пор общаюсь и поддерживаю отношения.

Во-вторых – это первый опыт, когда я попробовал взять интервью у одного из организаторов мероприятия. Это незабываемо! После, зарядившись азартом, я сразу пошел брать интервью еще и у разработчиков игр.

Также запомнилось большое количество показанных игр и масштабное шоу косплея, который в нашей стране развивается очень стремительно.

В этом году в столице Украины состоится уже пятый юбилейный фестиваль гик-культуры WEGAME 5.0! Мы ждем тебя 20 и 21 апреля в AССO International EC.

Интересные новости

Pugoffka: «Украина давно вышла на высокий уровень... Pugoffka: «Украина давно вышла на высокий уровень...

Фестивали косплея – хороший способ показать себя и повысить свои навыки в актерском мастерстве,...

Фестивали косплея – хороший способ показать себя и повысить свои...

22 мая 2019
«Мы презентовали новинки, которые только ожидаем н... «Мы презентовали новинки, которые только ожидаем н...

Протестировать все самые новые геймерские девайсы, поучаствовать в интересной викторине и поиграть в классные...

Протестировать все самые новые геймерские девайсы, поучаствовать в интересной викторине...

16 мая 2019
«Мы хотим, чтобы киберспорт в Украине развивался»... «Мы хотим, чтобы киберспорт в Украине развивался»...

Компания Expert PC выступила спонсором мобильной зоны WEGAME Hearthstone Champ. Кроме того, на их...

Компания Expert PC выступила спонсором мобильной зоны WEGAME Hearthstone Champ....

14 мая 2019