Dark Souls 3: превью

12 января 2016 Dark Souls 3: превью

Всю историю своего существования японская студия From Software связывает с консолью PlayStation. Её первый проект – боевик «Armored Core» – был создан эксклюзивно для первой модели этой игровой платформы. С тех пор прошло много времени, но японцы остаются верны детищу Sony.

И пусть их новый, чрезвычайно популярный сериал «Dark Souls» никак уж не является эксклюзивом, его разработкой занимается знаменитый дизайнер Хидэтака Миядзаки. Создавая франшизу о «Тёмных душах», он решил выпустить сложную игру для самых усидчивых, самых опытных игроков, которые в былые времена проводили сутки перед экранами. Как ни странно, именно феерическая сложность его проектов и стала их отличительной особенностью, которая помогла завоевать любовь миллионов игроков со всего мира.

Свято место пусто не бывает, и после успеха безумно сложных первых двух частей сериала, а также выстрелившего в 2015 году ролевого боевика «Bloodborne» никто не удивился анонсу третьей – по слухам, заключительной – игры о мрачном средневековом мире «Тёмных душ»…

В тёмном-тёмном городе…

В-Dark-Souls-3-скоро-сможет-сыграть-каждый

From Software хранит сюжет третьей части в строгом секрете, не разглашая ни малейших подробностей того, за что, собственно, будут сражаться игроки. Известно, что в центре событий третьей части окажется династия владык огня – тех самых брутальных ребят, от которых вёл своё происхождение протагонист «Dark Souls 1».

Хидэтака Миядзаки сказал, что первую часть трилогии он посвятил убийству богов, а третья поднимет вопросы того, что может произойти, когда простой смертный получит в своё распоряжение неограниченную божественную силу. Другой информации о повествовании, которое встанет во главу «Dark Souls 3», нет и не предвидится до самого релиза. Разработчики отмечают, что третья игра станет заключительной в серии.

Сама механика в целом осталась прежней: игроку предстоит убивать чудовищ, получая за каждое убийство специальные очки, которые впоследствии можно тратить на улучшение тех или иных характеристик персонажа. Впрочем, несмотря на то, что базовые принципы «DarkSouls 3» остаются неизменными, механику сражений разработчики решили освежить. Так, по словам представителей From Software, игровой процесс третьей части станет более агрессивным, подобно тому, как это было реализовано в «Bloodborne».

Предыдущие части подразумевали, что большую часть времени игроку требовалось уклоняться от атак противников и постоянно прикрываться щитом, время от времени «жаля» подставившегося врага. Теперь скорость боёв решили повысить. Сам по себе персонаж стал двигаться значительно быстрее, увеличилась и скорость атак. В целом теперь игрок, который надел прочные доспехи и взял в руку огромный щит, больше не будет чувствовать себя спокойно – противники постоянно меняют тактику и нападают со всех сторон, так что игрокам придётся учиться убивать монстров фактически с нуля.

Мечом и магией

Dark-Souls-3-что-уже-стало-известно

Игрокам, которые предпочитали выступать в роли магов или клириков, тоже придётся осваиваться заново. В Dark Souls 3 «волшебные» герои получат шкалу магической энергии вместо ограничения по количеству использования заклинаний, которое присутствовало в первой и второй частях. Пополнение энергии будет осуществляться при помощи волшебной фляги с эстусом, подобной той, что восстанавливает здоровье персонажа. Обновляться она будет точно так же – у костра. Пока что известно о двух видах магии, доступных главному герою, – «Волшебство» и «Чудеса». При этом магическая энергия будет нужна не только колдунам, но и поклонникам ближнего боя – каждое оружие в «Dark Souls 3» будет наделено специальной атакой. Её применение будет расходовать магическую энергию, нанося противнику повышенный урон или иным способом воздействуя на врагов.

Разумеется, новая игра не могла обойтись без нового оружия. Как и раньше, его можно усовершенствовать при помощи специальных усилителей. Среди внушительного арсенала, который будет доступен в третьей части, особо хочется выделить короткий лук, позволяющий быстро осыпать врага стрелами.

Кроме того, в «Dark Souls 3» появятся альтернативные боевые стойки с оружием, которые откроют новый набор движений и ударов. Так, двуручником можно будет орудовать, нанося медленные, но чудовищно сильные удары, или делать быстрые взмахи, снося гораздо меньше здоровья. Парные клинки позволят игроку крутиться, атакуя сразу всех противников вокруг, или шинковать одного конкретного врага. Впрочем, монстры тоже будут наделены подобными возможностями – они станут постоянно менять стиль боя, подстраиваясь под тактику игрока. Так что каждая схватка будет превращаться в настоящую головоломку.

Железо в крови

Dark-Souls-3

Разработчики «Dark Souls 3» используют движок In-house engine, который уже отработали в Bloodborne, поэтому за картинку переживать не стоит. Кроме того, From Software обещают улучшенную модель повреждений, которая позволит, например, отсекать монстрам конечности – за это будет отвечать движок Havok.

Впрочем, графические изыски – просто приятное дополнение к общему духу игры. Как обычно, разработчикам удалось создать неповторимую атмосферу кошмара, всеобщего увядания и ожидания Конца Времён. Игровой мир состоит из весьма живописных руин, заселённых сектантами, чудовищами и другими малоприятными личностями, производя весьма гнетущее впечатление, способствующее глубокому погружению в происходящее на экране. Дизайном противников и локаций занимается лично Хидэтака Миядзаки, который пообещал, что атмосфера ужаса и погибели ни в чём не будет уступать предыдущим играм серии.

Одним словом, нет причин не верить, что третья игра знаменитого сериала будет хоть в чём-то уступать первым двум частям. Фанатов ждёт возвращение в мрачный и жестокий апокалиптический кошмар, в котором каждый желает смерти нашему герою. Игра выходит на всех основных платформах – PC, Xbox One и PS4. Уже 24 марта 2016 года она поступит в продажу в Японии, а с 12 апреля 2016 года «Dark Souls 3»станет доступна игрокам со всего мира.

Интересные новости

Na’Vi покинула The Kuala Lumpur Major, но провела эпохальный матч

Na’Vi, которая в начале сентября кардинально обновила состав, подала заявку на лидерство: в 1/8 финала открытых квалификаций The Kuala Lumpur...

19 сентября 2018

Олдскул: топ-5 стратегий 1988-2000 года

А помнишь, как все начиналось? Самые первые, самые интересные и просто невероятные для своего времени компьютерные игры 90-х годов можно...

18 сентября 2018

Самый убедительный косплей по Cyberpunk 2077

Компьютерный экшн Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр для поклонников жанра киберпанк. Ее релиз намечен на 2019 год,...

14 сентября 2018