Интервью с главредом Igromania.ru и спикером WEGAME 3.0 Александром Пушкарем

25 апреля 2017 Интервью с главредом Igromania.ru и спикером WEGAME 3.0 Александром Пушкарем

В рамках лектория WEGAME 3.0 Александр Пушкарь делился опытом работы главным редактором официального YouTube-канала «Игромания» (более 1,4 млн подписчиков). Он рассказал о том, как добиться популярности и зарабатывать деньги, снимая видеоролики о компьютерных играх. После выступления спикер пообщался с журналисткой фестиваля, поведав о начале своего профессионального пути, а также о недавних карьерных изменениях.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л. Ц.)

Спикер: Александр Пушкарь (А. П.)

Л. Ц.: Как вы начали свой профессиональный путь?

А. П.: Я с 15 лет в видеоигровой журналистике. Когда был молод и юн, написал свой первый текст и его приняли в журнал, мне это понравилось. Во время выступления уже был озвучен мой главный жизненный принцип: «Я играю в игры, и мне за это платят деньги». Если для этого нужно дополнительно написать текст или снять видео, то сделаю это без проблем. Но главное то, что я могу просто жить своим хобби, не отвлекаясь на посторонние занятия, и никто не может мне сказать что-то вроде: «Оставь игры и займись делом».

Л. Ц.: До работы над YouTube-каналом «Игромании» вы были главным редактором сайта. Что мотивировало вас сменить направление деятельности?

А. П.: Так и есть, но недавно все снова изменилось. Буквально за три дня до фестиваля WEGAME 3.0 я покинул пост главреда YouTube-канала и вернулся на должность главного редактора портала «Игромания». Тему доклада уже менять не стал, решил все же поделиться приобретенным в видеонаправлении опытом.

В свое время я стал работать над YouTube-каналом, так как это показалось мне гораздо интереснее, чем работа с текстом. Да и «засветиться на экране» захотелось, такая своеобразная минута славы.

Л. Ц.: Как вам фестиваль WEGAME 3.0?

А. П.: Я очень рад, что ивент состоялся уже в третий раз, так как все события подобной направленности, которые пытались запускать в Украине, обычно проходили не больше раза или двух. Хорошо, что WEGAME пошел дальше. Работать, безусловно, есть над чем, но начало уже положено.

Я путешествовал по миру и видел много крупных зарубежных ивентов, к примеру, BlizzCon, EVE Fanfest и др. По сравнению с такими «гигантами», нам еще точно есть к чему стремиться. Желаю WEGAME достигнуть такого высокого уровня, чтобы было «как у них» и даже лучше.

Напомним, что на сайте WEGAME уже вышли материалы о победителях кибертурниров и косплей-конкурса нашего третьего фестиваля. Еще больше интересного ты найдешь в разделе «Новости».

Интересные новости

Влад Плотников на WEGAME 4.0 расскажет о процессе создания музыки для игровых проектов

19 февраля 2018

Влад Плотников — основатель и генеральный директор VP Production, компании, которая создает музыкальное оформление для игр. Он выступит на открытом...

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...