Люди, которые создают игры, в которые играют люди

18 мая 2016 Люди, которые создают игры, в которые играют люди

Мы подумали, что тебе может быть интересно, как создаются компьютерные игры. Потому и решили приоткрыть завесу тайны на примере Riot Games и непосредственно ее команды по локализации.

Хорошая игра всегда многогранна, как драгоценный камень. Каждая ее грань уникальна и очень важна для получения полноценного удовольствия от игрового процесса. Настоящая игра – это целый живой мир со множеством персонажей. У каждого прописан характер, ему сочиняли текст, его озвучивали настоящие актеры, а потому в хорошей игре у каждого героя уникальный голос. Принимать участие в создании такого мира – значит приобщиться к некоему таинству, к волшебству.

В начале работы над новым чемпионом команда локализаторов получает описание характера и реплики. Сразу же после этого и начинается магия. Нужно не просто красиво, художественно перевести текст, необходимо найти актера, голос которого будет идеально гармонировать с внешностью персонажа. И без настоящего таланта здесь не обойтись.

Но работа с персонажами не единственное, чем занимается команда локализаторов. Помимо самих героев, есть еще и игровые события, происходящие регулярно и имеющие прямое влияние как на самих чемпионов, так и на окружающий их игровой мир. К примеру, в игре League of Legends создатели запустили особый игровой режим по случаю наступления зимы. Для этого выпустили зимние образы чемпионов и все это сопроводили видеорассказом. Над его переводом как раз и трудилась команда локализаторов.

Люди, которые создают игры, в которые играют люди

Специалисты занимаются не только регулярными обновлениями. Одна из недавних задач состояла в том, чтобы обновить озвучку самых первых чемпионов. Когда российский сервер LoL как раз запускался, локализацией занимался подрядчик. С работой он справился, но, как говорится, не вложил в нее душу. Похожая проблема возникла в странах Латинской Америки. Местная команда локализаторов просто взяла и сделала новые голоса и реплики чемпионов, на что игроки отреагировали так остро, что пришлось вернуть все обратно. Этот опыт был учтен ребятами из Riot Games. Они создали специальные темы на форумах игрового мира, где вовлекали игроков (непосредственных потребителей продукта) в творческий процесс, советуясь с ними и беря их желания в расчет. Такой человеческий подход оправдал себя полностью.

Работа в этой отрасли весьма интересна – приходится сотрудничать с самыми разными людьми, иногда даже со знаменитостями игровой индустрии. Вместе с тем этот труд отнюдь не легкий, о себе дает знать разница часовых поясов, что изредка мешает синхронной работе, и творческая забывчивость американских коллег, которые генерируют контент для локализаторов, – иногда они забывают ответить на письма или предупредить, что заканчивают работу над чем-то необычным и сложным. Хотя все это только добавляет остроты рабочему процессу, делая его особенно увлекательным.

Интересные новости

Обзор лучших головоломок для Android за последний год

Увлекательные игры, которые можно носить с собой в кармане или сумке, просто загрузив их в свой смартфон или планшет, становятся...

23 мая 2018

Кто стал победителем WEGAME Awards в этом году

На четвертом фестивале WEGAME состоялась традиционная церемония награждения WEGAME Awards. Лучшие разработчики, геймдизайнеры и издатели получили отличия в семи номинациях...

15 мая 2018

Лучшее для PS4: игровые новинки-2018

Во что новое стоит обязательно поиграть в этом году? Стопроцентные хиты и самые ожидаемые новинки для PS4. Игровые новинки на...

07 мая 2018