«Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

26 сентября 2017 «Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

Около 4 лет британская Creative Assembly работала над созданием многопользовательской стратегии Total War: Arena. Когда же прошлой осенью к ним присоединились коллеги из белорусской компании Wargaming.net, игра перетерпела многие изменения и в начале сентября 2017-го вышла на стадию бета-тестирования. К концу года планируется релиз проекта.

Total War: Arena – это вообще о чем?

10 игроков делятся на 2 команды, и каждый выбирает себе персонажа – одного из великих полководцев прошлого. У всякого из исторических военачальников есть личная «суперспособность» – например, подавлять мораль вражеских воинов, поддерживать боевой дух своих солдат в длительном бою и др.

Один игрок располагает 3 отрядами. Общие силы необходимо скоординировать так, чтобы захватить вражескую базу, убив при этом максимальное число противников.

Выбор типа войск и слаженное взаимодействие с союзниками – важный аспект геймплея. Так как разновидностей боевых отрядов больше, чем доступно слотов одному игроку, необходимо продумывать сочетание своих юнитов с типами дружеских войск.

Wegame: «Долгострой» Total War: Arena готовится к выходу в 2017-м

Сильные и слабы стороны различных боевых подразделений показаны привычно. Стрелки стандартно наносят пехоте больший урон, но бесполезны в ближнем бою, а перед кавалерией и вовсе беспомощны. Конница же заведомо проигрывает копейщикам, а те, в свою очередь, – мечникам.

Прослеживается явное влияние Wargaming.net. В основном оно позитивное. К примеру, появились более дружелюбный интерфейс, понятный режим обучения и полноценная русскоязычная локализация. В целом игра достойна внимания.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...