Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

21 сентября 2016 Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

11 сентября, во второй день фестиваля WEGAME 2.0, в рамках лектория с темой «Как создавался S.T.A.L.K.E.R.» выступил Дмитрий Лехно. Слушатели активно занимали места у главной сцены мероприятия, чтобы узнать малоизвестные факты создания любимой игры.

Мы приведем несколько самых занимательных тезисов выступления Дмитрия:

  • S.T.A.L.K.E.R. начинался не с идеи, как обычно бывает, а с движка, созданного двумя программистами. Чтобы продемонстрировать высокое качество новой разработки, было решено создать игру;
  • сначала игра должна была быть классическим шутером на фантастическую тематику, что-то по типу «Звездных врат». Название проекта было Oblivion Lost;
  • сюжет «Утерянного забвения» строился на приключениях отряда суперспецназа, прошедшего врата в другой мир и оказавшегося перед необходимостью бороться за выживание с различными монстрами;
  • идея с фантастическим шутером была отвергнута из-за провала подобных проектов. Поэтому было решено использовать для сюжета АЭС;
  • изначально хотели использовать в качестве локации крымскую АЭС, так как наличие гор упростило бы разработку игры;
  • название S.T.A.L.K.E.R. получило вид аббревиатуры из-за сложностей с авторскими правами. Создатели так и не придумали расшифровку для аббревиатуры, откладывая эту задачу «на потом»;
  • первая поездка в ЧАЭС не увенчалась успехом, команду не пустили из-за отсутствия необходимых документов. Во второй раз, достав разрешения, создатели S.T.A.L.K.E.R. смогли осмотреть Чернобыль;
  • персонажи игры часто рисовались с разработчиков, также их фото можно было встретить на некоторых локациях.

Чтобы не пропускать интересные лекции наших спикеров, приходи на фестиваль! WEGAME 3.0 состоится уже весной 2017 года.

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018