Как развивалась гейминг-индустрия в 2018-м?

26 декабря 2018 Как развивалась гейминг-индустрия в 2018-м?

В 2018 году индустрия гейминга не стояла на месте: выпущено множество новых игр, а также увеличился объем рынка.

Новостной сайт о гейминг-индустрии GamesIndustry.biz опубликовал статистику игрового рынка за 2018 год. Ниже — самые важные подробности о развитии игровой сферы в этом году.

Объем рынка и продажи

Общий объем гейминг-рынка в 2018 году составил $134,9 млрд: это на 10,9% выше, чем в прошлом году.

Распределение основных сегментов игрового рынка:

  • игры для мобильных устройств — $63,2 млрд;
  • игры для смартфонов — $50 млрд;
  • игры для консолей — $38,3 млрд.

Выручка от продаж игр значительно увеличилась с прошлого года. В скобках – разница с 2017 годом.

  • цифровые версии для PC — $28,2 млрд (+7%);
  • цифровые версии для консолей — $23 млрд (+22%);
  • физические носители для PC и консолей — $16,3 млрд (+5%).

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 1

Самые популярные игры

Игры, набравшие наибольшее количество публикаций в СМИ:

  • Fortnite;
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Overwatch;
  • Red Dead Redemption 2;
  • God of War.

Самыми популярными играми в Twitter стали:

  • Fortnite;
  • Call of Duty: Black Ops 4;
  • Super Smash Bros Ultimate;
  • Red Dead Redemption II;
  • Fallout 76;
  • Dragon Ball FighterZ;
  • Grand Theft Auto V;
  • God of War;
  • Battlefield V;
  • Splatoon 2.

Twitch

Стриминговая платформа Twitch продемонстрировала положительные результаты в этом году:

• рекордное количество зрителей одновременно — 2,9 млн человек во время E3;
• 434 млрд просмотренных минут;
• 500 тысяч стримеров, запускающих эфиры ежедневно;
• на Twitch постоянно присутствует миллион пользователей;
• 667 тысяч зрителей у одного стримера одновременно.

Новые релизы

Крупнейшие издательства представили различные новые проекты и зарегистрировали права на новую интеллектуальную собственность (IP).

  • Sony: 19 релизов, 10 новых IP;
  • Nintendo: 16 релизов, 2 новых IP;
  • Electronic Arts: 12 релизов, 2 новых IP;
  • Ubisoft: 6 релизов, 2 новых IP;
  • Microsoft: 5 релизов, 2 новых IP;
  • Activision Blizzard: 3 релиза, 0 новых IP.

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 2

 

Интересные факты

Кроме положительной динамики игрового рынка следует отметить высокий интерес специалистов к индустрии: мероприятия GDC, E3, Tokyo Game Show и gamescom посетили 149 756 представителей сферы.

Сумма призовых фондов всех киберспортивных соревнований в 2018 году составила $140,3 млн.

Была подсчитана и средняя годовая зарплата экспертов в игровой индустрии: она составляет около $50 542.

Гейминг-индустрия в 2018-м: рост игровой сферы в цифрах - 3

Интересные новости

Зимний сезон аниме 2019: что ждёт фанатов Зимний сезон аниме 2019: что ждёт фанатов

Хоть в Японии и празднуют Новый год 1 января, для создателей аниме праздничного стиля...

Хоть в Японии и празднуют Новый год 1 января, для...

15 января 2019
Сюжет Metro Exodus и подробности о GTA 6: дайджест... Сюжет Metro Exodus и подробности о GTA 6: дайджест...

Каким будет сюжет Metro Exodus? Какой компьютер стоит собрать для комфортной игры в The...

Каким будет сюжет Metro Exodus? Какой компьютер стоит собрать для...

11 января 2019
Праздничный косплей: самые крутые рождественские о... Праздничный косплей: самые крутые рождественские о...

Круто провел новогодние дни? А теперь полюбуйся, как это сделали самые яркие косплейщицы, которые...

Круто провел новогодние дни? А теперь полюбуйся, как это сделали...

09 января 2019