Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

21 сентября 2016 Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

11 сентября, во второй день фестиваля WEGAME 2.0, в рамках лектория с темой «Как создавался S.T.A.L.K.E.R.» выступил Дмитрий Лехно. Слушатели активно занимали места у главной сцены мероприятия, чтобы узнать малоизвестные факты создания любимой игры.

Мы приведем несколько самых занимательных тезисов выступления Дмитрия:

  • S.T.A.L.K.E.R. начинался не с идеи, как обычно бывает, а с движка, созданного двумя программистами. Чтобы продемонстрировать высокое качество новой разработки, было решено создать игру;
  • сначала игра должна была быть классическим шутером на фантастическую тематику, что-то по типу «Звездных врат». Название проекта было Oblivion Lost;
  • сюжет «Утерянного забвения» строился на приключениях отряда суперспецназа, прошедшего врата в другой мир и оказавшегося перед необходимостью бороться за выживание с различными монстрами;
  • идея с фантастическим шутером была отвергнута из-за провала подобных проектов. Поэтому было решено использовать для сюжета АЭС;
  • изначально хотели использовать в качестве локации крымскую АЭС, так как наличие гор упростило бы разработку игры;
  • название S.T.A.L.K.E.R. получило вид аббревиатуры из-за сложностей с авторскими правами. Создатели так и не придумали расшифровку для аббревиатуры, откладывая эту задачу «на потом»;
  • первая поездка в ЧАЭС не увенчалась успехом, команду не пустили из-за отсутствия необходимых документов. Во второй раз, достав разрешения, создатели S.T.A.L.K.E.R. смогли осмотреть Чернобыль;
  • персонажи игры часто рисовались с разработчиков, также их фото можно было встретить на некоторых локациях.

Чтобы не пропускать интересные лекции наших спикеров, приходи на фестиваль! WEGAME 3.0 состоится уже весной 2017 года.

Интересные новости

Кто стал участником плей-офф The International 2018 по по Dota 2

Восьмой ежегодный турнир по игре Dota 2, организованный компанией Valve, состоится в Ванкувере (Канада) 20 августа. По итогам отбора на...

20 августа 2018

Новые игры для слабых ПК: топ-3

Что делать, если маломощный компьютер позволяет играть только в старые хиты вроде первого Assassin’s Creed? Повнимательнее присмотреться к некоторым игровым...

10 августа 2018

Игровые мыши: новинки геймерской периферии 2018 года

На удовольствие от игры влияет даже мышь. Остается только правильно ее подобрать. Когда она идеально подходит под индивидуальные запросы геймера...

09 августа 2018