«Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

26 сентября 2017 «Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

Около 4 лет британская Creative Assembly работала над созданием многопользовательской стратегии Total War: Arena. Когда же прошлой осенью к ним присоединились коллеги из белорусской компании Wargaming.net, игра перетерпела многие изменения и в начале сентября 2017-го вышла на стадию бета-тестирования. К концу года планируется релиз проекта.

Total War: Arena – это вообще о чем?

10 игроков делятся на 2 команды, и каждый выбирает себе персонажа – одного из великих полководцев прошлого. У всякого из исторических военачальников есть личная «суперспособность» – например, подавлять мораль вражеских воинов, поддерживать боевой дух своих солдат в длительном бою и др.

Один игрок располагает 3 отрядами. Общие силы необходимо скоординировать так, чтобы захватить вражескую базу, убив при этом максимальное число противников.

Выбор типа войск и слаженное взаимодействие с союзниками – важный аспект геймплея. Так как разновидностей боевых отрядов больше, чем доступно слотов одному игроку, необходимо продумывать сочетание своих юнитов с типами дружеских войск.

Wegame: «Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

Сильные и слабы стороны различных боевых подразделений показаны привычно. Стрелки стандартно наносят пехоте больший урон, но бесполезны в ближнем бою, а перед кавалерией и вовсе беспомощны. Конница же заведомо проигрывает копейщикам, а те, в свою очередь, – мечникам.

Прослеживается явное влияние Wargaming.net. В основном оно позитивное. К примеру, появились более дружелюбный интерфейс, понятный режим обучения и полноценная русскоязычная локализация. В целом игра достойна внимания.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018

Дарим компьютерное кресло: розыгрыш от спонсора WeGame 4.0 компании DXRacer

Производитель компьютерных кресел DXRacer станет официальным спонсором WeGame 4.0. DXRacer – законодатель мод и эталон качества среди производителей компьютерных кресел....

19 апреля 2018