История создания серии Mirror's Edge

29 июня 2016 История создания серии Mirror's Edge

Mirror's Edge – своеобразная паркур-игра с сюжетом от первого лица. Вышла она в 2008 году и получила неоднозначные отзывы. 

Игроков цепляло чувство скорости, уникальность геймплея, графика. Подход к паркуру и четкость трюков поражали. Но создателей – Electronic Arts и DICE – ругали, считая, что могло быть и лучше. Кроме того, стрельба совершенно не вписывалась в историю и сбивала ритм игры.

Спустя 8 лет разработчики решились выпустить продолжение.

События разворачиваются в открытом мире. Здесь есть деловой центр Города Зеркал, опасный The View и некое секретное «Подземелье».

Размышляя над первой игрой, вся студия хотела создать нечто новое. Поиски идеи длились больше года, пока не возникла идея паркура от первого лица.

Команда создала впечатляющий прототип, совершенствовала движения  и создала сверкающий город, а героиня Фейт сразу цепляла игрока. В ноябре 2008 года первая часть вышла на рынок. И все же были недостатки в сюжете, системе движений, а главное – в оружии.

Новая версия была таким же испытанием. Команда разбилась на группы и работала над идеями будущего сиквела. Повторять то же самое не хотели, искали свежий взгляд и свежую кровь. Даже в звуке находили новые решения: чем быстрее двигалась героиня, тем больше он заглушался.

Думали и о том, как сделать игру открытой, чтобы игрок перемещался по новым местам. Нужно было продумать основные и дополнительные задания, добавить героев и взаимодействия. А еще – спрятать секреты.

Оставался долго нерешенным вопрос со стрелковым оружием. Новая Фейт должна была стать сильнее. Оружие ей не нужно – это было наиболее логичным для сюжета и характера героини.

Mirror's Edge Catalyst отражает историю Фейт и Города Зеркал, который меняется по мере взаимодействия с персонажем. Игрок выполняет миссии, видит детали и лучше узнает город.

Работа над игрой началась в 2012-м, и через 3 года этот процесс неплохо продвинулся. Было выбрано название Mirror's Edge Catalyst и выпущено демо.

Отметим, что разработчики рисковали, выпуская сиквел к не самой популярной игре. Теперь продажи покажут, как будет развиваться серия.

Интересные новости

WEGAME 4.0: Глеб Алехин – о феномене настольных игр в эпоху виртуальной реальности

16 февраля 2018

Почти четверть всех сборов на KickStarter составляют настольные игры, при этом каждые 3 из 4 получают полное финансирование. В то...

Dota 2: что такое тильт и как с ним справиться

15 февраля 2018

Каждый игрок, который сравнительно долгое время посвятил культовой Dota 2, наверняка сталкивался с таким явлением, как тильт. Это особое нравственное...

Мария Карпенко войдет в состав жюри косплей-шоу WEGAME 4.0

15 февраля 2018

В судейский состав косплей-шоу WEGAME 4.0 войдет Мария Карпенко, известная как Fenix Fatalist — эпатажный косплеер, создатель лаборатории костюмов FD...