Как организовать кибертурнир? По докладу Павла Коваленко на WEGAME 3.0

18 мая 2017 Как организовать кибертурнир? По докладу Павла Коваленко на WEGAME 3.0

В первый день лектория WEGAME 3.0 состоялось выступление учредителя киберспортивной организации Anima Unity Павла Коваленко. Спикер рассказывал об этапах организации eSports-турниров и давал советы начинающим. Мы подготовили ознакомительный материал по его докладу, чтобы раскрыть эту тему для читателей портала WEGAME.

Прежде чем начать подготовку к проведению состязания, необходимо решить, в каком именно формате вы хотите провести кибертурнир. Дешевле и проще будет устроить его онлайн, но LAN-события гораздо престижнее и способны принести больший доход. Самый оптимальный и распространенный вариант – смешанный тип соревнования с онлайн-квалификацией и офлайн-финалом.

Если говорить о команде, то она должна состоять как минимум из 3 специалистов. Обязательно нужен человек, пишущий тексты, SMM-маркетолог и судья. Под судьей подразумевается тот, кто достаточно квалифицирован в выбранной для турнира eSports-дисциплине, чтобы оценивать игру участников. К тому же именно этому члену команды предстоит заниматься всеми контактами с киберспортивным сообществом.

Не обязательно, но очень желательно добавить в коллектив еще и мувимейкера. Это будет полезно для следующего аспекта турнира, на который следует обратить внимание организаторам, – медиаосвещения. Перед, во время и после события необходимо создавать как можно больше связанного с ним контента, чтобы привлечь внимание аудитории. Повышенный интерес аудитории, в свою очередь, привлекает спонсоров и партнеров.

Форматы медиаосвещения:

  • новости;
  • интервью;
  • хайлайты;
  • стримы;
  • репортажи;
  • трансляции.

Когда все вышеперечисленные организационные моменты будут учтены, можно заняться поиском спонсоров. Уделить внимание этому пункту стоит в конце, так как придется предоставлять заранее подготовленные данные, чтобы доказать прибыльность проекта. Спонсорство киберспортивных турниров в основном преследует маркетинговые и PR-цели. Заранее позаботьтесь о том, чтобы ваше событие включало удобные рекламные предложения (брендирование, спонсорский контент, SMM-поддержка и др.).

Статью об этапах разработки видеоигр по докладам Романа Самчука и Павла Ленца на WEGAME 3.0 читайте здесь.

Интересные новости

Олдскул: топ-5 стратегий 1988-2000 года

А помнишь, как все начиналось? Самые первые, самые интересные и просто невероятные для своего времени компьютерные игры 90-х годов можно...

18 сентября 2018

Самый убедительный косплей по Cyberpunk 2077

Компьютерный экшн Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых игр для поклонников жанра киберпанк. Ее релиз намечен на 2019 год,...

14 сентября 2018

Na`Vi нашла последнего игрока в команду по Dota 2

Украинская киберспортивная организация Natus Vincere сообщила о том, что состав по Dota 2 на следующий сезон полностью собран — пятым...

11 сентября 2018