Доклад Войцеха Паздура на WEGAME 4.0: создание фотореалистичных изображений для игр следующего поколения

14 марта 2018 Доклад Войцеха Паздура на WEGAME 4.0: создание фотореалистичных изображений для игр следующего поколения

Войцех Паздур – директором по развитию в польской компании по разработке видеоигр The Farm 51. Спикер выступит на открытом лектории WEGAME 4.0 и расскажет о создании фотореалистичных изображений для игр следующего поколения.

Войцех будет говорить о том, как создавать правдоподобные виртуальные миры, о проблемах, с которыми может столкнуться разработчик, о методах создания фотореализма с помощью доступных технологий и приведет несколько наглядных примеров.

Войцех Паздур работает в индустрии гейминга уже 18 лет и почти все это время занимается разработкой фотореалистичного 3D-контента. Принимал участие в создании игры “Ведьмак”, работает над Chernobyl VR Project — интерактивным учебным рассказом, который позволяет виртуально исследовать тему Чернобыля.

Узнай больше — зарегистрируйся на WEGAME 4.0!

Интересные новости

Кто стал победителем WEGAME Awards в этом году

На четвертом фестивале WEGAME состоялась традиционная церемония награждения WEGAME Awards. Лучшие разработчики, геймдизайнеры и издатели получили отличия в семи номинациях...

15 мая 2018

Лучшее для PS4: игровые новинки-2018

Во что новое стоит обязательно поиграть в этом году? Стопроцентные хиты и самые ожидаемые новинки для PS4. Игровые новинки на...

07 мая 2018

Александр Компанец: «Когда ты что-то делаешь 8 лет подряд, то просто необходим фидбек»

Студия Tiger Way, победившая в номинации Best Mobile Game на WEGAME AWARDS 2017, в этом году вновь посетила наш фестиваль...

05 мая 2018