Жадность Electronic Arts сгубила? Геймеры бойкотируют Star Wars: Battlefront 2

16 ноября 2017 Жадность Electronic Arts сгубила? Геймеры бойкотируют Star Wars: Battlefront 2

Игру Battlefront 2 по вселенной «Звездных войн» с нетерпением ждали многие геймеры во всем мире. Но в последнее время вокруг проекта – сплошной негатив, а многие преданные фанаты серии превратились в ярых хейтеров, активно призывающих бойкотировать новинку.

Станет ли развернувшийся скандал причиной финансовых трудностей для издателя Electronic Arts, пока неизвестно, но репутация компании уже основательно испорчена. Предлагаем разобрать основные причины, послужившие такому повороту событий.

Free-to-play за $60

Стандартная версия Star Wars: Battlefront 2 стоит $60 (1999 гривен в PlayStation Store), Deluxe-издание – $80 (2349 грн в PS Store). При этом, как отмечают игроки, испытавшие ее при бета-тестировании, игра параллельно использует способ монетизации проектов типа free-to-play и pay-to-win, то есть продажу улучшений за реальные деньги.

Чтобы создать популярного персонажа или просто побеждать других игроков, в Battlefront 2 потребуется либо очень-очень долго играть, либо потратиться на уйму лутбоксов. К примеру, по подсчетам пользователя Reddit с ником TheHotterPotato, если не вкладывать реальные деньги, то получить персонажей вроде Люка Скайуокера или Дарта Вейдера можно примерно через 35–40 часов игры.

Wegame: Жадность Electronic Arts сгубила? Геймеры бойкотируют Star Wars: Battlefront 2Работа над ошибками или замыливание глаз?

Отметим, что приведенные вычисления были сделаны, когда по внутренней валюте «папа и сынишка Скайуокеры» продавались за 60 тыс. кредитов. В недавно добавленном Deluxe-издании разработчики «подправили» систему и уменьшили стоимость на 75%. Вместо 60 тысяч кредитов цена стала 15 тыс. Однако на те же 75% снизилась и награда за прохождение сюжетной кампании.

Более того, это не в первый раз за в общем-то недолгую историю Battlefront 2 создатели на жалобы игроков откликаются обещанием все исправить, а на самом деле просто немного меняют способы «выкачивания» денег.

Возможно, именно этот факт больше всего и возмущает игровое сообщество, ведь к обычным попыткам студий хорошенько подзаработать на своих играх геймеры по большей части относятся спокойно.

На самом деле ставить крест на проекте еще до его официального релиза не стоит. Однако история с Battlefront 2 может негативно отразиться не только на издательской репутации Electronic Arts, но и на игровой индустрии в целом. В сети уже поговаривают, что близится своеобразный бунт геймеров, которым надоело бесконечное число раз платить за вроде бы полностью оплаченные игры.

 

Подписывайтесь на новости Wegame в Facebook и VK!

Интересные новости

Компания HyperX: собрали геймерский ПК и разбили несколько десятков старых клавиатур

В этом году спонсором кибертурнира на WeGame стал американский бренд комплектующих и аксессуаров для гейминга HyperX. Его стенд на фестивале...

12 июня 2018

Как превратить хобби в успешный бизнес? Секреты от Марии Карпенко

Как можно получить прибыль от своего хобби и превратиться из обычного косплеера в успешного предпринимателя? Гости WEGAME 4.0 узнали на...

07 июня 2018

Победители косплей-конкурса WEGAME 4.0

Участники впечатляющего косплей-шоу четвертого WEGAME поразили публику и жюри своими костюмами, но лишь лучшие из них получили заслуженные награды. Строгие...

01 июня 2018