Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

21 сентября 2016 Дмитрий Лехно рассказал о создании проекта S.T.A.L.K.E.R.

11 сентября, во второй день фестиваля WEGAME 2.0, в рамках лектория с темой «Как создавался S.T.A.L.K.E.R.» выступил Дмитрий Лехно. Слушатели активно занимали места у главной сцены мероприятия, чтобы узнать малоизвестные факты создания любимой игры.

Мы приведем несколько самых занимательных тезисов выступления Дмитрия:

  • S.T.A.L.K.E.R. начинался не с идеи, как обычно бывает, а с движка, созданного двумя программистами. Чтобы продемонстрировать высокое качество новой разработки, было решено создать игру;
  • сначала игра должна была быть классическим шутером на фантастическую тематику, что-то по типу «Звездных врат». Название проекта было Oblivion Lost;
  • сюжет «Утерянного забвения» строился на приключениях отряда суперспецназа, прошедшего врата в другой мир и оказавшегося перед необходимостью бороться за выживание с различными монстрами;
  • идея с фантастическим шутером была отвергнута из-за провала подобных проектов. Поэтому было решено использовать для сюжета АЭС;
  • изначально хотели использовать в качестве локации крымскую АЭС, так как наличие гор упростило бы разработку игры;
  • название S.T.A.L.K.E.R. получило вид аббревиатуры из-за сложностей с авторскими правами. Создатели так и не придумали расшифровку для аббревиатуры, откладывая эту задачу «на потом»;
  • первая поездка в ЧАЭС не увенчалась успехом, команду не пустили из-за отсутствия необходимых документов. Во второй раз, достав разрешения, создатели S.T.A.L.K.E.R. смогли осмотреть Чернобыль;
  • персонажи игры часто рисовались с разработчиков, также их фото можно было встретить на некоторых локациях.

Чтобы не пропускать интересные лекции наших спикеров, приходи на фестиваль! WEGAME 3.0 состоится уже весной 2017 года.

Интересные новости

Компания HyperX: собрали геймерский ПК и разбили несколько десятков старых клавиатур

В этом году спонсором кибертурнира на WeGame стал американский бренд комплектующих и аксессуаров для гейминга HyperX. Его стенд на фестивале...

12 июня 2018

Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Как можно получить прибыль от своего хобби и превратиться из обычного косплеера в успешного предпринимателя? Гости WEGAME 4.0 узнали на...

07 июня 2018

Победители косплей-конкурса WEGAME 4.0

Участники впечатляющего косплей-шоу четвертого WEGAME поразили публику и жюри своими костюмами, но лишь лучшие из них получили заслуженные награды. Строгие...

01 июня 2018