Интервью с главредом Igromania.ru и спикером WEGAME 3.0 Александром Пушкарем

25 апреля 2017 Интервью с главредом Igromania.ru и спикером WEGAME 3.0 Александром Пушкарем

В рамках лектория WEGAME 3.0 Александр Пушкарь делился опытом работы главным редактором официального YouTube-канала «Игромания» (более 1,4 млн подписчиков). Он рассказал о том, как добиться популярности и зарабатывать деньги, снимая видеоролики о компьютерных играх. После выступления спикер пообщался с журналисткой фестиваля, поведав о начале своего профессионального пути, а также о недавних карьерных изменениях.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л. Ц.)

Спикер: Александр Пушкарь (А. П.)

Л. Ц.: Как вы начали свой профессиональный путь?

А. П.: Я с 15 лет в видеоигровой журналистике. Когда был молод и юн, написал свой первый текст и его приняли в журнал, мне это понравилось. Во время выступления уже был озвучен мой главный жизненный принцип: «Я играю в игры, и мне за это платят деньги». Если для этого нужно дополнительно написать текст или снять видео, то сделаю это без проблем. Но главное то, что я могу просто жить своим хобби, не отвлекаясь на посторонние занятия, и никто не может мне сказать что-то вроде: «Оставь игры и займись делом».

Л. Ц.: До работы над YouTube-каналом «Игромании» вы были главным редактором сайта. Что мотивировало вас сменить направление деятельности?

А. П.: Так и есть, но недавно все снова изменилось. Буквально за три дня до фестиваля WEGAME 3.0 я покинул пост главреда YouTube-канала и вернулся на должность главного редактора портала «Игромания». Тему доклада уже менять не стал, решил все же поделиться приобретенным в видеонаправлении опытом.

В свое время я стал работать над YouTube-каналом, так как это показалось мне гораздо интереснее, чем работа с текстом. Да и «засветиться на экране» захотелось, такая своеобразная минута славы.

Л. Ц.: Как вам фестиваль WEGAME 3.0?

А. П.: Я очень рад, что ивент состоялся уже в третий раз, так как все события подобной направленности, которые пытались запускать в Украине, обычно проходили не больше раза или двух. Хорошо, что WEGAME пошел дальше. Работать, безусловно, есть над чем, но начало уже положено.

Я путешествовал по миру и видел много крупных зарубежных ивентов, к примеру, BlizzCon, EVE Fanfest и др. По сравнению с такими «гигантами», нам еще точно есть к чему стремиться. Желаю WEGAME достигнуть такого высокого уровня, чтобы было «как у них» и даже лучше.

Напомним, что на сайте WEGAME уже вышли материалы о победителях кибертурниров и косплей-конкурса нашего третьего фестиваля. Еще больше интересного ты найдешь в разделе «Новости».

Интересные новости

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018

Дарим компьютерное кресло: розыгрыш от спонсора WeGame 4.0 компании DXRacer

Производитель компьютерных кресел DXRacer станет официальным спонсором WeGame 4.0. DXRacer – законодатель мод и эталон качества среди производителей компьютерных кресел....

19 апреля 2018