Интервью c основателем и CEO проекта GameTree Джоном Юком

05 мая 2017 Интервью c основателем и CEO проекта GameTree Джоном Юком

Фаундер и CEO социального проекта для геймеров GameTree Джон Юк дал интервью пресс-службе фестиваля после выступления на открытом лектории WEGAME 3.0. Он поделился подробностями о своем детище, рассказал о мотивах выхода на украинский рынок, а также перечислил активности, которые были представлены на стенде компании. Подробнее читай ниже.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л. Ц.)

Спикер: Джон Юк (Д. Ю.)

Л. Ц.: Что мотивировало вас к выходу на украинский рынок?

Д. Ю.: Был целый ряд причин. Руководствуясь ими, я долго вел поиски подходящего места. К тому же за 5 лет жизни в Сан-Франциско у меня появилось много хороших друзей из Украины. Мне кажется, потребности людей здесь совпадают с американскими. Но на рынке США очень высокая конкуренция, требуется множество усилий, чтобы удержаться на плаву и позитивно выделиться на фоне других компаний. Мы пока не совсем готовы к этому.

В Украине же я вижу много возможностей для развития бизнеса, продвижения наших приложений и создания новых предложений. В стране много людей, которые подпадают под критерии нашей целевой аудиторией, поэтому надеемся собрать здесь качественный фидбек и подготовить GameTree к глобальному рынку.

Л. Ц.: В каких еще странах представлен ваш продукт?

Д. Ю.: На данный момент мы в основном ориентируемся на Украину и страны СНГ. Наши приложения локализированы для англоязычных и русскоязычных пользователей, но любой человек в мире может посетить наш ресурс и присоседиться к GameTree.

Л. Ц.: Планируете ли добавление новых функций в приложение?

Д. Ю.: Да, сейчас работаем над функцией Matching friends, которая основана на анализе предпочтений игроков. Полученную информацию можно использовать для поиска друзей по интересам. Это крайне важно, ведь не так часто людям нравятся одни и те же игры, особенно инди-проекты, и порой сложно найти себе компанию.

Планируем добавить больше игр от независимых разработчиков, чтобы помочь им расширить аудиторию, а также предоставить пользователям лучший выбор. Многие хотят играть в такие игры, но часто не знают, как их найти, а Matching friends упростит эту задачу, позволит познакомиться с единомышленниками и общаться между собой. Благодаря приложению появится возможность находить друзей-геймеров в разных уголках мира, чтобы разделить с ними свое увлечение.

Л. Ц.: Каким видите будущее GameTree?

Д. Ю.: Ориентируемся на создание качественной персонализированной поисковой системы для геймеров. Я считаю, что всегда нужно совершенствовать разработки, основываясь на опыте, личных требованиях и интересах.

К примеру, выставляя баллы пройденным играм и смотря на оценки тех же проектов у других пользователей, можно лучше понять, с кем у вас схожие вкусы. Аналогов GameTree пока нет: мы предлагаем пользователям увлекательный опыт общения с единомышленниками, а также поиск новых игр, соответствующих их личным интересам и предпочтениям.

Л. Ц.: Чем посетители интересовались на вашем стенде больше всего?

Д. Ю.: Одна из активностей нашего стенда – розыгрыш билетов на турнир The Kiev Major. Он заинтересовал очень многих посетителей WEGAME 3.0. Это также круто потому, что связано с нашим продуктом. В приложении GameTree фанаты Dota 2 могут добавить эту игру в свои любимые, чтобы найти единомышленников, с которыми можно подружиться.

Чаще всего спрашивали о функции indie-игры, ведь на фестивале много независимых разработчиков. Они очень заинтересовались этим, так как часто испытывают сложности с тем, чтобы донести свой продукт до игроков.

Л. Ц.: Каково ваше мнение о WEGAME 3.0?

Д. Ю.: Фестиваль крутой и веселый. Мне нравятся косплееры во всех этих интересных костюмах. Представлено множество известных компаний, разнообразных игр, включая инди-проекты, а также различные разработки на основе технологии виртуальной реальности. То что нужно для активных тру-геймеров!

Предлагаем прочесть интервью с другими спикерами лектория WEGAME 3.0 – к примеру, Николаем Яковенко или Войцехом Паздуром.

Интересные новости

Обзор лучших головоломок для Android за последний год

Увлекательные игры, которые можно носить с собой в кармане или сумке, просто загрузив их в свой смартфон или планшет, становятся...

23 мая 2018

Кто стал победителем WEGAME Awards в этом году

На четвертом фестивале WEGAME состоялась традиционная церемония награждения WEGAME Awards. Лучшие разработчики, геймдизайнеры и издатели получили отличия в семи номинациях...

15 мая 2018

Лучшее для PS4: игровые новинки-2018

Во что новое стоит обязательно поиграть в этом году? Стопроцентные хиты и самые ожидаемые новинки для PS4. Игровые новинки на...

07 мая 2018