Доклад Войцеха Паздура на WEGAME 4.0: создание фотореалистичных изображений для игр следующего поколения

14 марта 2018 Доклад Войцеха Паздура на WEGAME 4.0: создание фотореалистичных изображений для игр следующего поколения

Войцех Паздур – директором по развитию в польской компании по разработке видеоигр The Farm 51. Спикер выступит на открытом лектории WEGAME 4.0 и расскажет о создании фотореалистичных изображений для игр следующего поколения.

Войцех будет говорить о том, как создавать правдоподобные виртуальные миры, о проблемах, с которыми может столкнуться разработчик, о методах создания фотореализма с помощью доступных технологий и приведет несколько наглядных примеров.

Войцех Паздур работает в индустрии гейминга уже 18 лет и почти все это время занимается разработкой фотореалистичного 3D-контента. Принимал участие в создании игры “Ведьмак”, работает над Chernobyl VR Project — интерактивным учебным рассказом, который позволяет виртуально исследовать тему Чернобыля.

Узнай больше — зарегистрируйся на WEGAME 4.0!

Интересные новости

Na’Vi покинула The Kuala Lumpur Major, но провела эпохальный матч

Na’Vi, которая в начале сентября кардинально обновила состав, подала заявку на лидерство: в 1/8 финала открытых квалификаций The Kuala Lumpur...

19 сентября 2018

Олдскул: топ-5 стратегий 1988-2000 года

А помнишь, как все начиналось? Самые первые, самые интересные и просто невероятные для своего времени компьютерные игры 90-х годов можно...

18 сентября 2018

Самый убедительный косплей по Cyberpunk 2077

Компьютерный экшн Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр для поклонников жанра киберпанк. Ее релиз намечен на 2019 год,...

14 сентября 2018