Как составить презентацию игрового проекта инвесторам и менторам

13 июня 2016 Как составить презентацию игрового проекта инвесторам и менторам

Об успешной презентации кампании игры для ПК или мобильного рассказывает один из основателей игровой компании Crystal Clear Soft – Михаил Харьковский. Как правильно донести суть проекта и все его тонкости? Прежде всего, надо учесть, что люди не имеют возможности тратить много времени на изучение идеи. К тому же работа просматривается специалистами, возле которых вы не можете находиться постоянно. Потому так важны презентационные документы.

1. PDF-презентация, цель которой – зацепить. В ней содержится презентационный арт, главная идея. Минимум текста – не более половины листа. Отправляется потенциальным партнерам в начальном письме. Содержит следующее:

  • название и состав команды разработчиков;
  • ссылку на проект и бренд;
  • бизнес-модель и платформу;
  • отличительные черты;
  • контактную информацию;
  • бюджет проекта.

2. Executive summary (для поиска венчурного капитала).

Используется для подробного раскрытия деталей.

Лаконичный рассказ о проекте с минимумом артов.

Удобно использовать Google Docs для презентации. Для эстетичности делаем графическую линию с названием и логотипом бренда.

Обязательно в документе должны быть: логотип бренда или проекта, название и автор, дата создания и версия документа, название.

Ключевые пункты:

1. Лаконичное введение, отражающее суть проекта. Текст создается с конкретной целью: получение отзывов или привлечение инвестора.

2. Название или возможные варианты названия. Расписать, почему выбрано именно такое наименование.

3. Жанр проекта/сочетание жанров и обоснование выбора.

4. Содержание проекта.

5. Отличия/плюсы проекта.

6. Бизнес-модель с максимально детальным описанием.

7. Стилистика с ключевым артом и архивом изображений, указанием автора.

8. Описание сюжета и персонажей.

9. Технологии, использованные в разработке.

10. Документация в форме сводной таблицы. Большие файлы прописывают ссылкой и выносят отдельно. Обязательны документы с концептом, арт-материалы, SRS, состав команды, бюджет.

11. Команда разработчиков. Описывается создание и история компании, запущенные проекты, сайт и профили бренда в социальных сетях. Отмечают ключевых работников, указывая имя и небольшое описание, должность, навыки и проекты, прикладывают фото; ссылку на LinkedIn.

12. Конкуренты: преимущества и недостатки. Четкое описание плюсов своего проекта.

13. Описание рынка с основными показателями, можно описать выбранную нишу.

14. Платформы дистрибуции и последовательность выхода.

15. Целевая аудитория и ее описание.

16. Риски и возможности их минимизировать.

17. Проблема. Пункт, который интересует инвесторов, которые хотят видеть, что продукт решает недостачу чего-то на рынке.

18. План выпуска всех частей проекта – от прототипа до релиза – со сроками выхода.

19. План запуска. Выход готового продукта на платформе, введение обновлений и технической поддержки.

20. KPI (показатель достижения успеха) для перехода из тестового запуска, закупки трафика, выхода на новых платформах.

21. Бюджет и сроки в виде таблицы. Описание маркетинговых и PR-работ, маркетинговый план на будущее.

22. Если вы команда, которая не имеет опыта в маркетинге, лучше трезво оценить свои слабые стороны и признать их.

23. Бизнес-план, описывающий развитие проекта в будущем. Сложный документ, который каждый видит по-своему.

24. Выводы и контактная информация.

В зависимости от адреса пакет документов может меняться. Ментору финансовые и маркетинговые разделы не нужны. Инвестору необходимо видеть полную картину.

Интересные новости

Косплееры WEGAME 4.0 – в обзоре одного YouTube-канала

Король-лич и Смертокрыл, Сомбра с марионеткой Жнеца, Дейенерис Таргариен со своими «детьми», Лара Крофт и другие герои лично посетили WEGAME...

24 апреля 2018

Спонсором зоны «MK:X и FIFA» на WEGAME 4.0 стала компания Logitech

На WEGAME 4.0 компания Logitech представит собственный стенд, где можно будет протестировать инновационные геймерские продукты. Кроме того, она выступит партнером...

20 апреля 2018

Как геймеру улучшить игровой опыт с помощью новых технологий?

Зачем нужна социальная сеть для геймеров и как работает матчмейкинг-система? На эти вопросы ответит senior business development manager CRYCASH Александр...

19 апреля 2018